Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 марта 1990
Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Арт-менеджер
Специализации:
- Арт-директор, креативный директор
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Сентябрь 2013 — Октябрь 2013
2 месяца
SPICE GROUP LLC
Project manager
В числе моих клиентов были следующие:
Philips, Miller, Grolsh, El Jimador
Моими основными функциями были:
· Поиск подрядчиков/исполнителей для реализации проектов
· Анализ и формирование требований со стороны Заказчиков, формирование целей проекта, критериев качества, проработка и ведение бюджета проектов
· Оценка возможности выполнения проекта в требуемые сроки с учетом требуемого качества и заданного бюджета.
· Проектное планирование, определение рисков и зависимостей, проектная отчётность.
· Организация сдачи проектов и их завершения
· Ведение проектной документации и бюджета проекта.
· Планирование, контроль выполнения, согласование изменений.
· Составление детального плана работ, декомпозиция задач, их распределение, контроль выполнения и соблюдения сроков.
· Координация проекта в целом, ответственность за достижение результатов
Май 2013 — Август 2013
4 месяца
Экспримо, ООО
Account manager
В мои обязанности входило:
1. Ведение клиентов, в т.ч. ключевых, таких как:
ГосДума, Атомэкспо, Итар-Тасс, Министерство Здравоохранения, Министерство Труда и Соц. Защиты, РФПИ, Стройтрансгаз, Европейский медицинский центр, Мечел и т.п.
Также в числе клиентов присутствовало большое количество иностранных фирм, общение с которыми происходило на английском языке :
Pr-Premier, Pr-Consulta, EС innovations, MARCUARD HERITAGE, Metal Group UK Ltd, Nord Stream AG и т.д.
2. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности и дэдлайнов.
3. Обработка заказов и формирование брифов по заказам (синхронный, последовательный, письменный переводы, аудио-, видео- расшифровка и пр.)
4. Постановка задач перед производственным отделом и контроль за их исполнением, разработка плана и тайминга проектов, реализация проектов.
5. Составление смет на проведение крупных конференций, мероприятий, выставок, связанных с использованием переводческих услуг.
6. Контроль своевременности исполнения и контроль над качеством выполненных работ.
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год 6 месяцев
Заместитель финансового директора
За 1,5 года я достигла высоких результатов в компании, начиная с позиции офис-менеджера и завершая позицией Заместитель финансового директора.
Вся деятельность, все документы компании велись на английском языке.
Все переговоры с руководством велись на английском языке и на иврите.
В мои обязанности входило:
* руководство финансовым отделом компании (распределение обязанностей между рабочим функционалом; обучение исполнению быстрой, эффективной рабочей деятельности (в т.ч. обучение программам (1С) и приемам рационального ведения и обработки объемных таблиц Excel (функции, алгоритмы и т.д.) );
* ведение финансовой деятельности всех действующих проектов - более 200 крупных проектов (current of account);
* контроль движения денежных средств не только проектной, но и всей функциональной составляющей компании (report main);
* составление приоритетов и распоряжение по оплатам всех крупных инвойсов (cash flow);
* ежеквартальная подготовка отчетов финансовой деятельности ( Financial Statements of: Profit&Loss, Balance sheet, Calculations);
* аудит финансовых показателей;
* помощь в создании системы 1С, путем интегрирования данных из Excel ( огромный объем информации) в базу системы (ERP) !
Январь 2011 — Апрель 2011
4 месяца
ООО Управляющая компания Регион-Домстрой
Помощник специалиста
Я проходила преддипломную практику в "УК "РДС".
В мои обязанности входило:
- изучение документации: счета-фактуры (К2, К3); договоры; реестр данных; входящая/ исходящая корреспонденция; приходные и расходные накладные и т.д.
- пробное составление и анализ форм бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках), расчет основных показателей, отражающих эффективность деятельности компании;
- пробный SWOT - анализ организации.
По окончании практики я написала и защитила диплом на примере деятельности данного предприятия.
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
USA, Ocean City, Beach Bum/ Fat Daddys
Продавец-консультант/ тату-мастер хна
Главное, что я выявила из опыта работы за границей - в самой экстремальной ситуации нужно полагаться только на свои ресурсы, мыслить исключительно позитивно и тогда ты преодолеешь любую грань. Я научилась черпать информацию из всего, что окружает!
В магазине моими обязанностями были:
-Рисование татуировок хной;
-Обслуживание клиентов‚ консультирование по всем вопросам‚ связанных с товаром;
-Прием, подготовка к продаже и размещение товара;
- Работа на кассе
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Из своих качеств я хочу выделить :
• творческий подход к работе;
• самостоятельное принятие эффективных решений;
• высокий уровень ответственности;
• умение быстро ориентироваться и справляться в экстремальных ситуациях;
• сообразительность;
• достижение поставленных целей;
• стремление выполнять обязанности наилучшим образом;
• навыки общения с людьми разного уровня на разных языках;
• высокая результативность;
• упорство;
• добросовестность;
• разносторонность интересов, увлечений;
• отличные человеческие качества и чувство юмора
Ко всем задачам я всегда стараюсь находить и применять неординарные решения.
Моя стратегия - относиться к работе как к своему собственному бизнесу.
Высшее образование
2011
Государственный университет Министерства Финансов
Финансовый менеджмент
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Высшая школа экономики
Создание стартапов в интернете
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Израиль, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения