Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 28 сентября 1970

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 1 месяц

Июнь 2012Август 2020
8 лет 3 месяца
Брендинговая компания «Robert Astor» (Великобритания)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор филиала в Москве
Брендинговая компания «Robert Astor» (Великобритания) Москва Директор филиала в Москве Международное агентство полного цикла, услуги по созданию, выводу на рынок и сопровождению брендов. - Формирование и развитие портфеля клиентов филиала: российские и иностранные компании. - Участие в профильных международных выставках, в т.ч. «Anuga» (Германия). - Подготовка коммерческих предложений / расчетов / документов для тендеров. - Ведение ключевых переговоров с клиентами. Заключение и сопровождение договоров. - Подбор и управление командой (более 40 человек): дизайнеры, копирайтеры, маркетологи-аналитики, административные специалисты. - Выполнение финансовых и операционных показателей филиала. - Построение и оптимизация бизнес-процессов, документооборота. - Взаимодействие с головным офисом (Лондон): командировки для встречи с клиентами, предоставление отчетности. В рамках планирования и руководства реализацией проектов для Заказчиков: - Организация и личное участие в разработке креативных концепций, визуализаций, позиционировании брендов. - Создание и реализация маркетинговых и коммуникационных стратегий брендов. - Подготовка комплексных программ продвижения и PR-поддержки: ATL, BTL, Медиа, Digital. - Разработка и вывод на рынок новых продуктов: планирование и реализация NPD. - Управление бюджетами проектов (расчет, согласование, распределение, оптимизация). - Разработка и реализация маркетинговых активностей направленных на потребителей / дилеров с целью увеличения товарооборота, доли рынка, узнаваемости бренда, увеличения присутствия бренда в портфелях партнеров и пр. - Организация количественных и качественных маркетинговых исследований. - Управление пулом подрядчиков. Выстраивание партнерских отношений со СМИ. - Подготовка и проведение презентаций о выполненных работах для Заказчиков. Примеры крупных проектов: - DANONE (Даниссимо): дизайн упаковки и рекламных материалов, оригинал макеты, тестирование визуализации бренда. - ROSHEN: ребрендинг кондитерской фабрики, дизайн концепции упаковки, разнесение на ассортиментные позиции, оригинал-макеты, рекламные материалы. - PRESIDENT: дизайн упаковки и рекламных материалов для линейки сыров. - ЧИСТАЯ ЛИНИЯ: концепция бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламных материалов, разделение линеек молочной группы и мороженного, продвижение. - КЕТТИ: креативная концепция бренда, нейминг, логотип, торговый павильон в 3D, рекламные материалы, разработка сайта и мобильного приложения. - БРИТАНСКИЙ Бизнес-Клуб в России: логотип и фирменный стиль. Реализовал проекты с применением различных маркетинговых инструментов: - Оптимизация ассортиментной и ценовой политики, постановка задач по дистрибуции с разбивкой по каналам продаж на основе анализа рынка, динамики показателей продаж. - Digital – маркетниг (SEO, SEM, SMM, e-mail, контент) - Организация «Входящего маркетинга»: бесплатное предоставление интересного контента для потенциального покупателя без давления на принятие решения о покупках. - Создание «Воронок продаж» и CRM-систем (данные для маркетинга и продаж). - Разработка схем лидогенерации с оптимальным бюджетом (CPL): выбор каналов и механик получения лидов, создание «лид-магнитов». - Внедрение систем Email-маркетинга: разработка методов сбора базы подписчиков, стратегии email-рассылки, создание автоматических триггерных и промо-рассылок, оценка эффективности. - Брендинг: реклама, спонсорство, ассоциация, новостные рассылки, мероприятия. - Online-маркетинг: поисковый трафик, оплаченные результаты поиска, вебинары, спонсорство новостных сайтов, баннеры, порталы, онлайн-каталоги. - Direct-mail: письма с предоплаченным ответом, личные письма, открытки, письма необычной формы, партнерская рассылка. - Web и Mobile: разработка сайтов и мобильных приложений, SEO, стартовые страницы, блоги, подкасты, RSS, web-push-подписка в браузере, представление доступа к контенту, окна обратной связи, многостраничные / динамические / стандартные / связанные pop-up, inline-формы, cookies, чаты, аккаунты в соц, сетях (SMM), чат-боты, QR-коды. - Мероприятия (events): семинары, мастер-классы, вебинары, телесериалы, конференции, выставки, брифинги для руководителей, анкетирование. - Разработка рекомендаций: поставщики, консультанты, клиенты, партнёры, реферальные программы. - PR: редакционные статьи, публичные выступления, пресс- релизы, контент, размещение статей, новостные брифинги. - Создание call-центра (входящие / исходящие, холодные звонки, SMS) для сбора контактных данных, поддержи лояльности клиентов, информирования и продаж. Ключевые результаты: 1. Организовал выполнение проектов по созданию, выводу на рынок и рекламному сопровождению брендов более чем для 30-ти клиентов. 2. Успешно реализовал проекты для рынка РФ и Европы, включая разработку и адаптацию креативных концепций и дизайнов. 3. Обеспечил выполнение целевых бизнес-показателей, оптимизацию затрат.
Июнь 2011Февраль 2012
9 месяцев
Торговая компания «Мебельное искусство»

homesegreto.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу (проект)
Розничные и оптовые продажи в РФ итальянской мебели и декора (более 40 фабрик). Реализация проекта по разработке и развитию бренда «HOME SEGRETO», запуску региональной франчайзинговой сети: - Организация и разработка концепции бренда, сайта, brand book для франшизы . - Поддержка запуска шоурума в Москве и розничной сети в регионах (120 магазинов): рекламные кампании, PR, event, мерчендайзинг. - Управление персоналом (более 70 человек). - Создание рекламных видео роликов, фотоматериалов, каталогов (более 300 страниц). - Участие в отраслевых выставках «Salone del Mobile» в РФ и Италии.
Август 2009Июнь 2011
1 год 11 месяцев
Агентство брендинга «Неймс-Рус» в составе международного холдинга (Франция)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор департамента по стратегическому планированию брендов
Полный комплекс услуг по созданию, выводу на рынок и сопровождение брендов. - Организация и управление работой Департамента (более 60 человек). - Привлечение клиентов, развитие лояльных отношений. - Управление проектами разработки и сопровождения брендов. - Оптимизация бизнес-процессов. - Достижение финансовых и операционных показателей. - Ведение переговоров с заказчиками на всех этапах работы. - Предоставление отчетности в головной офис (Париж). Ключевые результаты: 1. Организовал выполнение проектов по созданию, выводу на рынок и рекламному сопровождению брендов более чем для 40-ти клиентов. 2. Обеспечил выполнение планов по развитию продаж и клиентского портфеля. 3. Реализовал ряд крупных успешных проектов для лидирующих компаний. Примеры реализованных проектов: - Шоколад БАБАЕВСКИЙ: концепция, визуализация, сопровождение бренда, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов, разнесение на вкусы и объёмы, оригинал макеты, брендбук, тестирование визуализации бренда. - Йогурты DANONE (Даниссимо, Активия, Виталиния): дизайн упаковки и рекламных материалов. - Водочный бренд МЕДВЕДЬ: нейминг, логотип, дизайн бутылки и этикетки, рекламных материалов. Сопровождение в производстве на стекольном заводе «Саверглаз» во Франции (изготовление макета бутылки и согласование пресс-формы).
Март 2003Апрель 2009
6 лет 2 месяца
Торговая компания-импортер «Фреш Лайн»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Поставка европейских брендов продуктов питания: молочная продукция, элитные сыры, колбасные, кондитерские изделия, деликатесы, рыба, замороженный хлеб, пицца, готовые блюда, консервы, джемы, мед, соки, мин. вода. Более 1500 SKU. Клиенты: розничные магазины и сети, HoReCa Москвы и регионов РФ. - Маркетинговые исследования рынка, определение перспективных направлений развития бизнеса. - Анализ динамики продаж и спроса, планирование объемов поставок. - Составление и контроль выполнения плана продаж отделом продаж. - Организация рекламных кампаний, трейд-маркетинговых активностей для продвижения продукции. - Управление бюджетом маркетинга. - Ведение переговоров с сетевыми магазинами и ресторанами. - Вывод новых продуктов и брендов на рынок. - Руководство командой (более 30 человек). Разработка и внедрение мотивационных схем для персонала. - Управление пулом подрядчиков и взаимодействие со СМИ. Ключевые результаты: 1. Обеспечил высокую точность аналитики рынка и продаж, эффективное управление товарными запасами (заказ продуктов с коротким сроком хранения за 3 месяца вперед). 2. Успешно вывел на рынок новые для России категории продукции (замороженный хлеб, соки премиального сегмента и др.). 3. Оптимизировал рекламные бюджеты, провел результативные трейд-маркетинговые активности совместно с клиентами на федеральном и локальном уровне.
Февраль 1996Октябрь 2003
7 лет 9 месяцев
«Кока-Кола Боттлерс Евразия»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель группы специалистов отдела маркетинга
- Планирование и оперативное управление работой команды на территории Москвы. - Обеспечение выполнения планов по количественной и качественной дистрибьюции. - Управление и развитие персонала (более 30 сотрудников). - Участие в формировании бюджета маркетинга. - Организация работы по размещению и обслуживанию торгового оборудования, POS-материалов, мерчендайзингу в торговых точках. - Запуск продаж новой продукции и ротация ассортимента в точках продаж. - Аудит и анализ рыночной ситуации. - Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы. - Ведение документооборота и отчетности. Подготовка презентаций о результатах работы. Ключевые результаты: 1. Обеспечил выполнение командных и личных KPI (планы продаж и маркетинга),фокусных задач, развитие клиентской базы на территории. 2. Карьерный рост с позиции торгового представителя по работе с розничными рынками.

Навыки

Уровни владения навыками
Создании успешных брендов
Увеличение прибыли
Уменьшение затрат
Оптимизация производства
Успешные ракламные компании
Подбор и обучение персонала
Ведение переговоров
Умение планировать и прогнозировать
Опыт управления людьми
Способность принимать нестандартные управленческие решения
Управление персоналом
Управление продажами
Деловая переписка
Управление проектами
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Ведение клиентской базы
Холодные продажи
Умение работать в команде
Составление договоров
Прямые продажи
Активные продажи
Знание техники продаж
Заключение договоров
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Мотивация персонала
Планирование продаж
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Сделана прививка COVID-19 Ключевые компетенции и личные качества: - Стратегическое и оперативное управление разработкой и продвижением брендов. - Навыки прогнозирования, планирования, определения перспектив развития продуктов на рынке. - Построение коммуникативных стратегий. - Организация рекламных, PR-кампаний, трейд-маркетинговых активностей. - Управление бюджетами, сроками и другими ресурсами при реализации проектов. - Коммуникация с партнерами: поставщики, подрядчики, спонсоры, участники мероприятий, СМИ, блогеры и пр. - Анализ и повышение узнаваемости брендов, эффективности рекламных кампаний в онлайн и офлайн-каналах. - Деловое общение на русском и английском языках. - Ведение документооборота, отчетности. - Креативность, способность находить нестандартные эффективные решения. - Сильные аналитические способности. Стратегическое видение. - Активность, энергичность, мобильность, инициативность. - Высокая работоспособность, в том числе в ситуациях стресса и ограниченных ресурсов. - Внимательность к деталям. - Лидерские качества. - Опыт работы с российскими, европейскими, американскими и международными брендами. - Опыт продвижения продуктов в России, Европе, США. - Опыт разработки и адаптации креативных концепций на национальном уровне - Опыт вывода на рынок новых категорий продукции. - Опыт запуска start-up проектов и инновационных бизнес-моделей. - Опыт работы в премиальном, среднем и массовом сегментах. - Экспертиза на рынке FMCG. Подробное портфолио и рекомендации готов предоставить по запросу.

Портфолио

Высшее образование

2000
НОУ Высший институт управления
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов