Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 января 1988

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам недвижимости

60 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
Все Ипотеки
Аналитик отдела продаж
Поиск ликвидных объектов недвижимости для инвестиций, анализ рынка недвижимости, формирование цены покупки и продажи, прогнозирование рынка недвижимости. Купля-продажа квартир у застройщика, ведение сделок , помощь в одобрении ипотеки
Апрель 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Кофе с собой

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Учредитель
Кофе с собой Учредитель Задачи: • Развитие небольшой торговой точки про продаже кофе в бизнес-центре. • За время работы удалось увеличить ежемесячную прибыль точки на 300%. • Поиск и привлечение поставщиков. Ведение переговоров и заключение договоров на поставки сырья. • Расширение ассортимента предлагаемой продукции. • Проверка отгруженного сырья, проверка качества продукции и сопроводительной документации. • Планирование маркетинговых мероприятий. • Разработка наружной рекламы и акционных предложений. Разработка сезонного меню. • Работа с кассой. Наличный и безналичный расчет. • Разработка предложений для постоянных клиентов и системы повышения лояльности клиентов.
Февраль 2018Апрель 2019
1 год 3 месяца
Гончаров

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая ресторана
Ресторан Гончаров Управляющий рестораном. Повышена с должности официанта на позицию “Управляющая рестораном” через год работы. Обязанности: • Управление внутренним персоналом ресторана, на кухне и в гостевой зоне. В подчинении 5 человек. • Открытие и закрытие ресторана. • Проверка входной и гостевой зоны, постановка задач персоналу ресторана. • Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд. Контроль соблюдения норм охраны труда. • Подбор, адаптация, обучение персонала ресторана. • Аттестация внутренних сотрудников по стандартам сервиса и знанию меню. • Сбор заявок на закупки сырья, оборудования, инструментов, элементов интерьера и т.д. • Прием и проверка качества закупленного сырья. Проверка сопроводительной документации и накладных. • Разработка маркетинговой компании заведения. • SMM. Размещение рекламных публикаций и ведение социальных сетей ресторана. Разработка дизайна и размещение наружной рекламы. • Разработка речевых скриптов и акционных предложений для продаж определенных позиций в меню. • Работа с кассой и формирование финансовых отчетов. Ведение кассовой книги и инкассация ресторана. • Работа с гостями ресторана. Разрешение конфликтных ситуаций, разработка предложений для сохранения положительного имиджа заведения и разрешения ситуаций. • Составление графиков работы и табеля учета отработанного времени.
Ноябрь 2016Январь 2018
1 год 3 месяца
Группа компаний Аркадия Новикова ресторан Luce

Россия, novikovgroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
подготовка зала к открытию , встреча гостей , принятие заказа по стандартам обслуживая с применением техники продаж , создания благоприятной обстановке, и.т.д
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
Аудио яра

Москва, audio-art.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Младший байер по размещению рекламы
• Сбор и систематизация информации о предложениях радиостанций по размещению рекламных объявлений. • Планирование и бюджетирование маркетинговой компании. • Участие в переговорах по закупкам эфирного времени с представителями радиостанций. • Составление и сопровождение договоров по закупке эфирного времени. • Составление отчетности по результатам работы. Знание софтов
Январь 2014Март 2016
2 года 3 месяца
Видио Интернешнл

Москва, www.vi.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Личный помощник руководителя
-Приём , распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков -Работа с входящей и исходящих документацией -Встреча гостей , заказ пропусков -Планирование рабочего дня руководителя -Координация и обеспечение работы офиса

Навыки

Уровни владения навыками
Жилая недвижимость
Холодные звонки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Обучение персонала
Прямые продажи
Навыки презентации
Телефонные переговоры
B2C продажи
Планирование продаж
Сопровождение клиентов
Активные продажи
Бюджетирование

Обо мне

Позитивна, жизнерадостная, умею находить общий язык с любыми людьми. Предпочитаю активный образ жизни и постоянно стремлюсь к профессиональному развитию.

Неоконченное высшее образование

2016
Первая Медиа Школа
Медиапланер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
«Профессия - ипотечный брокер»
Ипотека Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения