Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 сентября 1990

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор медицинского центра

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "МКЦ-МИГ"
Специалист контакт-центра
- удаленная работа; - обработка обращений пациентов по всем каналам связи (звонки, онлайн-чат, электронная почта); - консультирование по услугам сети центров ядерной медицины; - запись на диагностические исследования, запись пациентов на приём к специалистам (подтверждение/отмена/перенос записи); - информирование о получении услуг по ОМС/ платные услуги.
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца
ООО "Медицинский колл центр"
Специалист контакт-центра
- Обработка обращений пациентов по всем каналам связи (звонки, онлайн-чат, электронная почта); - консультирование по услугам сети центров ядерной медицины; - запись на диагностические исследования, запись пациентов на приём к специалистам (подтверждение/отмена/перенос записи); - информирование о получении услуг по ОМС/ платные услуги.
Апрель 2014Ноябрь 2020
6 лет 8 месяцев
ООО Мамси

Москва, www.mamsy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Старший специалист клиентской поддержки
- распределение задач между подчиненными сотрудниками и контроль их своевоеменного выполнения; - контроль соблюдения регламента работы и дисциплины в отделе; - решение конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и спорных вопросов с клиентами; - постоянное взаимодействие со структурными подразделениями компании; - прием и обработка жалоб/ предложений от клиентов; - контроль достижения отделом эффективных показателей; - ведение ежедневных отчетов по распоряжению руководителя отдела.
Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
ООО Мамси

Москва, www.mamsy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по обучению
- поэтапное обучение новых сотрудников компании в отдел клиентской поддержки; - написание и обновление скрипта для операторов, а так же составление регламента работы; - наставничество в процессе работы для всех сотрудников отдела клиентской поддержки. - прослушка звонков и оценка качества консультирования клиентов; - составление/ изменение KPI
Ноябрь 2012Февраль 2013
4 месяца
ООО Мамси

Москва, www.mamsy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист клиентской поддержки
- исходящие и входящие звонки, а так же онлайн консультирование клиентов по средствам электронной почты; - предоставление всей необходимой информации клиенту по товару, а так же правил и сроков получения заказа; - подтверждение/отмена заказов; - занесение информации в базу данных компании; - обработка запросов клиентов и решение конфликтных ситуаций путем взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.
Март 2012Сентябрь 2012
7 месяцев
Midland Sheremetyevo

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча посетителей; Регистрация, размещение и выписка клиентов; Взаиморасчеты сторон; Бронирование номеров; Составление отчетной документации; Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля; Контроль качества обслуживания клиентов; Решение конфликтных ситуаций.
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
Кафе "Duna"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживание посетителей кафе

Обо мне

Профессиональные навыки: - уверенный пользователь Windows, Word, Internet Explorer, 1С, Outlook, Медицинская информационная система Element. Личные качества: - ответственность, исполнительность, трудолюбие, доброжелательность, коммуникабельность, способность работать в коллективе, быстрая обучаемость.

Неоконченное высшее образование

2012
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Ресторанно-гостиничный бизнес в сфере туризма, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Сертификат по прохождению в образовательно-ознакомительном туре в Тунис для изучения отельной базы и оздоровительных комплексов на курортах страны.
Туроператор ICS Travel Group
2009
Сертификат по прохождению полного курса обучения "Консультант Плюс / Технология 3000"
Консультант Плюс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа