Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 28 сентября 1970
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 1 месяц
Июнь 2012 — Август 2020
8 лет 3 месяца
Брендинговая компания «Robert Astor» (Великобритания)
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор филиала в Москве
Брендинговая компания «Robert Astor» (Великобритания)
Москва
Директор филиала в Москве
Международное агентство полного цикла, услуги по созданию, выводу на рынок и сопровождению брендов.
- Формирование и развитие портфеля клиентов филиала: российские и иностранные компании.
- Участие в профильных международных выставках, в т.ч. «Anuga» (Германия).
- Подготовка коммерческих предложений / расчетов / документов для тендеров.
- Ведение ключевых переговоров с клиентами. Заключение и сопровождение договоров.
- Подбор и управление командой (более 40 человек): дизайнеры, копирайтеры, маркетологи-аналитики, административные специалисты.
- Выполнение финансовых и операционных показателей филиала.
- Построение и оптимизация бизнес-процессов, документооборота.
- Взаимодействие с головным офисом (Лондон): командировки для встречи с клиентами, предоставление отчетности.
В рамках планирования и руководства реализацией проектов для Заказчиков:
- Организация и личное участие в разработке креативных концепций, визуализаций, позиционировании брендов.
- Создание и реализация маркетинговых и коммуникационных стратегий брендов.
- Подготовка комплексных программ продвижения и PR-поддержки: ATL, BTL, Медиа, Digital.
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов: планирование и реализация NPD.
- Управление бюджетами проектов (расчет, согласование, распределение, оптимизация).
- Разработка и реализация маркетинговых активностей направленных на потребителей / дилеров с целью увеличения товарооборота, доли рынка, узнаваемости бренда, увеличения присутствия бренда в портфелях партнеров и пр.
- Организация количественных и качественных маркетинговых исследований.
- Управление пулом подрядчиков. Выстраивание партнерских отношений со СМИ.
- Подготовка и проведение презентаций о выполненных работах для Заказчиков.
Примеры крупных проектов:
- DANONE (Даниссимо): дизайн упаковки и рекламных материалов, оригинал макеты, тестирование визуализации бренда.
- ROSHEN: ребрендинг кондитерской фабрики, дизайн концепции упаковки, разнесение на ассортиментные позиции, оригинал-макеты, рекламные материалы.
- PRESIDENT: дизайн упаковки и рекламных материалов для линейки сыров.
- ЧИСТАЯ ЛИНИЯ: концепция бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламных материалов, разделение линеек молочной группы и мороженного, продвижение.
- КЕТТИ: креативная концепция бренда, нейминг, логотип, торговый павильон в 3D, рекламные материалы, разработка сайта и мобильного приложения.
- БРИТАНСКИЙ Бизнес-Клуб в России: логотип и фирменный стиль.
Реализовал проекты с применением различных маркетинговых инструментов:
- Оптимизация ассортиментной и ценовой политики, постановка задач по дистрибуции с разбивкой по каналам продаж на основе анализа рынка, динамики показателей продаж.
- Digital – маркетниг (SEO, SEM, SMM, e-mail, контент)
- Организация «Входящего маркетинга»: бесплатное предоставление интересного контента для потенциального покупателя без давления на принятие решения о покупках.
- Создание «Воронок продаж» и CRM-систем (данные для маркетинга и продаж).
- Разработка схем лидогенерации с оптимальным бюджетом (CPL): выбор каналов и механик получения лидов, создание «лид-магнитов».
- Внедрение систем Email-маркетинга: разработка методов сбора базы подписчиков, стратегии email-рассылки, создание автоматических триггерных и промо-рассылок, оценка эффективности.
- Брендинг: реклама, спонсорство, ассоциация, новостные рассылки, мероприятия.
- Online-маркетинг: поисковый трафик, оплаченные результаты поиска, вебинары, спонсорство новостных сайтов, баннеры, порталы, онлайн-каталоги.
- Direct-mail: письма с предоплаченным ответом, личные письма, открытки, письма необычной формы, партнерская рассылка.
- Web и Mobile: разработка сайтов и мобильных приложений, SEO, стартовые страницы, блоги, подкасты, RSS, web-push-подписка в браузере, представление доступа к контенту, окна обратной связи, многостраничные / динамические / стандартные / связанные pop-up, inline-формы, cookies, чаты, аккаунты в соц, сетях (SMM), чат-боты, QR-коды.
- Мероприятия (events): семинары, мастер-классы, вебинары, телесериалы, конференции, выставки, брифинги для руководителей, анкетирование.
- Разработка рекомендаций: поставщики, консультанты, клиенты, партнёры, реферальные программы.
- PR: редакционные статьи, публичные выступления, пресс- релизы, контент, размещение статей, новостные брифинги.
- Создание call-центра (входящие / исходящие, холодные звонки, SMS) для сбора контактных данных, поддержи лояльности клиентов, информирования и продаж.
Ключевые результаты:
1. Организовал выполнение проектов по созданию, выводу на рынок и рекламному сопровождению брендов более чем для 30-ти клиентов.
2. Успешно реализовал проекты для рынка РФ и Европы, включая разработку и адаптацию креативных концепций и дизайнов.
3. Обеспечил выполнение целевых бизнес-показателей, оптимизацию затрат.
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
Торговая компания «Мебельное искусство»
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу (проект)
Розничные и оптовые продажи в РФ итальянской мебели и декора (более 40 фабрик).
Реализация проекта по разработке и развитию бренда «HOME SEGRETO», запуску региональной франчайзинговой сети:
- Организация и разработка концепции бренда, сайта, brand book для франшизы .
- Поддержка запуска шоурума в Москве и розничной сети в регионах (120 магазинов): рекламные кампании, PR, event, мерчендайзинг.
- Управление персоналом (более 70 человек).
- Создание рекламных видео роликов, фотоматериалов, каталогов (более 300 страниц).
- Участие в отраслевых выставках «Salone del Mobile» в РФ и Италии.
Август 2009 — Июнь 2011
1 год 11 месяцев
Агентство брендинга «Неймс-Рус» в составе международного холдинга (Франция)
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор департамента по стратегическому планированию брендов
Полный комплекс услуг по созданию, выводу на рынок и сопровождение брендов.
- Организация и управление работой Департамента (более 60 человек).
- Привлечение клиентов, развитие лояльных отношений.
- Управление проектами разработки и сопровождения брендов.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Достижение финансовых и операционных показателей.
- Ведение переговоров с заказчиками на всех этапах работы.
- Предоставление отчетности в головной офис (Париж).
Ключевые результаты:
1. Организовал выполнение проектов по созданию, выводу на рынок и рекламному сопровождению брендов более чем для 40-ти клиентов.
2. Обеспечил выполнение планов по развитию продаж и клиентского портфеля.
3. Реализовал ряд крупных успешных проектов для лидирующих компаний.
Примеры реализованных проектов:
- Шоколад БАБАЕВСКИЙ: концепция, визуализация, сопровождение бренда, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов, разнесение на вкусы и объёмы, оригинал макеты, брендбук, тестирование визуализации бренда.
- Йогурты DANONE (Даниссимо, Активия, Виталиния): дизайн упаковки и рекламных материалов.
- Водочный бренд МЕДВЕДЬ: нейминг, логотип, дизайн бутылки и этикетки, рекламных материалов. Сопровождение в производстве на стекольном заводе «Саверглаз» во Франции (изготовление макета бутылки и согласование пресс-формы).
Март 2003 — Апрель 2009
6 лет 2 месяца
Торговая компания-импортер «Фреш Лайн»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Директор по маркетингу
Поставка европейских брендов продуктов питания: молочная продукция, элитные сыры, колбасные, кондитерские изделия, деликатесы, рыба, замороженный хлеб, пицца, готовые блюда, консервы, джемы, мед, соки, мин. вода. Более 1500 SKU.
Клиенты: розничные магазины и сети, HoReCa Москвы и регионов РФ.
- Маркетинговые исследования рынка, определение перспективных направлений развития бизнеса.
- Анализ динамики продаж и спроса, планирование объемов поставок.
- Составление и контроль выполнения плана продаж отделом продаж.
- Организация рекламных кампаний, трейд-маркетинговых активностей для продвижения продукции.
- Управление бюджетом маркетинга.
- Ведение переговоров с сетевыми магазинами и ресторанами.
- Вывод новых продуктов и брендов на рынок.
- Руководство командой (более 30 человек). Разработка и внедрение мотивационных схем для персонала.
- Управление пулом подрядчиков и взаимодействие со СМИ.
Ключевые результаты:
1. Обеспечил высокую точность аналитики рынка и продаж, эффективное управление товарными запасами (заказ продуктов с коротким сроком хранения за 3 месяца вперед).
2. Успешно вывел на рынок новые для России категории продукции (замороженный хлеб, соки премиального сегмента и др.).
3. Оптимизировал рекламные бюджеты, провел результативные трейд-маркетинговые активности совместно с клиентами на федеральном и локальном уровне.
Февраль 1996 — Октябрь 2003
7 лет 9 месяцев
«Кока-Кола Боттлерс Евразия»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Руководитель группы специалистов отдела маркетинга
- Планирование и оперативное управление работой команды на территории Москвы.
- Обеспечение выполнения планов по количественной и качественной дистрибьюции.
- Управление и развитие персонала (более 30 сотрудников).
- Участие в формировании бюджета маркетинга.
- Организация работы по размещению и обслуживанию торгового оборудования, POS-материалов, мерчендайзингу в торговых точках.
- Запуск продаж новой продукции и ротация ассортимента в точках продаж.
- Аудит и анализ рыночной ситуации.
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы.
- Ведение документооборота и отчетности. Подготовка презентаций о результатах работы.
Ключевые результаты:
1. Обеспечил выполнение командных и личных KPI (планы продаж и маркетинга),фокусных задач, развитие клиентской базы на территории.
2. Карьерный рост с позиции торгового представителя по работе с розничными рынками.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Сделана прививка COVID-19
Ключевые компетенции и личные качества:
- Стратегическое и оперативное управление разработкой и продвижением брендов.
- Навыки прогнозирования, планирования, определения перспектив развития продуктов на рынке.
- Построение коммуникативных стратегий.
- Организация рекламных, PR-кампаний, трейд-маркетинговых активностей.
- Управление бюджетами, сроками и другими ресурсами при реализации проектов.
- Коммуникация с партнерами: поставщики, подрядчики, спонсоры, участники мероприятий, СМИ, блогеры и пр.
- Анализ и повышение узнаваемости брендов, эффективности рекламных кампаний в онлайн и офлайн-каналах.
- Деловое общение на русском и английском языках.
- Ведение документооборота, отчетности.
- Креативность, способность находить нестандартные эффективные решения.
- Сильные аналитические способности. Стратегическое видение.
- Активность, энергичность, мобильность, инициативность.
- Высокая работоспособность, в том числе в ситуациях стресса и ограниченных ресурсов.
- Внимательность к деталям.
- Лидерские качества.
- Опыт работы с российскими, европейскими, американскими и международными брендами.
- Опыт продвижения продуктов в России, Европе, США.
- Опыт разработки и адаптации креативных концепций на национальном уровне
- Опыт вывода на рынок новых категорий продукции.
- Опыт запуска start-up проектов и инновационных бизнес-моделей.
- Опыт работы в премиальном, среднем и массовом сегментах.
- Экспертиза на рынке FMCG.
Подробное портфолио и рекомендации готов предоставить по запросу.
Высшее образование
2000
НОУ Высший институт управления
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов