Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 3 октября 1980
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Координатор отдела
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "ФН Групп"
Химки (Московская область), fngroup.ru/
Координатор отдела маркетинга
1. Администрирование документооборота отдела в 1С (заведение поставщиков, согласование договоров, оплата счетов, и др.);
2. Ведение первичной бухгалтерии (работа с договорами и документами, маршрутизация документов, в том числе в Контур Диадок);
3. Ведение реестра документооборота отдела и реестра платежей поставщикам;
4. Коммуникация с контрагентами на предмет выявления потребностей компании в оказании услуг, договорных отношений, оплаты счетов и тд.);
5. Заказ сувенирной продукции (работа с действующими подрядчиками, поиск и сравнение новых поставщиков);
6. Участие в тендерах закупки сувенирной продукции (создание заявок на тендер, ТЗ);
7. Контроль и инвентаризация склада сувенирной продукции и маркетинговых материалов;
8. Работа в 1С склад (списание товаров, заведение товара, перемещение и др.), оформление отчетов на списание товара;
9. Создание презентаций;
10. Выгрузка отчетов из 1С по запросу;
11. Формирование отчетов о мероприятиях.
Октябрь 2014 — Февраль 2024
9 лет 5 месяцев
ООО "Цеппелин Русланд"
Московская область, www.zeppelin.ru/
Офис-менеджер
1. Поиск контрагентов, заключение и ведение договоров по аренде офисных и технических помещений, обслуживанию помещений, транспортировке сотрудников, ведение договоров с курьерскими службами, логистическими компаниями.
2. Анализ и организация взаимодействия между офис-менеджерами, подготовка презентаций, анализ и сбор информации для размещения на корпоративном портале компании по отделу.
3. Обработка первичных бухгалтерских документов и договоров в SAP, опыт работы в ЭДО.
4. Заказ гостиниц, билетов для сотрудников компании.
5. Документооборот, отправка документов почтовыми службами, корпоративная рассылка информации.
6. Работа с мобильным оператором компании, обработка запросов сотрудников по мобильной связи. Сбор и консолидация данных в рамках проекта по корпоративной связи.
7. Административно-хозяйственная поддержка офиса (от 200 человек): вода, канцелярия, продукты, хозяйственные товары, заявки на ремонтные работы и неисправность, заказ пропусков и такси, ведение табеля рабочего времени сотрудников вверенных отделов.
Апрель 2014 — Август 2014
5 месяцев
Частный Монтессори детский сад
Химки (Московская область), guranya.com
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
Start-up проекта, временная работа:
1. Организация процесса работы детского сада;
2. Консультирование клиентов;
3. Решение спорных вопросов;
4. Оформление договоров;
5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
6. Работа с кассой;
7. Ассистирование директору в устном переводе.
Октябрь 2007 — Июнь 2011
3 года 9 месяцев
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по лицензионным правам
1. Ведение базы данных по правам программного продукта;
2. Работа с договорами;
3. Подтверждение права на возможность продажи
программного продукта;
4. Ассистирование отделу продаж.
Июль 2005 — Август 2007
2 года 2 месяца
OSG Records Management
Руководитель отдела по работе с клиентами
1. Координация работы отдела, подбор и обучение персонала, контроль качества.
Работа с базой данных и документацией, оптимизация процесса работы.
Разработка и организация проектов, тренинги для сотрудников компании и клиентов.
2. Контроль правильности выполнения складских операций и оформления сопроводительной документации, выявление и устранение ошибок; мониторинг и координация выполнения складских процедур.
3. Работа с существующими клиентами: общение с целью выяснения уровня сервиса, необходимости встречи, дополнительной работы с клиентом, оказания новых услуг. Выезд на встречи. Проведение презентаций для клиентов. Работа с базой CRM.
Разработка новых процедур для работы с клиентами, подготовка отчетности в программе SQL и CRM.
Работа с договорами и дополнительными соглашениями.
Консультации сотрудников отдела КАМ, Sales и отдела по работе с клиентами.
Помощь биллинговой группе при проведении сверок с клиентами.
Ноябрь 2003 — Июль 2005
1 год 9 месяцев
OSG Records Management
Оператор базы данных
1. Ордер-деск: прием и оформление заказов, обработка запросов от клиентов, работа с базой данных (складская программа),
2. Систематизация, классификация, индексация, архивирование документов клиентов, участие в проектах и контроль их выполнения.
3. Прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией, прием посетителей, заказ канцтоваров, бронирование билетов.
Август 1999 — Август 2003
4 года 1 месяц
Лицей №15
Химки (Московская область), licey-15.narod.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель иностранного языка
Обучение детей младших, средних и старших классов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК (MS Office, Power Point, CRM, MS Access, SQL, SAP, Контур.Диадок, 1С). Хороший разговорный и письменный английский язык, навыки проведения презентаций. Аналитический склад ума, быстрая обучаемость новым навыкам и программным продуктам, умение четко и доступно представлять и объяснять информацию.
Высшее образование
2003
Московский Государственный Областной Университет (МПУ им. Крупской)
Лингвистический факультет/Преподаватель английского языка, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Курсы MS Windows 2000
Софтлайн, Сертификат
1998
Кембриджский курс английского языка
МИФИ-интер-эко-бизнес, Свидетельство
1998
Курс по специальности "секретарь-машинистка"
Муниципальный общеобразовательный центр, Свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа