Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 6 мая 1991
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер по персоналу
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ПАО "Корпорация" Иркут"
Ведущий специалист
-разработка материалов Директивного плана по контракту/договору в части обеспечения поставок;
-участие в разработке и согласовании проекта сводного Плана работ по Программе на среднесрочный период в части поставок УТК;
-участие в разработке и согласовании планов разного уровня по Программе, в том числе оперативных планов в соответствии с указаниями непосредственного руководителя и работ, выполняемых с участием ИЦ и ОКБ, в части производства и поставок;
-участие в подготовке отчётов, аналитических записок, предложений по корректировке хода выполнения работ по результатам мониторинга планов разного уровня по Программе в части производства и поставок;
-администрирование работ в программе "Directum"
-администрирование работ и подготовка отчётов в программе ИСУП Адванта
Ноябрь 2021 — Июль 2022
9 месяцев
ПАО "Корпорация "Иркут"
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Старший менеджер
- Разработка предложений по совершенствованию действующих НД по проектному управлению, Разработка новых НД;
- Участие в подготовке отчетов, аналитических записок, предложений по корректировке хода выполнения работ по результатам мониторинга планов разного уровня;
- Ведение и актуализация базы данных;
- Подготовка отчетности по базе данных;
- Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Ноябрь 2019 — Ноябрь 2021
2 года 1 месяц
ПАО Корпорация "Иркут"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Менеджер
- Ведение реестра протоколов , мониторинг статуса исполнения;
- Сбор и поддержание в актуальном состоянии баз данных по передаваемым документам;
- Контроль разработки и согласования сертификационных документов;
- Ведение базы данных по разработке и согласованию сертификационных документов;
- Подготовка отчетности по разработке и согласованию сертификационных документов;
- Ведение реестра входящих/исходящих документов;
- Ведение табеля рабочего времени.
Декабрь 2015 — Октябрь 2019
3 года 11 месяцев
ООО "ЭКССПОРТ"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер
- Ведение делопроизодства, получение и отправка кореспонденции
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа в 1с
- Ведение табеля рабочего времени
- Покупка авиа и ж/д билетов
- Выполнение личных поручений руководителя
- Сбор/оформление документов иностранных граждан
- Прием персонала,переводы,увольнения,отпуска
- Подготовка всех видов приказов
- Формирование личных дел
- Взаимодействие с ФМС
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2015
3 года 1 месяц
ГРВ, ООО
Москва
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
-Работа в 1С ( первичная бухгалтерия)
-Выписка и ведение первичной документации
-Ведение банка и Банк-клиента
-Оформление документов на выставку, участие в выставках
-Организация встречи посетителей и гостей Компании
-Обеспечивание жизнедеятельности офиса
- Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция (приём / отправка‚ регистрация‚ учет‚ хранение)
-Документооборот
-Заказ авиа- и железнодорожных билетов
-Входящие и исходящие звонки
-Выполение поручений руководства
Апрель 2011 — Август 2012
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
- Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
- Продажа товара
- Контроль своевременного пополнения товарного запаса
- Рассортировка и развеска товара в торговом зале
- Поддержание чистоты и порядка в магазине
- Подготовка аналитической отечности по товару
- Отслеживание динамики продаж продукции компании и конкурентов
- Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
- Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.
- Ведение внутреннего документооборота;
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
Россия
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по подбору персонала
-Совместная работа с консультантом над проектами по подбору персонала;
-Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и СМИ;
-Поиск кандидатов на различные позиции;
-Проведение телефонных интервью с кандидатами, организация встреч;
-Подготовка и ведение отчетности.
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
KFC Ростикс
Россия
Продукты питания... Показать еще
Кассир
-Приготовление продукции ресторана
-Работа на кассе
-Работа с клиентами в кассовой зоне
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Хорошее знание ПК; Microsoft office ;1С; Outlook; интернета
-Коммуникабельность
-Ответственность
-Целеустремленность
-Пунктуальность
-Стрессоустойчивость
-Легко обучаемая
-Готова к большому объему работы
Высшее образование
2014
2010
Московский государственный техникум технологий и права, Москва
Менеджер, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения