Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 10 апреля 1992

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Нарративный дизайнер

50 000  на руки

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Июнь 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
Sad Crab Company
Гейм-дизайнер, наративный дизайнер, комьюнити-менеджер
Написание центрального сюжета, создание характеров персонажей, написание эвентов и квестов, ведение нелинейного прохождения, подготовка ТЗ для художников и программистов, режиссура и тестирование механик. Еженедельные отчёты перед спонсорами и ежемесячные публичные дневники разработки. В двух словах: всё, что нужно для разработки игры, что не кодится и не рисуется.

Навыки

Уровни владения навыками
Написание сценариев
Adobe Photoshop
Git
Грамотная речь
Ведение переговоров
Организаторские навыки

Обо мне

Творческий псевдоним - Тоби. Откликаюсь лучше, чем на имя. Под ним постоянно пытаюсь что-то создать или смастерить. Направлений творчества - много, но из всех глубже всего смог проникнуть в игрострой. Нарративный дизайн: Когда начинал в любительском проекте, из изображений были только стены текста, а из механик - строчки выбора текста. Научился писать много, мало, подробно, загадочно, с драмой и отвращением. Могу прописывать сценарии с поворотами, загадками и инотрактованиями. Пока в команде не появился программист - бил глаголом. Геймдизайн: Игры умею как любить, так и ненавидеть. Понимаю, чем игра отличается от симулятора, тактика - от стратегии, а теория вероятности - от теории принятия решения. Не зануда, но иногда нужно ставить на место. Могу разрабатывать сложные механики, простые, оригинальные и переосмысленные чужие. Опыт командной работы: Начинал с небольшой помощи товарищам в мелких мобильных приложениях и играх для соц-сетей. Затем участвовал в моддинге небольших игр для ПК. Затем собрали команду для создания собственной игры, часто меняли участников. Полностью перешёл на позиции ведущего гейм-дизайнера и сценариста. Имею опыт работы с совершенно разными людьми. Опыт работы с комьюнити: Самым интересным и удачным (в моём видении) был опыт общения с игровым комьюнити. Меня любили, ненавидили, хвалили, требовали импичмент. Были личные угрозы и восхваление. Одним словом - хапнул с горкой этого вашего игрового комьюнити. Умею общаться с ним сдержанно, не переходя на личности. Если написать ответ можно быстрее, чем отправить в ЧаВо - предпочитал первое. Отвечал за еженедельные отчёты по проделанной работе, умудрялся впихнуть два предложения конструктива в 4 абзаца текста. Отвечал за стримы и обсуждение в публичных и закрытых чатах. О зарплате: Понятно, что объём и сроки работы напрямую зависят от требований зарплаты. Могу работать на 50к, могу на 80к, могу попробовать даже на 100к. В любом случае понимаю как устроена экономика и готов участвовать в получении прибыли за скромное вознаграждение в виде ЗП. Ввёл и постоянно вспоминаю главное правило: "все стараются и пытаются сделать лучше, все творческие и талантливые, у всех есть опыт создания и прохождения игр. Но отчего тогда оценки игр разные?" Вредных привычек практически не имею. А те, что имею - не признаны вредными.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения