Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 10:04
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 11 декабря 1977
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела кадров, администратор, помощник руководителя
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ГБУЗ МО « Химкинская больница»
Помощник руководителя
Работа с документами ( прием и отправка писем по эл.почте, сканирование и подготовка для судебных запросов). Выполнение личных поручений и просьб руководителя, ведению переписки как на бумаге, так и в цифре. осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; принимать решения в рамках своей компетенции.
Ноябрь 2015 — Февраль 2020
4 года 4 месяца
ГАУЗ МО «Сходненская городская больница»
Специалист отдела кадров
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу; Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной,распорядительной);Регистрация, учет и текущее хранение организационной и
распорядительной документации по персоналу;
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом учету и движению персонала; Организация системы движения документов по персоналу;
Сбор и проверка личных документов работников; Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже,
льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности,
Доведение до сведения персонала организационных,распорядительных и кадровых документов организации;
Ведение табеля учета рабочего времени работников;
Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу,подготовка к сдаче их в архив; Работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек), а также ежемесячная передача в Социальный фонд России сведений о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД, сведения о
застрахованных лицах и СЗВ-Стаж;Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы; Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок,копий документов;
Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
Январь 2009 — Декабрь 2014
6 лет
ОГУП "Волгоградавтодор" ДСУ-4 (Дорожно-строительное управление)
Волгоградская область
Ремонт и строительство автодорог
С 12.01.2009 г. Принята на должность экономиста. Название организации: ДСУ-4 ОГУП «Волгоградавтодор» Должностные обязанности: Составление проектов хозяйственно-финансовой, производственной деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов, сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполнение расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов, необходимых для производства.
С 01.04.2009 г. Переведена на должность инспектора Отдела Кадров. Должностные обязанности: Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника предприятия. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине предприятия, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдаче служебных удостоверений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа ,записи в трудовых книжках о поощрениях и о награждениях работающих. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Обработка отчетов об количественном, качественном составе работников и их движении о персонале на предприятии. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия административных решений. Выполнение разовых служебные поручений начальника предприятия. Принятие входящих звонков, отправка факса, сканирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Добросовестное выполнение работы, достижение цели в поставленных задачах, коммуникабельна , Стрессоустойчива.
Высшее образование
2021
ООО Многопрофильный Учебный центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт»
Кадровое делопроизводство, Руководитель отдела кадров
2005
Финансы и кредит, эономист
1996
Фроловский машиностроительный техникум (ФМТ)
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения