Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 3 октября 1980

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Координатор отдела

90 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "ФН Групп"

Химки (Московская область), fngroup.ru/

Координатор отдела маркетинга
1. Администрирование документооборота отдела в 1С (заведение поставщиков, согласование договоров, оплата счетов, и др.); 2. Ведение первичной бухгалтерии (работа с договорами и документами, маршрутизация документов, в том числе в Контур Диадок); 3. Ведение реестра документооборота отдела и реестра платежей поставщикам; 4. Коммуникация с контрагентами на предмет выявления потребностей компании в оказании услуг, договорных отношений, оплаты счетов и тд.); 5. Заказ сувенирной продукции (работа с действующими подрядчиками, поиск и сравнение новых поставщиков); 6. Участие в тендерах закупки сувенирной продукции (создание заявок на тендер, ТЗ); 7. Контроль и инвентаризация склада сувенирной продукции и маркетинговых материалов; 8. Работа в 1С склад (списание товаров, заведение товара, перемещение и др.), оформление отчетов на списание товара; 9. Создание презентаций; 10. Выгрузка отчетов из 1С по запросу; 11. Формирование отчетов о мероприятиях.
Октябрь 2014Февраль 2024
9 лет 5 месяцев
ООО "Цеппелин Русланд"

Московская область, www.zeppelin.ru/

Офис-менеджер
1. Поиск контрагентов, заключение и ведение договоров по аренде офисных и технических помещений, обслуживанию помещений, транспортировке сотрудников, ведение договоров с курьерскими службами, логистическими компаниями. 2. Анализ и организация взаимодействия между офис-менеджерами, подготовка презентаций, анализ и сбор информации для размещения на корпоративном портале компании по отделу. 3. Обработка первичных бухгалтерских документов и договоров в SAP, опыт работы в ЭДО. 4. Заказ гостиниц, билетов для сотрудников компании. 5. Документооборот, отправка документов почтовыми службами, корпоративная рассылка информации. 6. Работа с мобильным оператором компании, обработка запросов сотрудников по мобильной связи. Сбор и консолидация данных в рамках проекта по корпоративной связи. 7. Административно-хозяйственная поддержка офиса (от 200 человек): вода, канцелярия, продукты, хозяйственные товары, заявки на ремонтные работы и неисправность, заказ пропусков и такси, ведение табеля рабочего времени сотрудников вверенных отделов.
Апрель 2014Август 2014
5 месяцев
Частный Монтессори детский сад

Химки (Московская область), guranya.com

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Start-up проекта, временная работа: 1. Организация процесса работы детского сада; 2. Консультирование клиентов; 3. Решение спорных вопросов; 4. Оформление договоров; 5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; 6. Работа с кассой; 7. Ассистирование директору в устном переводе.
Октябрь 2007Июнь 2011
3 года 9 месяцев

www.1tvrus.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по лицензионным правам
1. Ведение базы данных по правам программного продукта; 2. Работа с договорами; 3. Подтверждение права на возможность продажи программного продукта; 4. Ассистирование отделу продаж.
Июль 2005Август 2007
2 года 2 месяца
OSG Records Management
Руководитель отдела по работе с клиентами
1. Координация работы отдела, подбор и обучение персонала, контроль качества. Работа с базой данных и документацией, оптимизация процесса работы. Разработка и организация проектов, тренинги для сотрудников компании и клиентов. 2. Контроль правильности выполнения складских операций и оформления сопроводительной документации, выявление и устранение ошибок; мониторинг и координация выполнения складских процедур. 3. Работа с существующими клиентами: общение с целью выяснения уровня сервиса, необходимости встречи, дополнительной работы с клиентом, оказания новых услуг. Выезд на встречи. Проведение презентаций для клиентов. Работа с базой CRM. Разработка новых процедур для работы с клиентами, подготовка отчетности в программе SQL и CRM. Работа с договорами и дополнительными соглашениями. Консультации сотрудников отдела КАМ, Sales и отдела по работе с клиентами. Помощь биллинговой группе при проведении сверок с клиентами.
Ноябрь 2003Июль 2005
1 год 9 месяцев
OSG Records Management
Оператор базы данных
1. Ордер-деск: прием и оформление заказов, обработка запросов от клиентов, работа с базой данных (складская программа), 2. Систематизация, классификация, индексация, архивирование документов клиентов, участие в проектах и контроль их выполнения. 3. Прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией, прием посетителей, заказ канцтоваров, бронирование билетов.
Август 1999Август 2003
4 года 1 месяц
Лицей №15

Химки (Московская область), licey-15.narod.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель иностранного языка
Обучение детей младших, средних и старших классов.

Навыки

Уровни владения навыками
CRM
MS Excel
MS PowerPoint
MS SQL
MS Word
Адресное хранение
Аналитический склад ума
Английский язык
Ведение переговоров
Контроль качества
Координирование действий
Организация работы
Организация работы приемной
Перевод
Презентационные навыки
Преподавание
Складская логистика
Штрихкодирование
SAP
Заключение договоров
Аренда помещений
Travel Support
Административно-хозяйственная деятельность
Документооборот
Офисная техника
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад

Обо мне

Опытный пользователь ПК (MS Office, Power Point, CRM, MS Access, SQL, SAP, Контур.Диадок, 1С). Хороший разговорный и письменный английский язык, навыки проведения презентаций. Аналитический склад ума, быстрая обучаемость новым навыкам и программным продуктам, умение четко и доступно представлять и объяснять информацию.

Высшее образование

2003
Московский Государственный Областной Университет (МПУ им. Крупской)
Лингвистический факультет/Преподаватель английского языка, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы MS Windows 2000
Софтлайн, Сертификат
1998
Кембриджский курс английского языка
МИФИ-интер-эко-бизнес, Свидетельство
1998
Курс по специальности "секретарь-машинистка"
Муниципальный общеобразовательный центр, Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа