Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 10:04

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 11 декабря 1977

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров, администратор, помощник руководителя

95 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Март 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ГБУЗ МО « Химкинская больница»
Помощник руководителя
Работа с документами ( прием и отправка писем по эл.почте, сканирование и подготовка для судебных запросов). Выполнение личных поручений и просьб руководителя, ведению переписки как на бумаге, так и в цифре. осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; принимать решения в рамках своей компетенции.
Ноябрь 2015Февраль 2020
4 года 4 месяца
ГАУЗ МО «Сходненская городская больница»
Специалист отдела кадров
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу; Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной,распорядительной);Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом учету и движению персонала; Организация системы движения документов по персоналу; Сбор и проверка личных документов работников; Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности, Доведение до сведения персонала организационных,распорядительных и кадровых документов организации; Ведение табеля учета рабочего времени работников; Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу,подготовка к сдаче их в архив; Работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек), а также ежемесячная передача в Социальный фонд России сведений о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД, сведения о застрахованных лицах и СЗВ-Стаж;Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы; Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок,копий документов; Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
Январь 2009Декабрь 2014
6 лет
ОГУП "Волгоградавтодор" ДСУ-4 (Дорожно-строительное управление)

Волгоградская область

Ремонт и строительство автодорог
С 12.01.2009 г. Принята на должность экономиста. Название организации: ДСУ-4 ОГУП «Волгоградавтодор» Должностные обязанности: Составление проектов хозяйственно-финансовой, производственной деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов, сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполнение расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов, необходимых для производства.  С 01.04.2009 г. Переведена на должность инспектора Отдела Кадров. Должностные обязанности: Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника предприятия. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине предприятия, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдаче служебных удостоверений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа ,записи в трудовых книжках о поощрениях и о  награждениях работающих. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Обработка отчетов об количественном, качественном составе работников и их движении о персонале на предприятии. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия административных решений. Выполнение разовых служебные поручений начальника предприятия. Принятие входящих звонков, отправка факса, сканирование.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Подготовка отчетов
Автоматизация кадрового документооборота
кадровый документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
Штатное расписание
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Оформление трудовых книжек
Средний уровень
Знание трудового законодательства
Отчетность в государственные фонды

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Добросовестное выполнение работы, достижение цели в поставленных задачах, коммуникабельна , Стрессоустойчива.

Высшее образование

2021
ООО Многопрофильный Учебный центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт»
Кадровое делопроизводство, Руководитель отдела кадров
1996
Фроловский машиностроительный техникум (ФМТ)
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения