Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 9 июля 1978

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер,помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО ТРАСТ ФАРМА
Менеджер по работе с клиентами
Помощь менеджерам по продажам в работе с клиентами. Оформление договоров, отгрузочных документов в программе 1С. Работа с дебиторской задолженностью. Организация доставки товара покупателю.
Январь 2019Октябрь 2019
10 месяцев
Общероссийская общественная организация "Федерация стрельбы из арбалета России"
Начальник спортивного отдела
Ведение спортивной документации. Организация и проведение российских соревнований, чемпионата мира по стрельбе из арбалета
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев
ООО Холдинг Юнона
Помощник руководителя
Организация поездок руководителя и подчинённых, деловая переписка, контроль возврата документов, контроль исполнения сотрудниками задач, поставленных руководителем, взаимодействие с бухгалтерией.
Ноябрь 2016Июнь 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Ваш город"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер единого контактного центра
Прием и работа с входящими/исходящими обращениями жителей, решение вопросов с проблемными Жителями в сложных ситуациях, регистрация и обработка обращений Клиентов, соблюдение стандартов качества обслуживания Клиентов
Июль 2014Август 2016
2 года 2 месяца
ОАО "Фасилити Систем"

Москва

Администратор гостевого сервиса
Организация гостевого сервиса в крупном торговом центре: контроль чистоты, организация своевременного устранения неполадок в торговом зале, общение с посетителями. Организация и контроль работы сотрудников проката коньков, гардероба, стола информации. Проведение акций. Решение конфликтных ситуаций. Инкассация. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Подбор сотрудников (на постоянную и временную работу).
Февраль 2011Май 2014
3 года 4 месяца
муниципальное бюджетное учреждение спортивной направленности "Центр подготовки по водно-моторному спорту"

Московская область

заместитель директора
Организация работы сотрудников учреждения (35 человек), заключение договоров на приобретение имущества, делопроизводство, подготовка отчетов о работе учреждения, жизнеобеспечение офиса. Ведение спортивной документации, организация участия спортсменов в российских и международных соревнованиях (оформление документов, покупка билетов, бронирование гостиниц). Оформление документов на присвоение спортивных званий. Организация семинаров и различных мероприятий
Январь 2003Ноябрь 2010
7 лет 11 месяцев
ооо "Автошкола "Пульс"

Московская область

менеджер
Работа с клиентами, информирование о предоставляемых услугах, оформление договоров, работа с кассовым аппаратом, распределение рабочих часов сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Подбор персонала
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Обо мне

Активная, легко обучаюсь, умею работать в условии многозадачности, готова к командировкам. В настоящее время продолжаю изучение английского языка.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения