Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 7 февраля 1980

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор проектов

Специализации:
  • Администратор
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО «Система»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
Подготовка и ведение переписки с подрядными организациями. Участие в рабочих совещаниях, ведение, рассылка протоколов. Отслеживание сроков выполнения работ по договорам. Ведение документооборота по проекту: акты приема-передачи, акты порчи, служебные записки. Подготовка, подписание и отправка заявок на закупку материалов. Подготовка ежедневной сводки по количеству персонала на проекте. Ведение архива документов. Выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2020Май 2023
2 года 6 месяцев
ООО "КОНСТРАКШН ГРУПП"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
Работа в структуре Генподрядчика: -Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция; письма и др. документооборот); - Сопровождение согласования договорных документов с подрядчиками и поставщиками (договоры подряда, акты выполненных работ, дополнительные соглашения к договорам и др.); - Сбор и оформление необходимых приложений к договору, согласование с подрядчиком изменений; - Передача оформленных документов подрядчикам; - Контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками; - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, внутренними подразделениями компании; - Административная поддержка руководителя; - Контроль движения документооборота с подрядчиками и поставщиками; -Контроль движения документов внутри компании; - Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам.
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
ООО "ФОДД Ай Ди"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
Работа в структуре Генподрядчика: -Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция; письма и др. документооборот); - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, бытовой химии и т.д.); - Сопровождение согласования договорных документов с подрядчиками и поставщиками (договоры подряда, акты выполненных работ, дополнительные соглашения к договорам и др.); - Сбор и оформление необходимых приложений к договору, согласование с подрядчиком изменений; - Передача оформленных документов подрядчикам; - Контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками; - Работа с первичной бухгалтерской документацией, письмами; - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, внутренними подразделениями компании; - Административная поддержка руководителя; - Работа в 1С: УПП, 1С: Документооборот; - Контроль движения документооборота с подрядчиками и поставщиками; -Контроль движения документов внутри компании; - Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам.
Октябрь 2018Июнь 2019
9 месяцев
ООО "АКСЕЛЕРЕЙШН ИНЖИНИРИНГ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор-координатор
Работа в структуре Технического заказчика: -Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция; письма и др. документооборот); - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, бытовой химии и т.д.); -Мониторинг статуса подготовки проектных документов с заказчиком на этапе исполнения проекта, запрос и обработка исходных данных для проектирования; -Ведение проектной документации на этапе исполнения и закрытия проекта; - Учёт текущих работ, ведение архива по проектам, ведении единой базы проектов; - Контроль ответственности по внутренним документам; - Сопровождение согласования договорных документов с подрядчиками и поставщиками (акты выполненных работ, дополнительные соглашения к договорам и др.); - Контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками; - Контроль сроков реализации проекта; - Сопровождение изменений на проекте; - Администрирование совещаний рабочей группы; - Формирование протоколов совещаний; - Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам; - Разработка регламентов и приказов; - Подготовка отчетов по текущему статусу проектов, справочно-отчётных документов по сопровождаемым проектам; - Выполнение поручений руководителя проекта в пределах квалификации, связанных с производственной необходимостью по обеспечению взаимодействия участников проекта.
Апрель 2014Май 2018
4 года 2 месяца
ООО "ПроектДорСервис"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
-Мониторинг статуса подготовки проектных документов с заказчиком на этапе исполнения проекта, запрос и обработка исходных данных для проектирования; -Ведение проектной документации на этапе исполнения и закрытия проекта; - Учёт завершенных проектно-изыскательных работ, ведение архива по проектам, ведении единой базы проектов; - Согласование проектов капитального строительства и реконструкции; - Контроль ответственности по проектным документам; - Сопровождение согласования договорных документов с подрядчиками и поставщиками (акты выполненных работ, дополнительные соглашения к договорам и др.); - Контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками и поставщиками; - Актуализация и составление планов проекта; - Контроль сроков реализации проектов; - Сопровождение изменений на проектах; - Администрирование совещаний рабочей группы; - Формирование протоколов совещаний; - Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам; - Разработка регламентов и приказов; - Подготовка отчетов по текущему статусу проектов, справочно-отчётных документов по сопровождаемым проектам; - Своевременное информирование дирекции компании о возможном изменении сроков и стоимости задач проектов и причинах этих изменений; - Выполнение указаний дирекции компании в пределах квалификации, связанных с производственной необходимостью по обеспечению технических функций работы дирекции.
Октябрь 2010Март 2014
3 года 6 месяцев
ООО "Строй Группа"

Московская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
- Организационно-техническое обеспечение отдела проектирования; - Делопроизводство отдела проектирования, обеспечение корректного документооборота; - Работа с исполнительно-распорядительной документацией заказчика; - Формирование документов для дирекции по обращению в органы государственной власти, контроль исполнения текущих документов, находящихся в уполномоченных органах; - Администрирование проектов на всех стадиях жизненного цикла проекта (контроль выполнения задач в сроки, решение совместно с руководителем проблем при срывах сроков); - Формирование отчетности для высшего руководства о ходе реализации каждого проекта; - Взаимодействие и ведение деловой переписки по проектам с внутренними службами, заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками и т.д., эскалация вопросов; - Участие в создании и актуализации нормативной и регламентной документации (регламенты, методики и т.п.) подразделения и компании в части проектной деятельности; - Проверка комплектности входящей и исходящей документации, включая отчетные документы по проектам, и проверка на соответствие утверждённым шаблонам и стандартам; - Участие в обеспечении внешнего и внутреннего документооборота по проектам, подготовка деловых и сопроводительных писем по проектам; - Организация встреч и совещаний.
Май 2008Октябрь 2010
2 года 6 месяцев
ООО "Фрегат"

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
- Полное делопроизводство (переписка, регистрация, составление договоров аренды нежилых помещений). Подготовка документации для налоговой инспекции при внесении изменений в учредительные документы; - Организационно-техническое обеспечение административной деятельности руководства; - Организация и контроль взаимодействия руководства и структурных подразделений; - Организация встреч и совещаний; - Электронный документооборот; - Ведение реестра договоров; - Подготовка договоров; - Архивирование; - Сканирование документов; - Кадровое администрирование в полном объеме (прием, увольнение, переводы, штатное расписание, учет отпусков и т.д.).
Ноябрь 2006Май 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "Технология"

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер, секретарь
- Административная поддержка офиса, контакты с подрядчиками (арендодатель, уборка офиса, заказ воды и канцелярии и т.д.); - Заказ билетов и гостиниц при командировках сотрудников (travel – поддержка); - Регистрация входящей и исходящей документации; - Прием входящих звонков; - Прием гостей (пропуска, парковка, разгрузка, переговорная комната); - Контроль за состоянием оргтехники, взаимодействие с поставщиками для решения возникающих проблем, заказ расходных материалов и новых единиц техники и т.д.; - Организация внутренних и внешних встреч; - Помощь сотрудникам по административным вопросам; - Распределение электронных писем; - Участие в совещаниях, ведение сверок текущей работы.
Апрель 2005Май 2006
1 год 2 месяца
ГДОУ 38 Красногвардейского района г. Санкт-Петербургс

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Воспитатель детского сада
- Проведение занятий с детьми дошкольного возраста; - Соблюдение режима дня и распорядка в саду; - Ведение развивающих занятий в соответствии с программой детского сада; - Присмотр за детьми во время свободной деятельности ребенка и во время сна; - Организация прогулок на собственной детской площадке; - Организация праздников и досуга; - Ведение документации (графики посещения, отчетность и др.).
Июль 2004Октябрь 2004
4 месяца
ООО "Котовский завод нетканных материалов"

Тамбовская область

Секретарь директора
- Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция; письма и др. документооборот); - Ведение реестра договоров (регистрация входящих/исходящих, хранение, архивирование); - Подготовка различных приказов, распоряжений, постановлений, доведение до адресатов; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Прием и распределение входящих звонков; - Организация приема посетителей; - Выполнение поручений руководителя; - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, бытовой химии и т.д.); - Поддержание порядка в офисе; - Кадровое администрирование на начальном этапе.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая обучаемость
Коммуникабельность
лояльность
Навыки аналитической обработки материалов
Умение работать в режиме многозадачности
Уравновешенность
Честность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Фотография, hand made, путешествия.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Документационное обеспечение управления. Организация и информационное сопрождение деятельности руководителя организации
АНО «НИИДПО», Специалист по организационному и документационному обеспечению управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов