Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 51 год, родился 24 января 1974
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Административный директор
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 2 месяца
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО "ИНФО М"
Генеральный директор
Обязанности:
Функции: - организация и контроль рекламно-производственной деятельности компании; - общая координация и управление фирмой, - организация производственного процесса; - подбор персонала; - разработка организационной структуры; - контроль работы рекламного агентства; - ведение переговоров с крупными, корпоративными клиентами; - разработка системы мотивации персонала; - изучение рынка производства, дизайна рекламы; - ведение переговоров; - заключение и оформление сделок; - Подбор и закупка рекламных материалов; Обязанности: - Составление маркетинговых смет, расчет рекламных компаний и смет мероприятий; - Финансовое планирование и составление рекламных бюджетов, контроль, отчетность; - Формирование рекламных бюджетов; - участие в рекламных тендерах; - ведение финансовой документации, составление договоров, коммерческих предложений; - Разработка и внедрение маркетинговых планов, рекламных компаний в соответствии со стратегией и позиционированием заказчика; - Проведение маркетинговых мероприятий (анализ конкурентов, разработка актуальных коммерческих предложений); - Дизайн рекламных материалов, сувенирной продукции, полиграфии, формирования контента на сайтов. - Разработка бренд бука, имени, логотипа, визуализации и дизайна рекламных материалов бренда; - Взаимодействие с субподрядными организациями, проведение внутренних тендеров (дизайнеры, программисты, рекламно-производственные компании и т. д.); - Разработка, расчет и согласование проекта установки наружной рекламы, фальшфасадов на крышах и фасадах зданий, а также на прилегающих территориях (рекламные стелы, навигационные пилоны, пневмоконструкции, световые проекции); - Получение согласований и разрешений в администрациях городов, подготовка необходимой документации на монтаж наружной рекламы; - Подготовка и заказ необходимых документов, экспертиз и расчетов на рекламные конструкции для инженеров компании заказчика.
Достижения:
Знание рынка рекламы. Опыт работы в наружной рекламе, рекламных и маркетинговых мероприятиях, организационных и производственных процессах. Ведение переговоров. Составление и заключение договоров. Планирование и контроль работы фирмы. Положительный опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга и рекламы. Опыт организации, планирования и координации работы рекламного агентства, рекламного отдела. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организационных вопросов. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Настойчивость в достижении целей. Опытный пользователь ПК. Имеется личный автомобиль. Готовность к командировкам. Имеются рекомендации с прошлых мест работы. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, управленческие и организаторские способности, дипломатичность
Июль 2006 — Июль 2011
5 лет 1 месяц
ООО "Фортис"
Технический директор
(11 лет и 5 месяцев)
Должность: Технический директор (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
едение переговоров с заказчиками, заключение договоров.
Размещение техники на объекты заказчика.
Отслеживание и контроль работы техники и выполняемых мероприятий по обслуживанию и ремонту.
Обеспечение бесперебойной и техн. правильной эксплуатации оборудования (строительной техники импортного произ-ва повышенной грузоподъемности).
Разработка планов (графиков) осмотров, профилактических ремонтов, выездов ремонтных бригад, контроль выполнения поставленных задач. Личное участие в работах по обслуживанию и ремонту (в т. ч. капитальному) техники и механизмов.
Согласование планов, разработка нормативных актов по ремонту оборудования, расходу материалов на рем.-эксплуатац.нужды, составление смет на проведение ремонтов, оформление заявок на приобретение материалов и запчастей.
Участие в проведении инвентаризации осн.средств.
Участие в экспер. и налад. работах по внедрению и освоению новой техники
- Обеспечение технически правильной эксплуатации и ремонта автомобильной и строительной техники. ;
- Организация работы по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации. ;
- Организация межсервисного обслуживания, своевременного и качественного ремонта и модернизация оборудования, работа по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечивать рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.
Январь 2004 — Июнь 2006
2 года 6 месяцев
ООО "Спектр"
Заместитель директора
(2 года и 6 месяцев)
Должность: Заместитель директора. (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: * Ведение документооборота. (изготовление и оформление паспортов и разрешительной документации на рекламные носители).
* Разработка, изготовление и размещение наружной рекламы;
* Взаимодействие с разрешающими и контролирующими организациями. ;
* Взаимодействие с подрядчиками и контроль за реализацией договоров и контрактов по рекламе;
* Совместная подготовка и проведение выставок, конференций, корпоративных мероприятий;
* Поддержание фирменного стиля компании и контроль соответствия рекламной продукции фирменному стилю;
* Взаимодействие со СМИ.*
Апрель 2001 — Март 2004
3 года
ООО "МебельСтудия-Арт"
Заместитель директора
В организации: ООО "МебельСтудия-Арт", г.Химки
Должностные обязанности и достижения: Изучение рынка сбыта, разработка ценовой политики. Проведение сертификации продукции фирмы. Работа с персоналом, курирование бригад установщиков мебели, работа с клиентами. Осенью 2002 г. участие в выставке Экспомебель на Красной Пресне. Развитие сети магазинов, поиск региональных партнеров. разработка дизайна кухонных групп в соответствии с пожеланиями заказчика. Большой опыт работы с VIP-клиентами.
Основные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Организация и контроль работы торгового персонала магазина, бригад сборки и доставки.
Организация и проведение обучения торгового персонала.
Обеспечение соблюдения требований по визуальному мерчендайзингу.
Контроль наличия полного ассортимента товара в торговом зале.
Контроль сохранности товара, торгового оборудования и др.
Развитие клиентской базы магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.
Большой навык в решении сложных организационных и производственных задач.
Есть водительское удостоверение и личный автомобиль.
Уверенный пользователь ПК.
Неоконченное высшее образование
1995
Факультет: ЭВТ, Nezakonchennoe vysshee Неполное высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения