Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 6 мая 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
ПАО "Корпорация" Иркут"
Ведущий специалист
-разработка материалов Директивного плана по контракту/договору в части обеспечения поставок; -участие в разработке и согласовании проекта сводного Плана работ по Программе на среднесрочный период в части поставок УТК; -участие в разработке и согласовании планов разного уровня по Программе, в том числе оперативных планов в соответствии с указаниями непосредственного руководителя и работ, выполняемых с участием ИЦ и ОКБ, в части производства и поставок; -участие в подготовке отчётов, аналитических записок, предложений по корректировке хода выполнения работ по результатам мониторинга планов разного уровня по Программе в части производства и поставок; -администрирование работ в программе "Directum" -администрирование работ и подготовка отчётов в программе ИСУП Адванта
Ноябрь 2021Июль 2022
9 месяцев
ПАО "Корпорация "Иркут"

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Старший менеджер
- Разработка предложений по совершенствованию действующих НД по проектному управлению, Разработка новых НД; - Участие в подготовке отчетов, аналитических записок, предложений по корректировке хода выполнения работ по результатам мониторинга планов разного уровня; - Ведение и актуализация базы данных; - Подготовка отчетности по базе данных; - Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Ноябрь 2019Ноябрь 2021
2 года 1 месяц
ПАО Корпорация "Иркут"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Менеджер
- Ведение реестра протоколов , мониторинг статуса исполнения; - Сбор и поддержание в актуальном состоянии баз данных по передаваемым документам; - Контроль разработки и согласования сертификационных документов; - Ведение базы данных по разработке и согласованию сертификационных документов; - Подготовка отчетности по разработке и согласованию сертификационных документов; - Ведение реестра входящих/исходящих документов; - Ведение табеля рабочего времени.
Декабрь 2015Октябрь 2019
3 года 11 месяцев
ООО "ЭКССПОРТ"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Ведение делопроизодства, получение и отправка кореспонденции - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Работа в 1с - Ведение табеля рабочего времени - Покупка авиа и ж/д билетов - Выполнение личных поручений руководителя - Сбор/оформление документов иностранных граждан - Прием персонала,переводы,увольнения,отпуска - Подготовка всех видов приказов - Формирование личных дел - Взаимодействие с ФМС
Ноябрь 2012Ноябрь 2015
3 года 1 месяц
ГРВ, ООО

Москва

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
-Работа в 1С ( первичная бухгалтерия) -Выписка и ведение первичной документации -Ведение банка и Банк-клиента -Оформление документов на выставку, участие в выставках -Организация встречи посетителей и гостей Компании -Обеспечивание жизнедеятельности офиса - Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция (приём / отправка‚ регистрация‚ учет‚ хранение) -Документооборот -Заказ авиа- и железнодорожных билетов -Входящие и исходящие звонки -Выполение поручений руководства
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев

www.stockmann.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
- Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе - Продажа товара - Контроль своевременного пополнения товарного запаса - Рассортировка и развеска товара в торговом зале - Поддержание чистоты и порядка в магазине - Подготовка аналитической отечности по товару - Отслеживание динамики продаж продукции компании и конкурентов - Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина; - Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина. - Ведение внутреннего документооборота;
Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев

Россия

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
-Совместная работа с консультантом над проектами по подбору персонала; -Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и СМИ; -Поиск кандидатов на различные позиции; -Проведение телефонных интервью с кандидатами, организация встреч; -Подготовка и ведение отчетности.
Февраль 2007Июнь 2007
5 месяцев
KFC Ростикс

Россия

Продукты питания... Показать еще

Кассир
-Приготовление продукции ресторана -Работа на кассе -Работа с клиентами в кассовой зоне

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение документооборота
Контроль оформления документов
Уверенный пользователь оргтехники и ПК
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Организация мероприятий

Обо мне

-Хорошее знание ПК; Microsoft office ;1С; Outlook; интернета -Коммуникабельность -Ответственность -Целеустремленность -Пунктуальность -Стрессоустойчивость -Легко обучаемая -Готова к большому объему работы

Высшее образование

2010
Московский государственный техникум технологий и права, Москва
Менеджер, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения