Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 6 июля 1988

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по планированию летных и кабинных экипажей

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
АО "Авиа Менеджмент Груп"

Москва, sanret.aero

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по планированию и учету рабочего времени и времени отдыха членов экипажа
Планирование и учет рабочего времени и времени отдыха членов экипажа согласно Приказу Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, оформление командировок летного экипажа , навык работы в программе работа в ИС "Авиабит" Авиакомпания, Персонал, Расписание, Финансы. Дополнительно навык оформления пассажирских авиабилетов в программе Росбиз и Авиабит Финансы , подготовка Генеральных деклараций , оформление пассажирских билетов и их корректировка в ЕГИС согласно PAX Manifest. Основные задачи, который были поставлены и выполнены мной в рамках перехода из компании Авиатис: -Разработана инструкция по оформлению командировок в рамках взаимодействия между отделами планирования, экипажами, ПДС и Бухгалтерией. Налажено взаимодействие с установленным регламентом оформления запросов на командировки и служебные поездки. -Заключены договора с ключевыми поставщиками по размещению экипажей, оформлению трансфера и прочих услуг, касающихся наземного обслуживания , в установленном порядке, согласно требованиям бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 2019Май 2022
2 года 9 месяцев
ООО Авиатис

Химки (Московская область), Aviatis.aero

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор по организации служебных поездок и командировок
-Полный цикл оформления сложносоставных(Москва-Хельсинки-Франкфурт-Баден-Баден-Амстердам-Москва) и простых командировок (One Way Москва-Санкт-Петербург и тп) от получения запроса до предоставления всех требуемых документов, изучение и согласование стоимостей, подбор оптимального маршрута, согласование с командирующимися, финансовая отчетность по оформленным услугам и документам; -Бронирование гостиниц, выписка авиабилетов, оформление трансфера для членов экипажей и сотрудников; -Взаимодействие с агентами по бронированию (Вайт Тревел, Смартвэй, Вип Сервис, Тривио) выписка авиа, жд, билетов, бронирование гостиниц, оформление трансфера, оперативное реагирование 24\7 в рамках рабочего графика 2\2, но удаленно; -Взаимодействие с представителями авиапредприятий -Заключение договоров напрямую с поставщиками услуг, их ведение, пролонгация, расторжение; формирование проектов договоров и доп.соглашений; -Работа в ЭДО, Заведение счетов на оплату от контрагентов , контроль исполнения, отчетность по оплате, заключение договоров с поставщиками услуг; -Ежедневная отчетность в 1С- внесение услуг по поставщикам и стоимостям оформленных услуг; -Оформление авиабилетов внутри компании на коммерческие рейсы, ведение реестра(Excel) и ежемесячная отчетность в 1С; -Взаимодействие с поставщиками и агентами по минимизации штрафов при вынужденной отмене; -Работа с поставщиками напрямую в рамках договорных отношения.
Октябрь 2018Июль 2019
10 месяцев

Москва, www.johnsoncontrols.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Координатор отдела сервиса
Отдел Сервисного обслуживания компании,штат 50 человек,состоящий из sales managers и сервисных инженеров. Ведение кадрового делопроизводства отдела(приказы на отпуск,сверхурочные,РВ) , а так же travel поддержка сотрудников(командировки Директора и сервисных инженеров,реже sales менеджеров) заказ Авиа и жд билетов,отелей,трансфер как через агенство ATH, так и напрямую у поставщиков, финансовая отчетность по ним(авансовые отчеты) Ведение документооборота(заведение карточек customer creation tool, контроль оплаты счётов Аренды,Комус,Уборка помещений. Подготовка документов компании для тендеров, работа с договорами,счётами и КП- их Подготовка,оформление ,учёт и архивирование. Отправка документов и грузов DHL и Major, Почтой России. Для проведение сделки «проверяла» компании в СПАРК, Dow Jones и Amber road due diligence, US sanctions trade compliance. Прием и распределение входящих звонков, организация телефонных переговоров. Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров. Жизнеобеспечение офиса )Встреча гостей Исполнение поручений руководителя Контроль указаний и исполнения задач руководителя. После выхода основного сотрудника из отпуска по уходу за ребёнком в мои обязанности входил обзвон базы клиентов и учёт контроля качества обслуживания, отчетность была представлена в графиках Excel.
Февраль 2018Октябрь 2018
9 месяцев
АО Шереметьево Вип

Россия, www.vipint.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор бизнес-зала в Шереметьево Международный Аэропорт.Встреча,регистрация и сопровождение гостей(пассажиров бизнес-класса).
Встреча гостей,ведение кассовой дисциплины.Формирование отчётной документации в 1 С,координация работы барменов и официантов,контроль за соблюдением правил нахождения в бизнес зале,приём звонков и обработка электронной почты, решение вопросов гостей и конфликтных ситуаций,прием оплаты,работа в 1С и с терминалом Poss.
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
ООО Дмитрогорский МПЗ

Тверская область, apkholding.ru

Продукты питания... Показать еще

Переводчик
Технический письменный и устный перевод. Синхронный перевод с английчкого на русский и с русского на английский.
Апрель 2011Июнь 2016
5 лет 3 месяца

Москва, www.vipservice.ru

Услуги для населения... Показать еще

Корпоративный менеджер по организации командировок
Corporate manager of business travel administration and communication . Начинала как сотрудник ночной смены, через 2 месяца повышение в должности с руководящей функцией (отдел из 8 человек.) график 5/2. Обязанности: -Общение с ключевыми клиентами (РЖД центральный аппарат управления)по всем каналам связи; -Полное Вип ведение клиента, бронирование отелей и транспортных услуг, логистика мероприятий по России и за рубежом-Работа с Российскими и зарубежными поставщиками -Совместная работа с координаторами крупных международных компаний -Travel-поддержка клиента 24\7 -Обработка, подтверждение и отслеживание выполнения заказов; -Работа с жалобами и возражениями; -Администрирование работы сотрудников отдела(паспортно-визовый отдел,отдел бронированиях авиа- и жд билетов,отдел услуг встреч на вылет и прилёт в бизнес залах аэропортов; бронирование наземных услуг гостиниц(Островок, Академсервис),),трансфера и прочие услуги бизнес тревел) -Оформление документов, связанных с оказанием услуг (1С)

Навыки

Уровни владения навыками
телефонные переговоры с потенциальными клиентами с целью информирования о предоставляемых услугах
Синхронный перевод
Письменный перевод
Работа в команде
Навыки межличностного общения
Ведение переписки на иностранном языке
Устный перевод
Перевод технической документации
Перевод договоров
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Грамотная речь
1С: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, быстро обучаюсь, энергичная, доброжелательная. Умею быстро находить контакт с новыми людьми. Готова к ответственности за самостоятельно принятые решения ,стремлюсь к профессиональному развитию,умею работать в команде.

Высшее образование

2010
Исторический факультет, История, отделение историко-культурного туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Основы маркетинга
Нетология
2019
WebDesignMaster
Иван Бурыкин, Создание и ведение Web сайтов
2018
Менеджмент в образовании
Инфоурок
2011
Базовые понятия.основы работы с системой бронирования Amadeus.Бронирование авиаперевозок,расчет тарифов,технология оформления авиабилетов,технология бронирования гостиниц и аренды автомобилей.
В.И.П. обучение, Бронирование и продажа авиаперевозок
2011
Общие сведения о работе аккредитованного агенства по авиаперевозкам,общие правила работы кассира,особенности оформления,обучение кассиров в работе с АРС Сирена-Тревел и ЦБА Сирена-2000.Организация,продажа и бронирование электронных билетов.
В.И.П. Обучение, Бронирование и продажа авиаперевозок

Тесты, экзамены

2011
Свидетельство о прохождении подготовкт персонала для Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте. Подготовка по курсу "Работа кассиров аккредитованных агенств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП
В.И.П. Обучение, Кассир по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа