Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 марта 1990

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

секретарь,помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев

Москва, www.omc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент генерального директора Дивизиона Кейтеринг
1. Ведение операционного плана всех филиалов Дивизиона; ведение проектов дивизиона; контроль исполнения стратегически важных задач, поставленных директором дивизиона Кейтеринг, их распоряжений и поручений. 2. Ведение протоколов совещаний/встреч и контроль их исполнения. 3. Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, анализ отчетов по финансово-хозяйственной деятельности. 4. Ведение деловой переписки, в том числе и от лица своего руководителя. 5. Подготовка материалов и презентаций к еженедельным, ежемесячным и ежеквартальным конференциям по кейтерингу. 6. Непосредственное взаимодействие с заместителями директора и руководителями отделов всех филиалов (Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Красноярск, Тобольск). 7. Участие в адаптации новых сотрудников 8. Организация встреч/переговоров 9. Travel-поддержка 10. Контроль за исполнением внутренних Регламентов компании 11. Внедрение новых идей в филиале
Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев

Москва, www.omc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент директора Московского филиала дивизиона Кейтеринг
1. Ведение операционного плана филиала; ведение проектов филиала; контроль исполнения стратегически важных задач, поставленных директором филиала/ директором дивизиона Кейтеринг, их распоряжений и поручений. 2. Ведение протоколов совещаний/встреч и контроль их исполнения. 3. Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, анализ отчетов по финансово-хозяйственной деятельности. 4. Ведение деловой переписки, в том числе и от лица своего руководителя. 5. Подготовка материалов и презентаций к ежеквартальным конференциям по кейтерингу. 6. Непосредственное взаимодействие с заместителями директора и руководителями отделов. 7. Участие в адаптации новых сотрудников 8. Организация встреч/переговоров 9. Travel-поддержка 10. КОнтроль за исполнением внутренних Регламентов компании 11. Внедрение новых идей в филиале
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
ООО "ЗНАЮЗАКОН"

Химки (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя
Работа, связанная с разъездами по ПФР, ИФНС, ФСС (сдача отчетности фирм, регистрация и закрытие ООО и ИП).
Ноябрь 2011Август 2013
1 год 10 месяцев
МГУ Природообустройства

Москва, www.msuee.ru

Государственные организации... Показать еще

Секретарь учебного отдела
1. Прием, учет и рассылка по инстанциям всей входящей, исходящей и внутренней документации. 2. Выполнение работы по подготовке приказов по факультету, регистрация и проведение приказов. 3. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация, регистрация и хранение документов текущего архива. 4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности. 5. Прием звонков, посетителей. 6. Работа со студентами (ведение журналов групп, выдача справок в течение сессии, назначение на академическую стипендию, материальную помощь). 7. Ведение базы данных деканата (введение и учет студентов, учебных планов, ведомостей, приказов по студентам).
Август 2009Октябрь 2011
2 года 3 месяца
ООО "5 звезд недвижимость"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Встреча посетителей; Приём и распределение входящих телефонных звонков; Помощь администраторам; Заключение договоров с клиентами; Работа с базой данных, делопроизводство, работа с оргтехникой.

Обо мне

- Я не вспыльчива, с активной жизненной позицией - Наличие здоровых амбиций и хорошие навыки общения - Опыт руководства маленьким коллективом, организаторские способности - Быстрая обучаемость , самостоятельность - Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам - Умение добиваться результата -Умение разрешать конфликтные ситуации - Пунктуальность, коммуникабельность Ключевые навыки: - Компьютерные программы: Word, Exel, Outlook, Досье, Желательно работу предлагать в г. Химки или м. Речной вокзал, м. Планерная.

Высшее образование

2014
Факультет природообустройства и водопользования, Земельный кадастр и земельное право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа