Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 10:51

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 19 октября 1973

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по международной логистике

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Апрель 2003Январь 2021
17 лет 10 месяцев
ООО "Евроконтракт"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по логистике и ВЭД
Организация доставки генеральных и сборных грузов компании (оборудование для производства и передачи электроэнергии и его составляющие, компоненты и сопутствующие товары) из Европы, Азии Америки в РФ - консолидация, хранение, фасовка, подготовка к перевозке, выполнение транспортных и складских операций по приходу товара на склад компании и также для отгрузки товаров заказчикам - выгрузка товара на склад, - размещение для дальнейшего хранения и обработки, документальное оформление доставленного товара. При необходимости - содействие сотрудникам склада в отпуске товара для внутрироссийских перевозок покупателям - оформление счетов - фактур, накладных, заказ транспорта. В основном - выполнение логистических операций по импорту товаров. Организация соответствующего документооборота. Организация цепи международных поставок, таможенного оформления и проведение соответствующих операций, как предваряющих поставки, так и непосредственно связанных с ними. Практика решения спорных вопросов по таможенному оформлению товаров. При необходимомсти поиск недостающих или замена текущих звеньев цепи поставок в соответствии с требованиями и условиями реализуемого проекта поставки оборудования).Звенья цепи поставки в зоне моей компетенции в данном случае: - транспортно - экспедиционное обслуживание; - таможенно - брокерское обслуживание. Формирование заказов у иностранных поставщиков (Германия, Австрия, США, Китай): - переговоры по поводу сроков отгрузки, номенклатуры товаров, определение и согласование кодов ТН ВЭД как с поставщиком, так и с таможенными органами (по возможности); - согласование контрактов в части касаемой вопросов доставки и таможенного оформления - условия поставки, условия оплаты, гарантийные обязательства, спецификации (статьи для согласования - 2, 3, 4, 5, Приложение 1); - согласование транспортных документов до начала поставки (инвойс, упаковочный лист, CMR, TIR), проверка правильности и полноты данных, указанных в них (стоимость, вес брутто/нетто, виды грузовых мест и их количество). Работа с транспортными компаниями, таможенными брокерами и по возможности - с таможенными органами: - выбор в соответствии с требованиями по времени, стоимости и надежности доставки и таможенного оформления; - согласование договоров и основных принципов работы, заказ транспорта - оформление заявок, контроль сроков доставки; - подготовка полного пакета документов для таможенного оформления и операции, связанные с этим; - - получение требуемых сертификатов и разрешений; - - предварительный расчет таможенных платежей для своевременного перевода средств на счета таможни; - - при необходимости получение предварительных решений о классификации товаров; - - подготовка деклараций на товары; - - представление документов в таможню и выпуск товаров в свободное обращение; - - формализация документов; - - получение грузов на СВХ и доставка их до складов компании. Используемые процедуры: ИМ 40 - выпуск для внутреннего потребления (поставка по прямым контрактам с производителем или по контрактам с уполномоченными им компаниями - поставщиками на основании договоров - поручений); ЭК 10 - экспорт (согласованный безоговорочный возврат оборудования по договоренности с производителем - не подлежащее восстановлению и с истекшим сроком гарантии); ИМ 53 - временный ввоз (ввоз новых видов оборудования для проверки, тестирования и сертификации); ЭК 23 - временный вывоз (вывоз проблемного оборудования производителю для проверки и принятия решения о его годности к использованию); ЭК 21 - переработка вне таможенной территории (вывоз оборудования производителю для проверки и замены неисправных узлов и агрегатов или целиком всего оборудования); ИМ 60 - реимпорт (обратный ввоз после временного вывоза проблемного оборудования для проверки, тестирования и устранения неполадок или замены узлов и агрегатов оборудования, или ввоз замененного оборудования); ЭК 31 - реэкспорт (обратный вывоз после временного ввоза новых видов оборудования для проверки, тестирования и сертификации, также возврат для замены вышедших из строя узлов и агрегатов оборудования по гарантии, или вывоз всего обоудования для замены). Организация доставки до конечного потребителя внутри страны. Все виды доставки - как международной, так и внутрироссийской созданы практически "с нуля", также полностью налажен процесс таможенного оформления грузов путем переговоров с транспортными компаниями и таможенными терминалами по основным параметрам доставки - своевременной подачи транспорта под загрузку, быстрая загрузка товара поставщиком без простоев в ожидании своей очереди, сроки доставки на таможенный терминал.
Май 2002Апрель 2003
1 год
ООО "Рекламная группа "Витрина А"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по логистике и таможенному оформлению
Контроль запасов на складе, формирование заказов у поставщиков (оборудование, запасные части и расходные материалы для производства объектов наружной рекламы): переговоры по поводу сроков отгрузки, номенклатуры товаров, определение кодов ТН ВЭД; подготовка контрактов, работа с транспортными компаниями - заказ транспорта, контроль сроков доставки, подготовка полного комплекта документов для таможенного оформления, получение сертификатов и разрешений, выпуск товаров в свободное обращение, получение грузов на СВХ и доставка до складов компании, оптимизация таможенных расходов, контроль и оптимизация расходов на транспортировку и таможенное оформление. Различные схемы доставки товаров.
Май 1996Май 2002
6 лет 1 месяц
Московская Южная таможня

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий инспектор
Проверка ГТД на всех этапах контроля - досмотр, тарифный и нетарифный контроль, валютный контроль, выпуск в свободное обращение. Взаимодействие с вышестоящими таможенными органами в процессе оформления товаров. Ведение электронной базы деклараций - запросы, отчеты, сводки и т.д. Основные режимы - импорт, экспорт, временный ввоз/вывоз, переработка. Имеются рекомендации.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Таможенная очистка
Транспортная логистика
Складская логистика
Логистика поставок
Работа с таможенными органами
Технический перевод
Импортные операции
Таможенное оформление
Оптимизация затрат
Взаимодействие с разрешительными органами
ВЭД
Внутренняя логистика
Организаторские навыки

Обо мне

Уравновешенность, спокойствие, коммуникабельность, внимательность, восприимчивость к новой информации, обучаемость, способность к работе в режиме многозадачности, стремление к достижению компромиссов, ориентированность на конечный результат при пескольких этапах реализации проекта, при необходимости и возможности - помощь коллегам в решении их задач на текущий момент, четкое выполнение всех распоряжений руководства, соблюдение всех внутренних правил компании, неконфликтность. . Программы: 1C-Управление торговлей, MS Word, MS Exel, Альта, Магистр - декларант, CTM (ВЭД - Декларант, ВЭД - Инфо, ВЭД - Платежи, ВЭД - Контракт, ВЭД - Алфавит) - С 2003 года и по настоящее время создана и успешно функционирует устойчивая система импортных поставок как крупногабаритного оборудования, так и запасных частей и расходных материалов для его эффективной работы. - В процессе формирования системы импортных поставок достигнуто полное понимание между группой ВЭД, группой транспортировки и таможенной группой департамента логистики компании путем создания системы универсальных форм обмена данными, благодаря чему резко снизилось количество ошибок и рассогласований при подготовке документов для поставок внешнеторговых грузов, и соответственно, сведен к минимуму риск потерь во времени и в средствах при фактическом осуществлении поставок. - Налажено полное взаимодействие с группой внутренней логистики при формировании системы поставок конечного продукта компании для доставки грузов внутри страны путем практически одновременной подготовки документов как для импортных поставок, так и для внутренних поставок (если для этого есть возможность) - формирование, учет и контроль внутренних заказов с момента их возникновения. - Благодаря вышеуказанным системе доставки и системе взаимодействия между группами департамента логистики значительно повышена надежность поставок и снижена их себестоимость путем отказа от части услуг как транспортных компаний, так и таможенных брокеров и СВХ за счет использования собственных ресурсов компании. Расчеты показали, что себестоимость поставок в транспортном отношении снижена порядком на 30 - 35%. Хобби - создание масштабных сборных моделей танков и самолетов.

Высшее образование

2008
Международный коммерческий факультет, Международные транспортные операции
1996
Московский Авиационный институт (Технический университет)
Системы автоматического управления, Системотехника летательных аппаратов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

1998
Повышение квалификации по таможенному делу
Учебный центр Центрального таможенного управления, Таможенное дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения