Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 19 сентября 1989

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичку,секретарь-администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
"Босфор текс" ИП Молев

Химки (Московская область), www.bosfor-tkani.ru

Помощник бухгалтера
-Обработка и регистрация входящей первичной бухгалтерской документации (акты,накладные, счета-фактуры)в программе 1С -Работа с авансовыми отчётами -Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе -Разноска выписок
Июнь 2016Ноябрь 2016
6 месяцев
ООО "Артпрайм индустрия"

Казань, www.rezplitka.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела контроля качества
-Проверка работы менеджеров в CRM системе; -Контроль входящих заявок (прием, назначение, перенаправление); -Отслеживание количества просроченных и назначенных дел, наличия комментариев; -Контроль правильности заполнения карточек заявок клиентов ( заполнение всех полей, верного статуса); -Проверка почты менеджеров по продажам (деловая переписка, оформление писем, прикрепленные файлы в соответствии с требованием); -Проверка трудовой дисциплины (присутствие на рабочих местах, разговоры по личным телефонам, своевременный уход и возвращение с перерывов); -Прослушивание телефонных переговоров (соблюдение скрипта, достоверная информация, качество общения и техники продажи); -Проверка, редактирование или составление скриптов; -Подписание нормативных документов.
Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев
НОУ ДПО "Учебный Курсовой комбинат ОАО"Татстрой"

Казань, www.ukktatstroi.ru

Менеджер по работе с клиентами
Обзвон клиентов по готовой базе, холодные звонки, консультация клиентов по подготовке специалистов (рабочего персонала), обучение, переквалификация. Выезд к заказчику, презентация, входящая и исходящая корреспонденция, переустановка ПО, установка программных продуктов, обновление.
Апрель 2014Январь 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Барс-Рекордс"

Казань, www.bars-media.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по мониторингу СМИ
-Проведение телефонного и интернет-мониторинга на предмет нарушения авторских прав (переговоры с авторами, композиторами); -Ведение отчетной и внутренней документации; -Создание базы по мониторинговым позициям; -Защита авторских прав аудио, видео, музыкального произведения (ведение переговоров с нарушителями авторских прав); -Предоставление договоров по авторским правам, скринов, внутренних отчетов юристам компании; -Выезды с юристами компании на судебные заседания.
Март 2010Май 2013
3 года 3 месяца
ООО "Ломбард Каприз"

Казань

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель директора
-Делопроизводство; -Проверка и контроль наличия документаций в ломбарде (учредительных, нормативных, распорядительных документов) -Информирование клиентов о специальных предложениях, проводимых акциях и других рекламных мероприятиях (смс, почтовые рассылки); -Распределение встреч и звонков скупщиков; -Проверка ломбардных точек (на предмет нарушений кассовой дисциплины).
Октябрь 2009Март 2010
6 месяцев
ГК "Крошка-Картошка"

Москва, www.kartoshka.com

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по административным вопросам
-Работа с базами данных; -Контроль за наличием соответствующих договоров по услугам, отслеживание сроков их действия и уведомление юридического отдела об окончании срока действия договоров; -Работа с сертификатами, отслеживание сроков годности и своевременное уведомление отдела снабжения об обновлении этих сертификатов; -Делопроизводство; -Проверка и контроль наличия документаций в кафе (учредительных, приказов, и других нормативных и руководящих документов); -Полная комплектация документаций, для действующих и открывающихся кафе; -Курьерская работа: выезды в ИНФС, банки и в другие компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Автоматизация документооборота
Делопроизводство
Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки
Исходящая документация
входящая документация
Организация движения и учета документов
1c
Деловая переписка
Электронный документооборот
Работа в команде
Офисная техника
Internet
MS Outlook
MS PowerPoint
Управление персоналом
CRM
Холодные звонки
Работа с оргтехникой
Составление договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема

Высшее образование

2015
Институт технической кибернетики и информатики, Автоматизированные системы обработки информации и управления
2009
ОГОУСПОМТТ
Информационных технологии, Автоматизированные системы обработки информации и управления Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
доп.проф.программа Главный бухгалтер
РАНХиГС
2009
Оператор ПК
ОГОУСПОМТТ, АСОиУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа