Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Координатор отдела закупок

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года

Июнь 2020по настоящее время
5 лет
ООО Престиж авто

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник руководителя
- Взаимодействие с поставщиками (заказы товаров, фин.расчеты с поставщиками) -Закупка товаров -Кассовый порядок -Анализ продаж -Обработка заявок покупателей, выставление счетов в 1С, сверка с контрагентами -Внесение данных в программу Мой склад -Взаимодействие с налоговыми органами, Пенсионными фондами -Решение административных вопросов -Логистика,работа с транспортными компаниями
Апрель 2020Май 2022
2 года 2 месяца
ГКБ № 67 г.Москва

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по закупкам
- анализ потребления реагентов мед.лаборатории -расчет потребности реагентов -заказы поставщикам -оприходование товара в 1С и Excel -сортировка документации -взаимодействие с бухгалтерией и договорным отделом
Октябрь 2019Январь 2020
4 месяца
ООО "Глория Флорс"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Координатор отдела продаж
- Взаимодействие с менеджерами по продажам - Обработка заказов клиентов, выставление счетов в программе 1С, работа в программе "Мегаплан" - Контроль оплаты счетов, формирование заявок на производство, отслеживание процесса производства заказов - Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами - Составление графика работы и маршрута водителя, организация доставки заказов клиентам - Контроль складских товарных запасов - Закупка рекламной продукции - Закупка канцтоваров и обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений руководителя
Апрель 2009Январь 2019
9 лет 10 месяцев
ООО «Промастер»

Россия, www.promaster-shop.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по закупкам
- Прием входящих звонков; - Общение с поставщиками по вопросам закупок товара, возврата бракованного товара и предоставляемых документов; - Ведение работы интернет-магазина, прием звонков, консультирование клиентов, обработка, сбор и отправка заказов; - Во время отсутствия директора полное его замещение и решение текущих вопросов. - Оформление первичной документации (договора, счета, накладные, платежные поручения); - Прием товара и формирование в базе 1С и SQL документов по поступлению товаров, услуг, распечатывание ценников; - Отслеживание движения товара склад-магазины, оформление витрин магазинов; - Ведение кассовых операций и работа с терминалом безналичной оплаты; - Сбор дневной выручки с магазинов; - Работа в системе банк-онлайн, контроль движения денежных средств на расчетных счетах, расчеты с поставщиками; - Работа в программах 1С, Бухсофт, банк-онлайн - Выполнение поручений и заданий руководителя; - Взаимодействие с администрацией арендодателя, отслеживание оплаты за аренду помещений, оформление бейджей сотрудникам; - Взаимодействие с почтой, транспортными компаниями; - Организация жизнедеятельности фирмы, закупка канцтоваров, питьевой воды, замена картриджей, светильников и т. д.
Январь 2008Апрель 2009
1 год 4 месяца
ООО «Промастер»

www.promaster-shop.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер
Общение с поставщиками по вопросам закупок товара, возврата бракованного товара и предоставляемых документов; - Отслеживание ценообразования; - Отслеживание продаж товара
Июнь 2001Январь 2002
8 месяцев
ООО «Стройснабсбыт»
референт
Делопроизводство, прием звонков
Сентябрь 1993Май 1998
4 года 9 месяцев
Днепродзержинский учебный комбинат
секретарь-машинистка
Делопроизводство -Прием звонков

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Делопроизводство
Закупки
Закупка товаров и услуг
Пользователь ПК
Планирование закупок
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Internet
реализация товаров и услуг
Документооборот
Электронная почта
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Бухгалтерия
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Работа с поставщиками
Расчеты с покупателями
1С: Торговля и склад
1C: Бухгалтерия
MS Outlook
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Составление договоров
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт в автомобильном бизнесе (Оптовая и розничная торговля автозапчастями и аксессуарами), а также в сфере производства и продажи паркетной доски, закупки реагентов в мед.учреждении. Ответственная, исполнительная, дисциплинированная, без вредных привычек. Умею работать в режиме многозадачности. Пользовалась авторитетом и уважением у сотрудников. Вдова, детей нет. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, люблю путешествовать.

Высшее образование

2012
Российская международная академия туризма
Гостиничный бизнес, Менеджмент гостеприимства
1993
Днепродзержинский технолого-экономический техникум
Экономический, Техник-товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ПольскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2009
АНО "Центральные курсы подготовки специалистов "
АНО "Центральные курсы подготовки специалистов ", Бухгалтер предприятия со знанием ПО 1С : Бухгалтерия (7.7)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов