Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 декабря 1992

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник смены

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана
  • Начальник склада
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Сентябрь 2024Январь 2025
5 месяцев
Ozon
Старший участка
Обеспечение выполнения производственного плана; Расстановка сотрудников и распределение задач; Обучение сотрудников; Решение конфликтных ситуаций возникающих проблем в процессе работы; Взаимодействие со смежными подразделениями; Осуществление контроля за складским оборудованием; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
Январь 2024Сентябрь 2024
9 месяцев

www.katren.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник смены отдела экспедиции
Управление складскими операциями в рамках смены склада; Координация, распределение и контроль сотрудников в течение смены; Обеспечение смены необходимыми для работы ресурсами (техника, канцелярия, средства индивидуальной защиты); Учет рабочего времени штатного персонала, а также контроль соблюдения графика сотрудников, привлекаемых от сторонней компании; Обучение и мотивация сотрудников; Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности, разъяснение и проведение инструктажей по ОТ и ТБ; Участие в оптимизации логистических процессов в подразделении
Октябрь 2021Январь 2024
2 года 4 месяца

grand-capital.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший оператор по обработке документов
Ведение документооборота в полном объеме
Апрель 2021Октябрь 2021
7 месяцев
Точка Красоты
Управляющий салоном
Подбор сотрудников, привлечение клиентов, удержание клиентов, учет товаров и финансов, контроль качества предоставляемых услуг.
Июль 2020Декабрь 2020
6 месяцев
ООО "Территория Комфорта-Клязьма"
Заместитель генерального директора
Обязанности: • Полное руководство деятельностью Управляющей компании (МКД, большой жилой фонд в управлении 42-мя домами); • Планирование и контроль исполнения бюджета УК и выполнение целевых финансовых показателей работы УК; • Разработка и организация мероприятий по оптимизации расходов и увеличению доходности Управляющей компании; • Взаимодействие с государственными надзорными органами; • Выстраивание работы с собственниками жилых помещений, формирование положительного имиджа УК.
Март 2018Июль 2020
2 года 5 месяцев
ООО "Территория Комфорта-Клязьма"
Личный помощник руководителя
- Оформления и подготовка документации, организация системы документооборота; - Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины (в подчинении 30 человек); - Ведение делового общения с заказчиками и исполнителями; - Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т. д.); - Выполнение поручений руководителя; - Ведение записи на прием руководителю; - Ведение кадровой политики организации.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО "Территория Комфорта-Клязьма"
Паспортист
Выполнение функций по оказанию регистрационного учета по месту жительства/пребывания
Ноябрь 2010Июль 2017
6 лет 9 месяцев
Военный комиссариат Московской области по городам Химки, Долгопрудный и Лобня
Помощник начальника отделения предназначения и мобилизационных ресурсов
Постановка на военный учет военнолужищих, выполнение поставленных задач начальника отделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организация рабочих мест
Управление временем
Организация производства
Организационные навыки
Контроль исполнения решений
Внутренний контроль
Оперативное планирование
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Организация корпоративных мероприятий
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Достижения на занимаемой должности Личный помощник руководителя разработала положение о документообороте в Организации, что привело к порядку в документообороте. Организация диспетчерской службы. На достижениях не останавливаюсь. Умение работать с программами: 1С, Microsoft Office, Word, PowerPoint, Excel. Умение сглаживать конфликтные ситуации, самоорганизованность, структурное мышление, инициативность.

Высшее образование

2017
Государственное и муниципальное управление и управление персоналом, Государственное и муниципальное управление
2017
Государственные и муниципальные закупки, Госсудартвенные и муниципальные закупки

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Квалификационный аттестат знаний требований законодательства РФ к осуществлению деятельности по управлению МКД Знания требований Законодательства РФ
Государственная жилищная инспекция

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения