Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 2 ноября 1992

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

офис менеджер, секретарь, помощник, архив

80 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ГБУЗ МО Химкинская клиническая больница
Оператор ЭВМ
Ведение архива мед.документации (учёт, подбор, составление списков, приём, расстановка, утилизация, списание) Работа с людьми - выдача документов Работа с МФУ Работа с номенклатурой Составление, комплектация описей постоянного и временного хранения Составление отчетов Формирование дел
Ноябрь 2019Июнь 2020
8 месяцев
ООО Бусиново

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор транспортного отдела
°Документооборот °СМС рассылка °Отслеживание выполнения доп. доставок °Вспомогательная помощь отделу
Март 2013Сентябрь 2019
6 лет 7 месяцев

Москва, www.zeppelin.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
°Административная поддержка офиса °закупка расходных материалов (канцелярия, вода, визитки) °Проведение счетов в системе SAP °Обработка корреспонденции °Ведения табеля учёта рабочего времени °Travel поддержка °Работа с SIM картами - выдача, замена и подключение услуг °Ведение договоров аренды °Документооборот компании
Август 2012Март 2013
8 месяцев
ООО "ПроБизнесОценка"

Москва, pro-ocenka.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник офис-менеджера
°Обработка входящей информации: электронная почта, телефонные звонки °Составление графиков поездок сотрудников компании °Общение с заказчиками °Учет хода обработки заказов °Заполнение программы FreshOffis

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Исходящая документация
исходящая корреспонденция
Входящая корреспонденция
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Документооборот
Работа в команде
Внутренняя документация
MS Outlook
Бронирование билетов
обработка входящей корреспонденции
MS PowerPoint
Прием посетителей
Грамотная речь
Поддержка работы офиса
Деловая корреспонденция
входящая документация
Офисная техника
Управление клининговой службой
Управление курьерской службой
Авансовые отчеты
SAP
Номенклатура дел
Ведение архива

Обо мне

Эффективно планирую рабочий день, т.к ценю свое и чужое время. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Владею современным программным обеспечением, знакома с документооборотом. В работе ценю комфортную обстановку, чистоту и порядок, порой, создаю её сама.

Высшее образование

2013
Финансы и кредит, Оценка собственности, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов