Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:39

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 8 мая 2000

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Координатор отдела/офис-менеджер/помощник руководителя

Специализации:
  • Другое
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Переводчик
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Март 2025по настоящее время
3 месяца

Автомобильный бизнес... Показать еще

Координатор по бизнес процессам и миграционной поддержке
Визовая поддержка Формирование и запрос приглашений для граждан РФ Формирование и запрос приглашений для иностранных граждан
Март 2025по настоящее время
3 месяца
Помощник/ассистент руководителя
Ведение календаря Протоколирование встреч Travel поддержка Выполнение иных задач в рамках бизнеса
Июль 2024Март 2025
9 месяцев

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
Тревел поддержка Жизнеобеспечение офиса Координация секретаря и клининга
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев

www.yta.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Координатор отдела сервиса
Оформление заявок в SF, работа с инженерами, координация отдела, выставление счетов, организация работы инженеров
Январь 2022Май 2023
1 год 5 месяцев

www.yta.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
Административные задачи: travel-поддержка сотрудников (покупка авиа и жд билетов, бронирование отелей, составление маршрутов), заведение командировок в программе 1С, ведение отчётности командировок, подготовка документов для оформления виз, заведение счетов в оплату. Задачи из отдела закупок: Оформление заказов поставщику в программе 1С, согласование и заключение договоров, контроль отгрузки товара, заведение карточек номенклатуры в 1С
Ноябрь 2020Октябрь 2021
1 год

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя
Март 2019Октябрь 2020
1 год 8 месяцев

Россия, www.ru.issworld.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор/Секретарь
Оформление пропусков для гостей, взаимодействие с курьерами компаний. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работа с MS Office. Заказ канцелярии.
Ноябрь 2018Март 2019
5 месяцев

Москва, www.proburo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор
Принятие заказов по телефону или по эл. почте, сбор заказа в программе Axapta, согласование собранного заказа с клиентом и отправка заказа в отгрузку. Взаимодействие с клиентами в течение оформления заказа.
Сентябрь 2018Сентябрь 2018
1 месяц

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела входящих обращений
Принятие входящих звонков и консультирование клиентов по банковским продуктам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
внимание к деталям
Коммуникабельность
эмоциональная устойчивость
Английский язык
MS Outlook
MS Excel
MS Word
Многозадачность
Обучаемость
Ведение документооборота
1C ERP

Обо мне

Быстро обучаюсь новой информации. Ответственно подхожу к поставленным задачам. Обладаю знаниями делового этикета на русском и английском языках. Коммуникабельна и стрессоустойчива. Целеустремлённа, поэтому имею желание развиваться и расти по карьерной лестнице. Имею опыт паревода технической документации: инструкции, паспортов качества. А также договоров и соглашений.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


ЯпонскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа