Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 февраля 1986
Химки (Московская область), готова к переезду (Апрелевка (Московская область)), готова к командировкам
Заместитель управляющего магазином, управляющий магазина
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Август 2017 — Октябрь 2018
1 год 3 месяца
Мерле
Москва
Администратор
Открытие, закрытие магазина. Инкассация. Обучение персонала. Работа с документами.
Январь 2015 — Декабрь 2016
2 года
АО « Дикси-Юг»
Москва
Заместитель директора магазина
(Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба Компании. Бережно относится к вверенным ему материальным ценностям.
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведет на основе приходных и расходных документов журнал кассира-операциониста.
Открывает и закрывает операционный день с заполнением необходимой документации.
Производит снятие кассы, составляет кассовую отчетность, передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с остатком по журналу кассира-операциониста.
Осуществляет возврат денег покупателям с обязательным соблюдением правил торговли.
Контролирует правильность эксплуатации торгово-технологического оборудования и оргтехники. Организует, контролирует и отвечает за своевременность, правильность выкладки и наличие товара в торговом зале.
Осуществляет контроль над качеством товара, сроками его реализации и своевременно оформляет забраковку товаров. Не допускает продажу некондиционных товаров.
Контролирует: качество поступающей в магазин продукции; ассортимент товара находящегося на складе и в торговом зале, своевременно осуществляет заказы для его пополнения.
Выполняет корректировку состояния товарного запаса магазина на основании входящих товарно-транспортных документов, данных по браку и ошибках внесения количества товара в товарный запас магазина.
Осуществляет прием товара в соответствии с ранее размещенной заявкой, оприходование товара согласно установленному технологическому процессу и его складирование.
Организует и осуществляет подготовку товара к инвентаризации, участвует в проведении инвентаризации. Подбор и адаптация сотрудников магазина:
Занимается отбором и анализом предоставленных резюме/анкет соискателей, соответствующих требованиям компании: изучает деловые и профессиональные качества соискателей;
Проводит интервью с кандидатами;
При положительном решении согласовывает кандидатуру и дату оформления на работу;
Уведомляет кандидата о предоставлении полного пакета документов для оформления в Штат;
Организовывает, согласовывает и сопровождает обучение нового сотрудника;
Отвечает за создание положительного имиджа компании как работодателя на всех стадиях процесса подбора персонала (от размещении информации до выхода кандидата на работу);
Кадровое сопровождение сотрудников магазина:
Контролирует предоставление и подписание с сотрудником кадровых документов, необходимых для приема, перевода, перемещения увольнения сотрудников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Компании;
Инициирует переводы/перемещения сотрудников магазина в ИС Axapta;
Осуществляет прием и передачу в ДУЧК заявлений о предоставлении отпуска и листков нетрудоспособности от сотрудников;
Осуществляет запрос в ДУЧК и выдачу кадровых документов (справок, копий, трудовых книжек и прочее) сотрудникам магазина в установленные сроки;
Несет ответственность за своевременную передачу кадровых документов в ДУЧК;
Учет рабочего времени сотрудников:
Несет ответственность за первичную идентификацию сотрудников в программе BIOTIME CLOCK;
Несет ответственность за правильную фиксацию в системе время прихода и ухода из магазина;
Вносит все события по сотрудникам магазина, не зарегистрированные в ИС BIOTIME CLOCK, в «Протокол разногласий» в ИС Axapta;
Несет ответственность за своевременное предоставления табелей учета рабочего времени на уволенных сотрудников;
Развитие и обучение персонала:
Инициирует обучение и оценку знаний/аттестации сотрудников, приступивших к работе после длительного отсутствия (более 2-х месяцев);
Несет ответственность за допуск к исполнению должностных обязанностей сотрудников после получения результатов оценки/аттестации по окончанию обучения ( в случае, длительного отсутствия сотрудника/нового назначения);
Формирует кадровый резерв
Контролирует соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка в магазине;
Январь 2012 — Январь 2014
2 года 1 месяц
ТЦ «Косино - Плаза»
Москва
Продавец - консультант
ТЦ «Косино - Плаза» (косметика, бытовая техника, мужская, женская, детская одежда).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Windows 9x, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, Microsoft Dynamics AX, 1C Software
Среднее специальное образование
2014
Пензенский Торгово-Экономический техникум
Факультет: Коммерция, директор
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Повышение квалификации руководителем организации, отдела, магазина
Академия Дикси -Юг, Руководитель, управляющий, директор
2014
Повышение квалификации продавца- консультанта-кассира
Пензенский Торгово-Экономический техникум , Продавец 4 разряд
2013
Бухгалтерия
Пензенский Торгово-Экономический техникум , Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения