Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 28 июля 1978

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель генерального директора, Руководитель складского комплекса, Начальник отдела логистики

120 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "АККУМУЛЯТОРТОРГ"
Продовец Кладовщик
Прием и выдача продукции Учет товара, находящегося на складе Ведение отчетной документации Контроль погрузо-разгрузочных работ Инвентаризация Знание техники безопасности 1С: Торговля и склад 1С: Управление торговлей Работа в торговом зале Консультирование покупателей Знание ассортимента товара Работа с кассовым аппаратом Информирование каждого покупателя о текущих акциях и скидках Выкладка товара Ведение отчетности личных продаж
Октябрь 2010Июнь 2019
8 лет 9 месяцев
ООО "КиК"

Москва, kolesa-kik.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Торговый представитель по Москве и МО
В рамках деятельности Торгового представителя: - Посещение розничных торговых точек, согласно маршруту; - Контроль за размещением продукции торговой точке; - Обучение торгового персонала по реализации продукции; - Продвижение нового ассортимента; - Проведение маркетинговых исследований; - Составление отчетов о проделанной работе работодателю; - Решение операционных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами; - Организация работы с интернет заказами (приема заявок, выдачи со склада хранения, логистики доставок); - Участие в специализированных выставках компании, автомобильных форумах. конференциях и т.п. - Сотрудничество со СМИ: ООО «Издательство "За рулем“», АО «Телекомпания НТВ», ООО "Газета Авторевю" В рамках деятельности по руководству региональным складом и региональным автопарком компании: - Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании; - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; - Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Контроль за техническим состоянием автотранспорта; - Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей и складской техники, поиск и заказ запасных частей; - Обеспечение минимизации затрат на ремонты, запчасти и ГСМ; - Взаимодействие с ГИБДД, регистрационные действия. Оформление доверенностей; - Формирование и осуществление контроля на всех этапах за транспортной цепочкой, включая определение способа транспортировки, оптимизацию маршрута с учётом большого количества разноплановых факторов, координация работы участников грузоперевозок; - Управление процессом складирования товара, погрузочными работами (включая приём груза, его дробление и планировка размещения на складских площадях, контроль за своевременностью отгрузки); - Ведение автоматизированного документооборота (с использованием программного комплекса Галактика-склад); - Учётные операции – составление договоров, счётов-фактур, контроль за исполнением договорных пунктов, формирование отчётности, анализ совокупных затрат на логистическую составляющую; - Контроль за работой водителей на всех этапах грузоперевозок; фрахтование транспорта на оптимальных для заказчика условиях;
Июль 2005Октябрь 2013
8 лет 4 месяца
ИП Лукьянов В.А. "CHIPSet"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Директор
Организация работы офиса по ремонту и обслуживанию компьютерной техники, управление персоналом (в подчинении 5 человек), продвижение компании на региональном рынке, организация учетной и бухгалтерской деятельности. Специализация компании: - ремонт и обслуживание компьютерной техники - ремонт сотовых телефонов - утилизация различной офисной техники - Компьютерный комиссионный магазин -Установка и сопровождение лицензионных программных продуктов: «Парус», «1С».
Май 2009Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
УК "Открытие"

Ханты-Мансийский АО - Югра

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. - При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. - доведение до сведения работников и контроль за исполнением ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Июль 2005Апрель 2009
3 года 10 месяцев
ОАО "Няганьгорторг"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Заместитель генерального директора
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. - При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. - доведение до сведения работников и контроль за исполнением ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Июль 2000Май 2005
4 года 11 месяцев
ОАО "Няганьгорторг"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Экономист, Начальник планово-экономического отдела
-Подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. - Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. - Определение экономической эффективность организации труда и производства, внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. - Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. - Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. - Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. - Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. - Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. - Организация работы планово-экономического отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Честность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабелен.

Высшее образование

2004
LINK - Learning International NetworK
Master of Business Administration
2000
экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения