Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 2 сентября 1975

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Наборщик текста

25 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
ООО "ВИАР"

Химки (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
Организация и контроль работы офиса и персонала в полном объеме (документооборот, делопроизводство, поиск сотрудников, поиск оборудования).
Октябрь 2013Июль 2014
10 месяцев
ООО "НЕО-МЕД"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий медицинской клиникой
Административная деятельность. Организация и контроль работы персонала. Организация маркетинговой работы организации с нуля. Организация внедрения электронного документооборота
Ноябрь 2011Февраль 2013
1 год 4 месяца
ООО "СГ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник Генерального директора
Выполнение поручений руководства. Трансляция/контроль распоряжений руководства. Секретариат в полном объеме. Введение документооборота. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2011Ноябрь 2011
5 месяцев
ООО "КОНВЭМ"

Химки (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Ведущий специалист административного отдела
Должностные обязанности: Функции помощника руководителя. Введение документооборота.
Октябрь 2007Апрель 2011
3 года 7 месяцев
ООО "Лава"

Москва

Офис-менеджер
Должностные обязанности: Претензионная деятельность. Осуществление функциональных обязанностей менеджера по продажам регионального отдела в случае длительного отсутствия менеджера. Всесторонняя помощь контрагентам, исключая материальные/ценовые вопросы. Подготовка сопроводительных док-тов для грузов. Обеспечение жизнедеятельности отдела.
Декабрь 2004Июль 2006
1 год 8 месяцев
ООО "Рамэнка" ("Рамстор")

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Служащая стола информации
Должностные обязанности: Претензионная деятельность: - рассмотрение потребительских претензий; - - оформление возврата денежных средств; - урегулирование конфликтных ситуаций. Координация деятельности персонала, функциональные обязанности администратора торгового зала.

Обо мне

Навыки по: - Делопроизводству; - Деловой переписке; - Донесению/контролю исполнения распоряжений руководителя; - Организации встреч посетителей (краткосрочных - офис; долгосрочных - командированные); - Жизнеобеспечению офиса. -Делового/телефонного этикета, корпоративной этики. О себе: Опыта работы в копирайтинге нет, но данная сфера деятельности - это тот момент, когда "работа должна приносить удовольствие" для меня, по моему мнению. Без вредных привычек. Настойчива. Стрессоустойчива, в пределах разумного. Уважительное, корректное и благожелательное отношение к работодателю и коллегам. Личная заинтересованность в успешном развитии Компании. Ответственный подход к своим обязанностям. Способность к самостоятельной деятельности. Активность, инициативность, мобильность и нацеленность на совершенствование. Человеческий фактор учитываю. Тимбилдинг приветствую. Меня интересуют: длительные трудовые отношения; соблюдение трудового законодательства; качественная репутация на рынке труда; уважительное отношение к своим сотрудникам.

Высшее образование

2013
Московский городской юридический институт
Факультет: Государственное и муниципальное управление, Менеджер
2001
Московский пушно-меховой техникум (МП-МТ)
Юриспруденция, НЕ ДИПЛОМИРОВАНА (по личным причинам). Обучение по специальности "Юрист"
1997
УЦ "Конто"
Делопроизводство и архивное дело в нотариальной конторе, Референт нотариуса
1994
УЦ "Феликс"
"Секретарь-референт"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа