Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 сентября 1989

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Август 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО РЗМ (Группа коммуникационных компаний Russia Direct). Всероссийская программа "Расти здоровым, малыш!"

Москва, russiadirect.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела реализации проектов
Группа коммуникационных компаний Russia Direct, ООО «РЗМ» Всероссийская программа «Расти здоровым, малыш!» С апреля 2014г. по настоящее время работаю на позиции Менеджера по работе с регионами С августа 2011г. по настоящее время работаю на позиции: Менеджер по работе с Клиентами (совмещаю 2 позиции в 2-х отделах). Достижения: Оптимизирована внутренняя работа по проекту (отчетность, документооборот между подразделениями компании), что позволило увеличить эффективность работы и облегчить коммуникации сотрудников компании. Снижение себестоимости реализации проекта на 60% (по отношению к предыдущему показателю). Установление дружеских отношений с партнерами, повышение конкурентоспособности компании и лояльности к Программе. Основные обязанности в должности Менеджера по работе с регионами: Координирование деятельности региональных подрядчиков (74 региона по всей России) Коммуникации с подрядчиками, контроль реализации проектов Формирование и контроль бюджета проекта Расчет внутренних смет, рентабельности Расчет финальных платежей подрядчикам, согласование ставок Работа с базами данных, таблицами (обработка и анализ данных) Составление запросов на получение информации Написание официальных писем в Департаменты/ глав. Врачам Контроль своевременного получения данных Составление отчетов Документооборот Дополнительные функции: Организация аудита торговых точек, контроль предоставления отчетности и своевременных выплат аудиторам Основные обязанности в должности Менеджера по работе с Клиентами: Контроль БД Клиента, формирование еженедельных отчетов Контроль по проекту сэмплинг в роддомах Планирование и проработка предполагаемых каналов продаж Анализ потребностей Клиентов и конкурентной среды Cоставление сметы для Клиента Оформление презентаций, фотоотчетов Проведение встреч, переговоров с потенциальными и текущими Клиентами Ведение текущих проектов в системе Помощь в организации мероприятий в роддомах с привлечением известных общественных деятелей и государственных чиновников Документооборот BTL реклама(сэмплинг, почтовые, sms и e-mail рассылки, телемаркетинг, специальные мероприятия, печатные издания, разработка дизайна и производство рекламных материалов). Основные Клиенты: Abbott Россия (Дюфалак, Симилак), Вимм-Билль-Данн (Агуша), Tommee tippee, PAUL HARTMANN (MoliMed), Bayer (Бепантен, Релиф), клиника Медси, Бабушкино Лукошко, Unilever (Glorix, Domestos), Novartis (Отривин Бэби), Нижфарм (Натальсид), Loreal (La Roche-Posay: Cicaplast, Lipikar,Toleriane), НТС Градиент (Merries), Lubby, Henkel (Sebamed).
Июль 2010Июль 2011
1 год 1 месяц
ООО Винсайдер

Владивосток

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник руководителя в сфере продаж
• Консультирование потенциальных клиентов о продуктах компании; • Выстраивание работы с новыми клиентами; • Регистрация новых клиентов в системе (составление и подписание Договоров поставки); • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения (формирование первичного пакета документов: счета, с\ф, ТН, работа в 1С: Предприятие); • Поддержание активных отношений с клиентами; • Регулярная работа с базой данных; • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании; • Осуществление проактивных продаж клиентам при размещении заказов; • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов для каждого Клиента; • Помощь в формировании пакета документов для участия в тендере, в части формирования цены
Май 2008Сентябрь 2008
5 месяцев
ООО Влад-дез

Владивосток

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
• Прием и распределение телефонных звонков • Отслеживание электронной почты • Работа с входящей/исходящей документацией • Организация работы офиса, обеспечение канцелярией, расходными материалами • Выполнение поручений руководителя

Обо мне

Знание иностранного языка: Уровень английского языка – pre-Intermediate Профессиональные навыки и знания: Уверенный пользователь программ Microsoft office: Word, Excel, Power Point; Internet, оргтехника. Опыт работы в 1С: Предприятие, Cost Estimate, Agency. Дополнительная информация: Наличие водительского удостоверения категории В, стаж вождения 8 лет; загранпаспорт. Ответственная, инициативная, стрессоустойчивая. Легко обучаемая, отлично работаю в команде. Занимаюсь спортом в качестве «любителя» - сноуборд, серфинг, вейк-серфинг, коньки, прыжки на батуте, скейт.

Высшее образование

2012
Морской Государственный Университет им. Невельского (г. Владивосток)
Экономика и управление/Экономист в сфере финансов, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2007
Лицей МГУ им. Невельского (г. Владивосток)
Экономический класс (среднее профессиональное образование), ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения