Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 23 мая 1985

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист финансового отдела

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Август 2016Декабрь 2019
3 года 5 месяцев
ООО ИНГКА Сентерс
Старший специалист по взаиморасчётам с арендаторами
- составление и обновление списка подписанных договоров/дополнительных соглашений для дальнейшей работы с ними в части выставления счетов - проверка договоров аренды (дополнительных соглашений на смену условий, расторжений, актов приёма и возврата помещения) по финансовой части (и всё, что может оказать на неё влияние) и проверка на корректность их внесения в программу; - выпуск счетов и счетов-фактур (+корректировочных и исправительных счетов-фактур) по договорам аренды; - финансовая поддержка отдела аренды и коллег из других отделов по расчётам арендных платежей (ставок, потерь при арендных каникулах/скидках и т.д.); - мониторинг проектов МЕГИ по части расчёта ставок, отслеживание изменений стоимости проектов, контроль подписания документов по изменению ставок; - контроль статуса по уже выпущенным счетам и счетам-фактурам в ЭДО и выяснение непринятия их арендатором с целью дальнейшего завершения ЭДО по таким документам; - процедура закрытия на ежемесячной основе по доходной части каждого помещения в разрезе видов арендного дохода (проверка на выставление счёта и/или загрузка предварительного начисления или расчёт и загрузка потери по вакантному помещению); - пересчёт сервисного сбора по финальным затратам МЕГИ по финансовому и календарному годам (расчёт сумм к корректировке, выпуск корреткировочных счетов и счетов-фактур, отправка писем и отчёта по финальным затратам МЕГИ); - общение с арендаторами ТЦ по вопросам расчёта арендных платежей; - участие в написании рутин (должностных инструкций на английском языке).
Ноябрь 2009Август 2013
3 года 10 месяцев
ООО ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)
Старший специалист группы кредитного контроля
- составление отчётов по договорам аренды, имеющих задолженность с указанием суммы риска (задолженность за вычетом обеспечения); - участие во встречах с отделом аренды по должникам с целью разработки мер по сокращению задолженности арендаторов; - информирование арендаторов о задолженности посредством звонка и отправки отчётов с задолженностью/переплатой 2-3 раза в месяц; - отслеживание гарантийных писем по оплате задолженности арендаторов; - написание инструкций (ТЗ) по построению отчётов в направлении кредитного контроля (risk report, management report); - написание процессов работы (routines) согласно календарному графику (в разрезе месяца) по основным рабочим процессам группы кредитного контроля с указанием всех вовлечённых отделов и их роль в процессе; - разработка методов проверки потенциальных арендаторов в части расчёта финансовых показателей с использованием форм финансовой отчётности (взаимодействие с отделом аренды); - подготовка отчётов по задолженностям и топ-должникам всех ТЦ топ-менеджменту компании в разрезе по ТЦ, видам долга и хронология изменения задолженности по показателям (в большинстве случаев по времени - месяцам, годам); - поддержка коллег из юридического отдела в части судов с арендаторами, имеющими задолженность (подготовка пакета документов по получению счетов и счетов-фактур арендаторами (листы доставки), договоров и дополнительных соглашений, счетов и счетов-фактур, по которым имеется задолженность с расчётом выставленных сумм).
Август 2007Октябрь 2009
2 года 3 месяца
ООО ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)
Специалист группы финансового обеспечения
- мониторинг наличия необходимого уровня финансового обеспечения договоров аренды (страховой депозит и/или банковская гарантия); - отслеживание банковских гарантий, срок которых истекает через два месяца (взаимодействие с арендатором и/или банками по согласованию текста гарантии и суммы), и контроль предоставления обеспечения за месяц до даты истечения гарантии; - проведение платежей страхового депозита в систему, исполнение писем арендаторов на перенос (или возврат на р/с арендатора) страхового депозита с договора аренды, срок действия которого истёк; - подготовка отчёта на ежемесячной основе по предоставленному обеспечению арендаторов; - участия в разработках внутренних процедур с целью повышения работы эффективности группы.
Август 2006Май 2007
10 месяцев

www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист колл-центра
- консультирование клиентов и потенциальных клиентов по кредитным продуктам банка; - информирование клиентам по открытым кредитным картам и/или договорам (расчёт сумм и общая информация).

Навыки

Уровни владения навыками
Maconomy
MS Excel
CRM
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Английский язык
MS PowerPoint
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- навыки составления презентаций и их проведение, - возможность сосредоточения на результате; - способность работать в команде; - очень развиты навыки общения и координации рабочих процессов между отделами; - не боюсь совершать и признавать ошибки, т.к. считаю их необходимым опытом и стараюсь избегать их в будущем). - умение работать с большим объёмом информации и консолидировать его с учётом приоритетов и сроков задания.

Высшее образование

2007
Финансовый менеджмент, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения