Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 ноября 1987

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий экономист-аналитик/руководитель группы

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела управленческого учета и отчетности
1) Составление годового бюджета доходов и расходов по группе бизнес единиц группы компаний, пересмотр среди года при необходимости 2) Ежемесячный контроль исполнения бюджета: консолидация в разрезе статей, продуктов (чартер/регулярка), сверка ВГО, план/факт/отклонения 3) Факторный анализ причин отклонений от бюджета, подготовка презентационных материалов, анализ себестоимости 4) Администрирование ИС ORACLE Hyperion в части корректного ведения управленческой отчетности подчиненными, аналитиками из других бизнес единиц, предоставление данных в управляющую компанию 5) Подготовка организационно-распорядительных документов для формирования бюджета (меморандум, график бюджетного процесса, допущения) 6) Руководство и распределение задач среди аналитиков отдела (7 человек в прямом подчинении и 4 человека в косвенном) 7) Предоставление дополнительной аналитики по запросу руководства и управляющей компании 8) Проведение сверки бухгалтерского и управленческого учета 9) Подготовка отчетов по запросам аудиторов, написание пояснительных записок по запросу налоговых органов и органов статистической отчетности 10) Помощь зарубежной структурной единице группы компаний в выстраивании процессов УУ и аналитики расходов 11) Успешное прохождение внутренних аудитов отчетности 12) Построение скользящих прогнозов финансового результата до конца года 13) Подготовка оперативной отчетности: прогнозы неделя/месяц (БДР) 14) Согласование контрактов, управленческих решений по выбору провайдера в СЭД 15) Участие в разработке финансово-экономических моделей совместо с CFO
Декабрь 2016Декабрь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель руководителя отдела учета и управленческой отчетности
1) Участие в формировании ежегодного БДР группы компаний (в т.ч. иностранные филиалы), консолидация данных, подготовка бюджетного пакета документов 2) Составление еженедельных/ежемесячных прогнозов финансового результата компании (P&L), консолидация данных 3) Подготовка аналитических отчетов (презентаций) по результатам закрытия периода в (английский/русский) 4) Согласование договоров компании со стороны финансового блока (на предмет соответствия бюджету и пр) 5) Подготовка аналитических материалов для переговоров с поставщиками услуг (по запросу), участие в переговорах 6) Координация работы сотрудников отдела, расстановка приоритетов (6 чел) 7) Подготовка аналитических записок для налоговой по изменению доходов и расходов 8) Предоставление финансовой информации по запросам государственных органов 9) Факторный анализ
Октябрь 2013Декабрь 2016
3 года 3 месяца
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий финансовый аналитик
1) Формирование ежегодного БДР службы закупок авиакомпании, ведение ежемесячной отчетности, план/факт/отклонение, факторный анализ, комментарии, презентации; 2) Участие в согласовании договоров в рамках операционных расходов, оценка на соответствие бюджету 3) Расчеты по выбору поставщика в рамках экономии для группы компаний (проекты управленческих решений); 3) Формирование ежемесячного БДДС службы закупок (Hyperion), еженедельная корректировка; акцепт счетов, передача в оплату, ведение базы данных по счетам, проверка своевременности оплат в SAP 4) Формирование разовых аналитических расчетов по запросам служб для проведения переговоров с потенциальными поставщиками; для руководства; 5) Руководство проектом автоматизации блока операционных затрат в специальной программе Operations, внедрение блока управления затратами в программу с расписанием полетов (Operations), тестирование системы на отдельных аэропортах, написание ТЗ для IT-департамента по доработкам программы, стыковка Operations c SAP, корректировка плана счетов, стыковка различных подразделений в рамках проекта: бухгалтерия, служба закупок, служба организации полетов. Взаимодействие с иностранными филиалами в рамках проекта; обучение пользователей, в т.ч. иностранных; написание инструкций по использованию программы Operations; разработка выходных форм для управленческой отчетности 6) Интеграция управленческой отчетности вновь приобретенной авиакомпании к группе компаний 7) Обучение, руководство и передача части своего функционала новым аналитикам отдела
Март 2012Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО "ТНК-ВР Маркетинг"

Москва

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист "Департамента Управления эффективностью деятельности"
1) Участие в формировании ежегодного БДДР 2) Формирование отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) по видам деятельности (топливные отчеты, выручка, маржа, прогноз продаж по станциям, прогноз цен, потери топлива, эффективность деятельности в разрезе МАЗК и в целом по сети); 3) Анализ экономических показателей деятельности МАЗК (сравнение бюджет/факт, сравнение с прошлым периодом в разрезе сопоставимых МАЗК- Like for like) 3) Поддержка различных справочников для систем SAP; 4) Помощь в закрытии отчетного периода, формирование корпоративной базы (отслеживание затрат и кодировок в бухгалтерской базе, сбор информации от исполнителей по договорам по затратам «не закрытым» первичными документами, формирование accruals и их загрузка в бухгалтерскую базу для формирования адекватного финансового результата); 5) Ответы на разовые запросы смежных подразделений
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ООО "Цемент-Сервис" (компания холдинга ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп")
Ведущий экономист
1) Прием проектов годового бюджета (а также ежемесячных финансовых планов) от ответственных исполнителей, их обработка и формирование проекта годового бюджета; координация работы структурных подразделений в процессе подготовки годового бюджета; 2) Подготовка отчетов по ожидаемому исполнению текущего финансового плана; 3) Формирование проектов калькуляций к договорам на реализацию работ, услуг, ТМЦ; 4) Контроль ведения управленческого учета; 5) Ежемесячный контроль исполнения бюджета доходов и расходов в соответствии с методикой группировки затрат по калькуляционным статьям себестоимости; выявление и анализ отклонений факт/бюджет; 6) Ежемесячное формирование отчета о прибылях и убытках и сверка с бухгалтерской отчетностью гл. бухгалтера; 7) Ежемесячное формирование планового платежного календаря; 8) Формирование в АС «ПАРУС» плановых договорных величин по статьям затрат, контроль за правильностью разнесения в программе затрат по центрам ответственности, местам возникновения затрат, статьям и элементам в рамках согласованных и утвержденных методик
Ноябрь 2009Январь 2011
1 год 3 месяца
ООО "РАСЭН СТРОЙ" (компания холдинга "SOYAK International Construction&Investment Inc.")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер-экономист
1)Подготовка исполнительной документации (акты, сертификаты, графики и пр.) 2) Контроль ведения производственной документации на уникальном объекте высотного строительства(журналы и пр.) 3) Согласование и подписание актов с заказчиком 4) Взаимодействие со службами МГСН, ОАТИ и пр. контролирующими организациями 5) Ведение делопроизводства по технической переписке и исполнительной документации 6) Проведение переговоров и поиск субподрядчиков 7) Взаимодействие с организациями научного сопровождения - НИИЖБ, НИИСФ, НИИМОССТРОЙ

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческий учет
Бюджетирование
Факторный анализ
SAP
1С-Рарус
Отчет о прибылях и убытках
учет по МВЗ

Обо мне

Получены специальные знания по следующим дисциплинам: экономике строительства, финансам и кредиту, управлению недвижимостью, антикризисному управлению, анализу и диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ценообразованию, сметному делу, бюджетированию, планированию, бухгалтерскому учету и налогообложению, менеджменту и маркетингу технологии и организации строительства, управлению проектами, логистике Компьютерные программы: АС «ПАРУС» (модуль «Управление финансами, «Бухгалтерский учет», «Планирование и учет в передельном производстве», «Управление закупками, складом и реализацией»), Hyperion Planning, SAP, Microsoft Office, AutoCAD, Spider Project, Lotus, Boss Referent, Outlook, Point, Internet – уверенный пользователь. Знакома с программами Smeta.ru, Microsoft Project Expert, Operations

Портфолио

Высшее образование

2009
Экономика, управление и менеджмент в строительстве/Экономика на предприятии, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Английский язык
Корпоративный университет Волга-Днепр, Успешный экзамен на уровень Intermediate
2016
Бюджетирование, планирование
Корпоративный университет Волга-Днепр, Управленческий учет
2016
Английский язык
Корпоративный университет Волга-Днепр, успешный экзамен на уровень Intermediate
2014
Английский язык
Дипломатическая Академия МИД, Английский язык
2010
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт уникальных сооружений
Гос. Академия проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, специалист инвестиционной сферы
2004
Делопроизводство и машинопись
МГУП, присвоена квалификация секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, ОАЭ, Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов