Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 6 апреля 1985

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела документооборота

150 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
МКУ «Управление делами Администрации»

Химки (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Начальник сектора документооборота
- Работа в системе электронного документооборота. (МСЭД). - Контроль сроков исполнения документов; - Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, - Оперативный поиск и выдачи информации по документации; - Обучение сотрудников работе с системами документооборота, - Участие в совещаниях/составление протоколов и контроль сроков; - Планирование и организация работы по закрытию поступивших задач; - Грамотное распределение задач и контроль их выполнения; - Работа со сроками и приоритетами в выполнении поставленных задач, координация между сотрудниками; - Написание и проверка служебных писем, ответов на поступившие обращения; составление запросов в различные службы. - Работа в системе ЕЦУР, СЭД; - Взаимодействие со структурными подразделениями; - Организация встреч.
Декабрь 2014Март 2019
4 года 4 месяца
МКУ Малый Бизнес Химки

Химки (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела документооборота
— Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; — Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; — Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. — Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; — Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; — Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; — Организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; — Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; — Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; — Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.) — Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. — Прием и отправка писем; — Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; — Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; — Участие в общих собраниях и совещаниях.
Сентябрь 2010Декабрь 2014
4 года 4 месяца
Химкинская Торгово-промышленная Палата

Государственные организации... Показать еще

Специалист общего отдела
— Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; — Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; — Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. — Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; — Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; — Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; — Организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; — Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; — Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; — Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.) — Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. — Прием и отправка писем; — Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; — Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; — Участие в общих собраниях и совещаниях.
Март 2005Ноябрь 2009
4 года 9 месяцев

Химки (Московская область)

Помощник Заместителя Главы городского округа
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Делопроизводство
Обучение персонала
Деловая переписка
Грамотная речь
Документооборот
Организация встреч
Протоколирование
Телефонные переговоры
Управление секретариатом
Организация работы приемной
Деловое общение
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Деловой этикет
Организация совещаний
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Ведение переписки
Расстановка приоритетов
Внутренний контроль
Составление отчетности
Организация рабочих мест
Точность и внимательность к деталям
Подготовка заседаний совета директоров
Организационные навыки
Организация движения и учета документов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстро осваиваю новые направления деятельности, пунктуальна, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, нацелена на результат. Внимательна к деталям, умение работать в команде, обладаю отличными коммуникационными навыками.

Высшее образование

2019
Государственное муниципальное управление, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа