Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 28 июля 1978

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель генерального директора, Руководитель складского комплекса, Начальник отдела логистики

120 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "АККУМУЛЯТОРТОРГ"
Продовец Кладовщик
Прием и выдача продукции Учет товара, находящегося на складе Ведение отчетной документации Контроль погрузо-разгрузочных работ Инвентаризация Знание техники безопасности 1С: Торговля и склад 1С: Управление торговлей Работа в торговом зале Консультирование покупателей Знание ассортимента товара Работа с кассовым аппаратом Информирование каждого покупателя о текущих акциях и скидках Выкладка товара Ведение отчетности личных продаж
Октябрь 2010Июнь 2019
8 лет 9 месяцев
ООО "КиК"

Москва, kolesa-kik.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Торговый представитель по Москве и МО
В рамках деятельности Торгового представителя: - Посещение розничных торговых точек, согласно маршруту; - Контроль за размещением продукции торговой точке; - Обучение торгового персонала по реализации продукции; - Продвижение нового ассортимента; - Проведение маркетинговых исследований; - Составление отчетов о проделанной работе работодателю; - Решение операционных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами; - Организация работы с интернет заказами (приема заявок, выдачи со склада хранения, логистики доставок); - Участие в специализированных выставках компании, автомобильных форумах. конференциях и т.п. - Сотрудничество со СМИ: ООО «Издательство "За рулем“», АО «Телекомпания НТВ», ООО "Газета Авторевю" В рамках деятельности по руководству региональным складом и региональным автопарком компании: - Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании; - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; - Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Контроль за техническим состоянием автотранспорта; - Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей и складской техники, поиск и заказ запасных частей; - Обеспечение минимизации затрат на ремонты, запчасти и ГСМ; - Взаимодействие с ГИБДД, регистрационные действия. Оформление доверенностей; - Формирование и осуществление контроля на всех этапах за транспортной цепочкой, включая определение способа транспортировки, оптимизацию маршрута с учётом большого количества разноплановых факторов, координация работы участников грузоперевозок; - Управление процессом складирования товара, погрузочными работами (включая приём груза, его дробление и планировка размещения на складских площадях, контроль за своевременностью отгрузки); - Ведение автоматизированного документооборота (с использованием программного комплекса Галактика-склад); - Учётные операции – составление договоров, счётов-фактур, контроль за исполнением договорных пунктов, формирование отчётности, анализ совокупных затрат на логистическую составляющую; - Контроль за работой водителей на всех этапах грузоперевозок; фрахтование транспорта на оптимальных для заказчика условиях;
Июль 2005Октябрь 2013
8 лет 4 месяца
ИП Лукьянов В.А. "CHIPSet"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Директор
Организация работы офиса по ремонту и обслуживанию компьютерной техники, управление персоналом (в подчинении 5 человек), продвижение компании на региональном рынке, организация учетной и бухгалтерской деятельности. Специализация компании: - ремонт и обслуживание компьютерной техники - ремонт сотовых телефонов - утилизация различной офисной техники - Компьютерный комиссионный магазин -Установка и сопровождение лицензионных программных продуктов: «Парус», «1С».
Май 2009Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
УК "Открытие"

Ханты-Мансийский АО - Югра

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. - При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. - доведение до сведения работников и контроль за исполнением ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Июль 2005Апрель 2009
3 года 10 месяцев
ОАО "Няганьгорторг"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Заместитель генерального директора
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. - При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. - доведение до сведения работников и контроль за исполнением ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Июль 2000Май 2005
4 года 11 месяцев
ОАО "Няганьгорторг"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Экономист, Начальник планово-экономического отдела
-Подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. - Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. - Определение экономической эффективность организации труда и производства, внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. - Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. - Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. - Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. - Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. - Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. - Организация работы планово-экономического отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Честность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабелен.

Высшее образование

2004
LINK - Learning International NetworK
Master of Business Administration
2000
экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения