Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 20 сентября 1988

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Август 2019Апрель 2022
2 года 9 месяцев
ООО "Шереметьево Хэндлинг"
Помощник руководителя/Ведущий специалист
Помощник Заместителя Генерального директора - Директора дирекции коммерческого обслуживания ВС (в подчинении 4 службы): - контроль исполнения поручений; - ведение документооборота в СЭД Lotus Notes (корреспонденция, распоряжения); - ведение календаря руководителя, организация встреч; - контроль исполнения планов-графиков ответственным исполнителями; - исполнение поручений руководителя; - координация работы внутри подразделений. С мая 2021 - Ведущий специалист (служба 500 чел). Перевод с связи с производственной необходимостью. - охрана труда (журналы, протоколы, допуск к работе); - обеспечение работников СИЗ (списание, направление на получение, контроль обеспеченности работников); - организация периодических мед.осмотров (формирование, выдача направлений, контроль прохождения работниками МО, отчётность); - пожарная безопасность (журналы, инструктажи, оборудование); - административная поддержка работников подразделения (парковка, обеспечение шкафчиками, общие вопросы административного характера). Увольнение в связи с резким падением в авиационной отрасли. При необходимости, готова дать контакт непосредственного руководителя для рекомендации и подтверждения компетенций.
Март 2019Май 2019
3 месяца
ООО "Спецраздел"

Москва, specrazdel.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя/Специалист договорного отдела
- составление коммерческих предложений - заключение договоров, доп.соглашений, приложений к ним - контроль возврата подписанных документов - выставление счетов, актов, накладных - ведение реестров документации - ведение архива - ежедневные/ежемесячные отчеты о проделанной работе - контроль дебиторской задолженности - общение с заказчиками - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции - работа с курьерскими службами - заказ канцелярских товаров, воды, картриджей и прочих офисных принадлежностей - размещение и ведение вакансий на hh.ru, работа с личным кабинетом организации и поступающими резюме - взаимодействие с обслуживающими организациями (УК, интернет/телефония, клининг и прочее) - выполнение поручений руководителя - участие в совещаниях, протоколирование
Август 2013Март 2019
5 лет 8 месяцев
ЗАО "Спорт Медиа Групп"

Москва, www.smgrussia.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
- Помощь в организации деятельности руководителя организации - Организация визовой поддержки руководителя, организация поездок сотрудников - Выполнение поручений руководителя - Информационная поддержка руководителя и сотрудников - Ведение делопроизводства - Оформление и отправка почтовой корреспонденции - Прием и распределение входящих звонков - Деловая переписка - Координация сотрудников и партнеров компании - Встреча и прием гостей офиса, подача чая-кофе, уборка переговорной - Ведение графика отпусков - Размещение и ведение вакансий на hh.ru, работа с личным кабинетом организации и поступающими резюме - Заказ офисных и канцелярских принадлежностей, продуктов питания - Помощь коллегам в части организации благоприятных условий для работы - Организация наличия парковочных мест для сотрудников - Работа с орг.техникой и аппаратурой, контроль за наличием расходных материалов, своевременная чистка кофемашины, устранение неполадок, покупка необходимой техники - Заказ цветов и подарков для коллег и клиентов - Своевременное оповещение сотрудников о Днях рождения и важных событиях, информационные рассылки - Взаимодействие с обслуживающими организациями (клининг, АХО, IT, управляющая компания) - Осуществление работы с программой СКУД (учет рабочего времени сотрудников) - Взаимодействие с оператором мобильной связи - Организация покупки, сборки и установки мебели, организация планового ремонта офиса - Решение возникающих организационных вопросов
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
Dentsu Aegis Network/OKS

Россия, dentsuaegisnetwork.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Делопроизводитель
- прием, первичная обработка входящих юридических документов - регистрация юридических документов в 1С: Media Controller - контроль согласования документов - контроль возврата документов - доставка внутренней корреспонденции получателям - регистрация исходящей корреспонденции - формирование и ведение архива по внутреннему регламенту
Июнь 2011Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Субтитры"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
- прием/распределение входящих звонков, а также корреспонденции - ведение документооборота (оформление договоров, приложений, составление актов) - общение с клиентами - контроль работы операторов, редакторов - отслеживание продвижения проектов - обеспечение офиса канцелярскими товарами, всем необходимым - подача чая/кофе генеральному директору, гостям - выполнение поручений генерального директора
Апрель 2010Май 2011
1 год 2 месяца
ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл»

Москва, o-m-i.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь офиса
- ведение приема и распределение телефонных звонков - работа с входящей корреспонденцией - работа с исходящей документацией - помощь юристам, ведение документооборота (регистрация, архивация, сверка/выверка/исправление, визирование, контроль возврата юридических документов) - выполнение поручений генерального директора - выполнение копировально-множительных работ - Корректировка списков сотрудников - Участие в процессе учета рабочего времени - Создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора - Осуществление встречи, приема, необходимого обслуживания посетителей - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Координация и контроль работы водителей
Октябрь 2009Апрель 2010
7 месяцев
ООО "Субтитры"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
- прием/распределение входящих звонков, а также корреспонденции - ведение документооборота (оформление договоров, приложений, составление актов) - общение с клиентами - контроль работы операторов, редакторов - отслеживание продвижения проектов - обеспечение офиса канцелярскими товарами, всем необходимым - подача чая/кофе генеральному директору, гостям - выполнение поручений генерального директора
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
ООО "Айрен"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дизайнер-график
- разработка макетов - работа с клиентами - закупка необходимых материалов - плоттерная резка - оформление документов - контроль за исполнением на производстве - сдача клиенту готовой продукции, организация доставки

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Административно-хозяйственная деятельность
Прием и распределение звонков
Деловое общение
Пользователь ПК
Документооборот
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Внутренняя документация
Грамотность
регистрация документации
Управление проектами
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Более 10 лет работаю в сфере административного персонала и считаю, что помимо ответственности, исполнительности, умения расставлять приоритеты и системности мышления, очень важно иметь такие личностные качества как отзывчивость, дружелюбие, умение найти компромисс и желание помочь, поэтому я стремлюсь развивать в себе не только профессиональные навыки, но и стараюсь создавать вокруг себя благоприятную для сотрудничества атмосферу. В свободное время занимаюсь поддержанием лётной годности раритетного авто.

Высшее образование

2016
Факультет Менеджмента и бизнес-информатики, Кафедра Управление персоналом и психология, Экономика труда, Кадровый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Слепой метод печати
ООО "ЭргоСоло"
2016
Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
1С:Учебный центр №1, Кадровый учет
2015
Охрана труда для руководителей и специалистов
НОУ УЦ «МОСДОР»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения