Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 22 октября 1972

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Май 2013Март 2016
2 года 11 месяцев
ООО "СтройСар"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Первичная бухгалтерия, з/п, зарплатные налоги, зарплатные отчеты, ведение базы поставщиков, покупателей, сч 60 и 62, акты сверки с поставщиками и покупателями, прием-увольнение сотрудников, ведение полной документации в программе 1С: ЗУП 2,7., ведение договоров подряда, субподряда, учет стройматериалов - сч 10,8. Функции офис-менеджера - закупка канцтоваров, телефонные переговоры, весь документооборот компании
Май 2012Май 2013
1 год 1 месяц
ОАО "Бауманн"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

менеджер по персоналу
Поиск, подбор, адаптация персонала. Курирование сотруников во время испытательного срока. Мониторинг рынка з/п, проведение собеседований (телефонных и личных). Выбор кандидатов и представление их руководителям отделов. Одновременный поиск 4-6 позиций. Ведение учета рабочего времени сотрудников (Программа "Инспектор"). Ведение первичной кадровой документации в программе 1С. Участие в проведении корпоративных мероприятий.
Июль 2001Апрель 2012
10 лет 10 месяцев
ООО "Трансагентство "Экспресс-Флай"

Москва, www.ex-fly.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора, Логист
Составление отчетности для агентов, отслеживание и ведение процентных ставок по продажам жд и авиабилетов. Документооборот, документальное сопровождение грузоперевозок, разрешительные документы при переезде через границу, отслеживание целостности доставки грузов, контакты с партнерами, телефонные переговоры, функции офис-менеджера: закупка канцелярских принадлежностей, АТС, деловая переписка и т.д.
Апрель 1999Август 2000
1 год 5 месяцев
Кооператив "Амир-С"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

зам. генерального директора
Функции офис-менеджера, вопросы сдачи в аренду помещений, курирование издательской деятельности, решение вопросов, возникающих в отсутствие руководства, основы бухгалтерского учета (компьютерное сопровождение), подбор персонала, первичные собеседования, ведение кадровых вопросов: штатное расписание, трудовые книжки, отпуска.

Обо мне

Опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, знание 1С:8,3 - Предприятие, 1С: 2,7 ЗУП, MS Office.

Высшее образование

2004
ГАСИС
Менеджер по персоналу, диплом
1994
БГУИР
ФВТ, инженер-программист, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


БелорусскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения