Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 27 октября 1993
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник финансового директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС-ЛЕС ТРЕЙД"
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Помощник финансового директора
Контроль сроков оплаты по обязательствам компании перед поставщиками, сотрудниками и бюджетами РФ;
Подготовка статистических отчётов по финансовым показателям;
Подготовка финансовых отчётов и финансовых документов;
Помощь в подготовке ежемесячной управленческой отчётности;
Деловая переписка;
Планирование рабочего дня руководителя;
организация деловых поездок, командировок;
Встреча посетителей руководителя;
Организация совещаний и переговоров.
Август 2021 — Октябрь 2021
3 месяца
Наследие
Офис-менеджер
Выполнение заданий руководителя в рамках должностной компетенции;
Организация приема посетителей;
Организация документооборота между сотрудниками офиса, а также с контрагентами; оформление необходимых договоров по техническому обслуживанию объектов и контроль их исполнения; обеспечение хозяйственного обслуживания;
Контроль за состоянием помещений; своевременное снабжение всем необходимым – от канцелярских принадлежностей до мебели;
Прием входящей корреспонденции и распределение ее между сотрудниками.
Доведение поручений руководителя до исполнителя. Контроль выполнения задач в поставленный срок;
Контроль исполнения сроков по Протоколам;
Подготовка и отправка корреспонденции с описью;
Чай/кофе руководству
Август 2020 — Июль 2021
1 год
КИЯ
Офис-менеджер
Подбор персонала. Введение документооборота.Приём и распределение входящих звонков. Введение кадровых документов,прием и распределение заявлений (приём, увольнение, отпуск). Входящая корреспонденция. Работа с почтой и курьером. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка товаров для офиса. Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2018 — Январь 2019
10 месяцев
Администратор службы приема и размещения
Прием ,размещение и регистрация гостей,
бронирование номеров по телефону,по e-mail.
Принятие оплаты по картам и наличными.
Ведение отчетности и движение денежных средств за смену.
Прием входящих звонков.
Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей.
Оформление отчетов.
Май 2014 — Октябрь 2016
2 года 6 месяцев
ИП Фролов. Стройматериалы.
Секретарь-администратор
Работа с документами.
Телефонные переговоры с клиентами.
Организация рабочего процесса.
Помощь руководителю.
Май 2013 — Ноябрь 2013
7 месяцев
ООО ОТПБанк
Кредитный специалист
Консультирование клиентов по продуктам Банка;
• Активные продажи продуктов Банка на территории наших магазинов партнеров;
• Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитный продуктов и подбор оптимального предложения;
• Расчет кредитной программы;
• Проверка наличия необходимых документов;
• Оформление документов на выдачу кредита.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Пунктуальность,коммуникабельность, исполнительность,усидчивость, владение грамотной устной и письменной речью, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК.
Неоконченное высшее образование
2019
Экономика, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения