Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 19 октября 1992

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Event-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Saint Beauty

Москва, saintbeauty.ru

Администратор
- управление салоном, координация работы сотрудников; - прием звонков и запись клиентов; - оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.); - создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита; - сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; - контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; - проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата; - выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Март 2020Август 2020
6 месяцев
Good to be home

Москва, goodtobehome.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
- Работа в торговом зале - Оформление интернет заказов с последующим сопровождением - Общение с клиентами
Май 2016Февраль 2020
3 года 10 месяцев
ООО МАГИСТРАЛЬ ТЕЛЕКОМ

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист производственного департамента
Объект Новый Арбат, в рамках проекта "Моя улица» Объект ВВЦ на ВДНХ, в рамках проекта «Чистое небо»
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев
Московский государственный институт культуры

Московская область, www.msuc.org/

Государственные организации... Показать еще

Секретариат, делопроизводитель ректората, помощник проректора
- Приём входящих звонков, писем. - Приём и регистрация корреспонденции. - Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива - Обеспечение удобного и быстрого поиска документов - Приём документов на подпись - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя - Ведение деловых переписок управляющего звена; - Формирование структурированной документационной базы; - Контроль выполнения положений - Подготовка всех необходимых материалов для руководителя и встреч
Сентябрь 2015Ноябрь 2015
3 месяца
Сеть кафе "АндерСон"

Москва, cafe-anderson.ru/

Ведущая мастер-класса
Проведение детского кулинарного мастер-класса на фестивале "Московская осень"
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
День города Москвы на Красной площади

Москва

Администратор в режиссерско-постановочной группе
- Составление списков ФСО на артистов - Информирование артистов - Контроль за ходом репетиции - Контроль за выходом артистов на сцену - Выполнение административных поручений
Ноябрь 2010Август 2015
4 года 10 месяцев
Театр детских праздников Киндер-шоу

Москва, www.kindershow.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Аниматор - администратор freelance
- Детская анимация ( Новый год, Масленица, дни рождения, корпоративы) - Проведение детских мастерклассов (поделки) - Аниматор - администратор ( корпоративы, тимбилдинги, конференции)
Март 2015Июль 2015
5 месяцев
Театр детского праздника "Рыжик и ко"

Москва, www.rizhik.ru

Аниматор
Место работы - Центральный детский магазин на Лубянке. Обязанности: - Работа с микрофоном - Навигация по ТЦ - Вовлечение посетителей в интерактивные зоны - Детская анимация - Создание атмосферы детства и праздника - Раздача промоматериала - Консультирование покупателей о проходящих мероприятиях - участие в разработке шоу-программы
Апрель 2015Май 2015
2 месяца
День победы на Красной площади

Москва

Координатор волонтёрской группы
- Организация подготовки и выдачи пропусков - Информирование волонтёров - Сопровождение волонтёрской группы на выездных репетициях - Контроль за ходом репетиций - Выдача реквизита - Выдача костюмов - Организация питания волонтёров - Сопровождение волонтёров на репетициях и на самом мероприятии
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
Официальное открытие Года культура в Российской Федерации

Москва, tvkultura.ru/brand/show/brand_id/57723/

Координатор проекта
- Поиск подрядчиков - Составление плана, контроль и учет рабочего времени - Корректировки в работу персонала - Распределение обязанностей рабочей группы - Составление рабочих смен, графика работы - Разработка документов для проведения брифинга - Проведение брифинга - Распределение заработной платы - Контроль за ходом мероприятия - Навигация - Раздача промоматериала и подарков - Регистрация гостей - Сопровождение и навигация участников во время экскурсий и выездных мероприятий
Сентябрь 2013Ноябрь 2013
3 месяца
Торжественный вечер, посвященный Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в государственном Кремлёвском дворце

Москва

помощник режиссёра
- Выполнение поручений режиссёра-постановщика - Ассистирование режиссёру-постановщику в процессе проведения репетиций - Обеспечение репетиции необходимым реквизитом - Контроль за ходом репетиций - Участие в подготовке и постановке "живого Фона" - Информирование артистов - Организация работы "живого фона" во время выступления
Апрель 2011Май 2011
2 месяца
1000 дней до Олимпиады в Сочи на Красной площади

Москва

помощник режиссёра
- Выполнение поручений режиссера-постановщика в подготовительном периоде - Ассистирование режиссеру-постановщику в процессе проведения репетиций -.Обеспечение репетиции необходимым реквизитом - Учет репетиций - Контроль за ходом репетиции - Контроль за ходом мероприятия - Контроль за выходом артистов на сцену - Участие в подготовке и постановке "живого фона"
Апрель 2011Апрель 2011
1 месяц
Фестиваль практической психологии Людмилы Путиной "Планета Людей"

Москва, www.peoplesplanet.ru/

Организатор
Здание Президиума Российской Академии наук (РАН) - Навигация по площадкам фестиваля - Вовлечение посетителей в мастер-классы, тренинги - Раздача промоматериала - Консультирование посетителей о проходящих и предстоящих практических занятиях. тренингах. мастер-классах. - Контроль за закреплённой площадкой (порядок, реквизит)

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление проектами
Креативность
Многозадачность
Трудолюбие
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Организация мероприятий
Прием и распределение телефонных звонков
Event Management
MS Outlook
MS PowerPoint
Организация встреч
Документооборот
Деловая переписка
Бумажный документооборот
Деловая корреспонденция
Пользователь ПК
Грамотная речь
Corporate Events Organization
Управление персоналом
MS Excel
Навыки межличностного общения
Выездные мероприятия
Организация корпоративных мероприятий
Работа с большим объемом информации
Тренинги
Обучение персонала
Подготовка презентаций
Управление талантами

Обо мне

Творческое мышление, хорошая дикция, отличное чувство юмора, быстрая обучаемость, умею работать в команде, предана своему делу, обладаю способностью к быстрому /самостоятельному принятию решений, стремлюсь к повышению профессионального уровня. А так же собрана, ответственна и педантична. Славлюсь сохранением спокойствия в непредвиденных ситуациях, которые возникают в данной сфере довольно часто, с успехом решаю проблемы возникающие в ходе мероприятия, а главное могу их предотвратить. Люблю учиться, работаю на результат и получаю от этого неподдельное удовольствие. Так же имею опыт в написании сценариев (выпускной, свадьба, проводы, корпоратив).

Портфолио

Высшее образование

2015
Социально-культурной деятельности, Постановка и продюсирование шоу-программ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа