Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 00:22
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 1 октября 1985
Активно ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист отдела кадров
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
«МКБ»Факел»
Специалист по персоналу
Прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.Учет и проверка правильности оформления больничных. Заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета.
Июнь 2018 — Май 2020
2 года
ПАО "Аэрофлот"
Химки (Московская область)
Инженер по организации
Ведение табеля,осуществление контроля анализа учета рабочего времени отдыха работников в программах SAP ERP/Аккорд
Работа по сбору,обработке и накоплению исходных материалов/данных статистической отчётности(справки,листы не трудоспособности и.т.д )а также оформление приёма,увольнения или перевода работников.
Формирование графика отпусков.
Контроль ежеквартального баланса сверхурочной работы и недоработки.
Подготовка реестров и приказов.
Ведение бухгалтерского учёта.
Май 2012 — Июнь 2012
2 месяца
Закрытое акционерное общество "Декарт"
Московская область
Менеджер по продажам в отделе по работе с гипермаркетами
Bыполнение заказов на продукцию.
Ноябрь 2011 — Февраль 2012
4 месяца
000"КЦ Шереметьево"
Московская область
Менеджер по оформлению документов
Оформление документов на выдачу автомобиля.
Июль 2008 — Май 2011
2 года 11 месяцев
ФГУП Гостинечный комплекс "Президент отель"Управления делами Президента Рф
Москва
Администратор службы бронирования, размещения и продаж.
Бронирование, прием, размещение и регистрация гостей, ведение служебной документации, оформление и регистрация иностранных граждан. Обеспечение гостей нужной им информации. Выполнение координирующих функций между службами отеля. Своевременное реагирование на экстренные нестандартные ситуации. Умение работать с оргтехникой, в том числе ПК, кассовый аппарат.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В работе проявляю себя как ответственная , доброжелательная , пунктуальная целеустремленная , коммуникабельнная и стрессоустойчивой сотрудник. Так же быстро нахожу выход из экстремальных ситуаций, нацелена на успешный результат.
Высшее образование
2008
Менеджмент организации, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения