Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:04

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-администратор

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Июль 2021Март 2025
3 года 9 месяцев
ООО "Локалкитчен"
Администратор
Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.
Ноябрь 2020Июнь 2021
8 месяцев
ООО "Дрим Хаус"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Риэлтор
* Организация переговоров с клиентами; * Первичный сбор документов; * Проведение показов объектов недвижимости; * Презентация объекта и проведение личных встреч; * Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; * Полное сопровождение сделок совместно со специалистами компании.
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
ООО "Леда МЦ"

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Кассир-операционист
Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности; Выдача заработной платы.
Август 2019Сентябрь 2019
2 месяца
Сеть поликлиник "Семейный доктор"

Москва

Администратор-кассир
Встреча и координация потока пациентов по поликлинике; Ведение пациента, начиная с первичной консультации; Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости; Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота; Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности.
Июль 2015Июнь 2019
4 года
ООО "Турок"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана, кассир
Контроль работы ресторана и управление персоналом, подбор персонала и проведение тренингов, подсчёт рабочего времени сотрудников и составление з/п, проведение инвентаризаций, составление графиков рабочего времени персонала, открытие и закрытие ресторана, знание R-keeper, ККМ (расчёт гостей наличными и по терминалу). Обязанности в качестве кассира: -расчетные операции , -инкассация, -заполнение кассовых документов. Контроль за соблюдение стандартов сервиса компании, организация и контроль работы всех подразделений ресторана, ведение анализа деятельности предприятия, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом, формирование отчётности, контроль технического состояния ресторана, взаимодействие с контролирующими гос. органами, ведение внутренней отчётности, ведение переговоров с контактными лицами, клиентами по урегулированию организационных вопросов, изменения условий договора, получение обратной связи по качеству работы. Замена управляющего на время отсутствия по причине отпуска, больничного и т.д.
Июль 2004Июнь 2015
11 лет

Москва, www.rp-com.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Французское кафе "Ле Гато"/ресторан "Колбасофф".) В 2004 году начинала свою деятельность с помощника официанта, через полгода стала старшим официантом. В 2005 году повышена до позиции менеджера. Обязанности в качестве менеджера: -Работа с гостями -управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал), -составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний, -составление отчетности, -заказ и приём товара, -контроль расходов, -проведение инвентаризаций. В 2008 году повышена до позиции управляющего. Обязанности : -управление полным циклом ресторана, -управление сотрудниками в количестве 50 чел., -постановка и дальнейший контроль выполнения задач менеджерского состава, -подбор и обучение персонала, -мотивация и составление мотивационных программ, -бюджетирование месячное, - годовое и контроль исполнения статей бюджета, -планирование выручки на текущий месяц и по году, -контроль и оптимизация расходов предприятия, -управление продажами, -работа с подрядчиками по техническому обслуживанию предприятия, -контактирование с проверяющими органами.
Февраль 1997Июнь 2004
7 лет 5 месяцев
ООО "Экспопринт" Фотоуслуги и продажа фототоваров.
Старший продавец-приёмщица
Приём заказов на проявку и печать фотографий, выдача готовых заказов, продажа фототоваров, проведение инвентаризаций, работа за кассой, инкассации, составление отчётов за месяц.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Офисная техника
Ведение переписки
Стандарты гостеприимства

Обо мне

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, деловой этикет, конструктивное решение конфликтных ситуаций, умение добиваться нужного результата, стрессоустойчивость, отличные организаторские качества, легкообучаемая, позитивная жизненная позиция.

Высшее образование

2014
Менеджмент организации, Менеджер
1996
Волгоградский Машиностроительный Колледж
Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства, Техник-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения