Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер-администратор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 27 лет 9 месяцев
Июль 2021 — Март 2025
3 года 9 месяцев
ООО "Локалкитчен"
Администратор
Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.
Ноябрь 2020 — Июнь 2021
8 месяцев
ООО "Дрим Хаус"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Риэлтор
* Организация переговоров с клиентами;
* Первичный сбор документов;
* Проведение показов объектов недвижимости;
* Презентация объекта и проведение личных встреч;
* Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости;
* Полное сопровождение сделок совместно со специалистами компании.
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
ООО "Леда МЦ"
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Кассир-операционист
Прием оплаты за оказанные услуги;
Ведение ежедневной отчетности;
Выдача заработной платы.
Август 2019 — Сентябрь 2019
2 месяца
Сеть поликлиник "Семейный доктор"
Москва
Администратор-кассир
Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;
Ведение пациента, начиная с первичной консультации;
Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
Прием и распределение телефонных звонков;
Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;
Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота;
Прием оплаты за оказанные услуги;
Ведение ежедневной отчетности.
Июль 2015 — Июнь 2019
4 года
ООО "Турок"
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана, кассир
Контроль работы ресторана и управление персоналом, подбор персонала и проведение тренингов, подсчёт рабочего времени сотрудников и составление з/п, проведение инвентаризаций, составление графиков рабочего времени персонала, открытие и закрытие ресторана, знание R-keeper, ККМ (расчёт гостей наличными и по терминалу). Обязанности в качестве кассира:
-расчетные операции ,
-инкассация,
-заполнение кассовых документов.
Контроль за соблюдение стандартов сервиса компании, организация и контроль работы всех подразделений ресторана, ведение анализа деятельности предприятия, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом, формирование отчётности, контроль технического состояния ресторана, взаимодействие с контролирующими гос. органами, ведение внутренней отчётности, ведение переговоров с контактными лицами, клиентами по урегулированию организационных вопросов, изменения условий договора, получение обратной связи по качеству работы. Замена управляющего на время отсутствия по причине отпуска, больничного и т.д.
Июль 2004 — Июнь 2015
11 лет
Москва, www.rp-com.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
Французское кафе "Ле Гато"/ресторан "Колбасофф".)
В 2004 году начинала свою деятельность с помощника официанта, через полгода стала старшим официантом.
В 2005 году повышена до позиции менеджера. Обязанности в качестве менеджера:
-Работа с гостями
-управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал),
-составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний,
-составление отчетности,
-заказ и приём товара,
-контроль расходов,
-проведение инвентаризаций.
В 2008 году повышена до позиции управляющего.
Обязанности :
-управление полным циклом ресторана,
-управление сотрудниками в количестве 50 чел.,
-постановка и дальнейший контроль выполнения задач менеджерского состава,
-подбор и обучение персонала,
-мотивация и составление мотивационных программ,
-бюджетирование месячное,
- годовое и контроль исполнения статей бюджета,
-планирование выручки на текущий месяц и по году,
-контроль и оптимизация расходов предприятия,
-управление продажами,
-работа с подрядчиками по техническому обслуживанию предприятия,
-контактирование с проверяющими органами.
Февраль 1997 — Июнь 2004
7 лет 5 месяцев
ООО "Экспопринт" Фотоуслуги и продажа фототоваров.
Старший продавец-приёмщица
Приём заказов на проявку и печать фотографий, выдача готовых заказов, продажа фототоваров, проведение инвентаризаций, работа за кассой, инкассации, составление отчётов за месяц.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, деловой этикет, конструктивное решение конфликтных ситуаций, умение добиваться нужного результата, стрессоустойчивость, отличные организаторские качества, легкообучаемая, позитивная жизненная позиция.
Высшее образование
2014
Менеджмент организации, Менеджер
1996
Волгоградский Машиностроительный Колледж
Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства, Техник-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения