Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 00:22

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 1 октября 1985

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

90 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
«МКБ»Факел»
Специалист по персоналу
Прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.Учет и проверка правильности оформления больничных. Заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета.
Июнь 2018Май 2020
2 года
ПАО "Аэрофлот"

Химки (Московская область)

Инженер по организации
Ведение табеля,осуществление контроля анализа учета рабочего времени отдыха работников в программах SAP ERP/Аккорд Работа по сбору,обработке и накоплению исходных материалов/данных статистической отчётности(справки,листы не трудоспособности и.т.д )а также оформление приёма,увольнения или перевода работников. Формирование графика отпусков. Контроль ежеквартального баланса сверхурочной работы и недоработки. Подготовка реестров и приказов. Ведение бухгалтерского учёта.
Май 2012Июнь 2012
2 месяца
Закрытое акционерное общество "Декарт"

Московская область

Менеджер по продажам в отделе по работе с гипермаркетами
Bыполнение заказов на продукцию.
Ноябрь 2011Февраль 2012
4 месяца
000"КЦ Шереметьево"

Московская область

Менеджер по оформлению документов
Оформление документов на выдачу автомобиля.
Июль 2008Май 2011
2 года 11 месяцев
ФГУП Гостинечный комплекс "Президент отель"Управления делами Президента Рф

Москва

Администратор службы бронирования, размещения и продаж.
Бронирование, прием, размещение и регистрация гостей, ведение служебной документации, оформление и регистрация иностранных граждан. Обеспечение гостей нужной им информации. Выполнение координирующих функций между службами отеля. Своевременное реагирование на экстренные нестандартные ситуации. Умение работать с оргтехникой, в том числе ПК, кассовый аппарат.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Навыки работы с первичной документацией
Прием и распределение телефонных звонков
Поиск информации в интернет
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Офисная техника
Деловая этика
Прием посетителей
Opera
Работа с клиентами
Материальная отвественность
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Внутренняя документация
Деловое общение
Управление персоналом
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
MS Outlook
Водительское удостоверение категории B
Ведение документации
1С: Зарплата и управление персоналом
SAP
Акард
Парус
Подбор сотрудников

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В работе проявляю себя как ответственная , доброжелательная , пунктуальная целеустремленная , коммуникабельнная и стрессоустойчивой сотрудник. Так же быстро нахожу выход из экстремальных ситуаций, нацелена на успешный результат.

Высшее образование

2008

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения