Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 13:01
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 11 сентября 1990
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель склада
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник склада
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Январь 2022 — Май 2023
1 год 5 месяцев
ООО «ОПТ-ЮНИОН»
Заведующий складом
Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей для оперативного поиска и сборки заказов, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
Организация работы по приему товара от поставщиков (ВЭД, внутри РФ):
ВЭД - контрактные поставки с фабрик производителей контейнерами 20, 40 футов.
Внутренние поставки - контрактные поставки автотранспортом с фабрик и производств находящихся на территории РФ. Контроль осуществления своевременной приемки ТМЦ на склад посредством выгрузки и пересчета по лог. местам, сканирование товара через ТСД со 100% пересчетом на выявление внутритарного недовложения, пересортицы и брака. Проведение и оприходование приходных накладных в 1С, работа с входящей документацией (УПД, ТОРГ-12, Invoice и т.п) выставление актов расхождения.
Организация работ по сборке, упаковке с полным циклом (от групповой упаковки до индивидуальной). Постановка и распределение задач складскому персоналу по сборке и комплектации заказов на маркетплейсы (OZON, WB, СберМегаМаркет, Яндекс, AliExpress, КазаньЭкспресс, KASPI - (маркетплейс Казахстана) по системе FBS. Контроль своевременной сборки заказов с соблюдением правил упаковки, маркировки и комплектации согласно регламентам площадок на крупные маркетплейсы: OZON, WB, Яндекс Маркет, Детский Мир - по системе FBO.
Контроль сборки и отгрузок заказов оффлайн клиентов согласно сборочным листам, подготовка пакета отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12, счета фактуры и пр.). Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и ведении учета складских операций. Организация проведения отпуска ТМЦ (сырье) на сторону по форме М-15, межскладских перемещений включая удаленный склад который включал в себя более 94 морских 40 футовых контейнеров.
Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов в бухгалтерию, составление установленной в компании отчетности. Работа с ордерным складом в 1С.
Контроль работы контрольно-ревизионного отдела, оптимизация и работа с неизвестными потерями, выявление пересорта/брака на складе, выравнивание остатков в 1С, работа с ТДБ (товар без движения).
Управление и руководство отделом брака, контроль выполнения предоставления сервисного обслуживания клиентов согласно регламенту компании. Работа с претензиями от клиентов оптового и розничного направлениях.
Полное администрирование персонала, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков и т.д. Руководство персоналом складского подразделения с численностью сотрудников по отделам:
Основной склад - 15 человек.
Интернет магазин - 3 человека.
Отдел брака - 4 человека.
Склад общей площадью - 2000 м2.
Удаленный склад - 94 морских контейнера.
Прямое участие в закупках расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы склада. Проработка упаковочных материалов под потребности (гофро-короба, скотч, стрейч пленка, этикетки, вакуумные пакеты, и т.п). Анализ рынка и планирование закупок, оптимизация расходов при закупках ведение переговоров с поставщиками.
Контроль за исправностью противопожарных систем и средств пожаротушения, техническим состоянием помещений, оборудования, БЕ, ОС и инвентаря на складе. Обеспечение их своевременного ремонта. Инструктаж сотрудников склада по ТБ, ППБ, ОТ. Организация и контроль проведения погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Разработка и написание регламентов работы склада, должностных инструкций сотрудников. Прямое взаимодействие со смежными отделами: отдел транспортной логистики, отделы продаж ОФФЛАЙН/ОНЛАЙН, отдел сертификации и маркировки, одел закупок и снабжения, отдел по работе с контрагентами по предоставлению услуг по изготовлению продукции, бухгалтерия.
Февраль 2021 — Август 2021
7 месяцев
ИП Дюбарь А.А.
Руководитель отдела складской логистики
Контроль движения сырья/расходных материалов со склада на производство, а также выпускаемой готовой продукции (ГП) с производства на склад ГП. Организация работ по приемке сырья, (рыба свежемороженая, охл.) расходных материалов.
Ведение складского учета в программе 1С, приход, расход товара, внутрискладские перемещения, контроль правильности проведения производственных транзакций в 1С, составление ежемесячных, полугодовых отчетов по расходу сырья, упаковочных материалов (гофротара, подложки, вакуумные пакеты, пищевые ингредиенты, и т.д)
Обработка заказов на производство в 1С, оформление перемещений сырья, расходных материалов в производственный цех, оформление и контроль списания неликвидного товара. Контроль правильного размещения замороженного и охлаждённого сырья в камерах согласно температурным режимам хранения. Приемка замороженных полуфабрикатов выпускаемых с производства для дальнейшей переработки, а также их размещение согласно температурным цепочкам.
Проведение и участие в локальных и сплошных инвентаризациях. Планирование рабочего дня, постановка задач, контроль исполнения за подчинёнными: кладовщики, грузчики, водители погрузчика (15 человек в смену, 2 смены), полное администрирование отдела, инструктажи: ТБ, ОТ, ППБ, ведение табеля. Оптимизация работы склада, прямое влияние складские процессы.
Полное взаимодействие с производственными цехами, отделом главного технолога, отделом закупок, складом готовой продукции, коммерческим отделом, бухгалтерией.
Июнь 2019 — Август 2021
2 года 3 месяца
ИП Дюбарь А.А. / ИП Шавернев Г.В.
Товаровед-эксперт
Полный цикл товародвижения (свежемороженая рыба, охлажденная рыба, замороженные морепродукты).
Поддержание ассортиментной матрицы по наличию, анализ остатков, составление плана закупок, осуществление закупок сырья, упаковки, расходных материалов, отслеживание поставок. Поиск и работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров.
Составление заказов на производство (собственное производство), контроль своевременной выдачи сырья, расходных материалов на производство согласно заказу, оформление в программе 1С перемещений запасов в производство, отслеживание выполнения заказов, контроль расхода сырья согласно % выхода по спецификациям выпускаемой готовой продукции. Разработка спецификации на выпускаемую готовую продукцию.
Работа в программе 1С блоки: Производство, заказы поставщикам, заказы покупателей, перемещение запасов, списание и т.д. Составление отчетов по выпускаемой продукции, расходу сырья и упаковочных материалов. Анализ неизвестных потерь при производстве, оптимизация потерь. Расчёт себестоимости готовой продукции. Полное взаимодействие с отделом управления производством, коммерческим отделом, отделом логистики. Проведение и участие в инвентаризациях. Работа по созданию карточек товара в программе - фото, описание.
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
Химки (Московская область), www.victoria-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед
Приемка товара в том числе полуфабрикатов и сырья для производства по количеству и качеству обработка документации в программе SAP, ведение первичной документации, архивирование сертификатов соответствия качества. Работа в ЕГАИС, осуществление возвратов, размещение товара по температурным цепочкам, борьба с неизвестными потерями, прямое влияние на оптимизацию списания на торговой точке.
Май 2018 — Август 2018
4 месяца
ООО Альфа Рязань
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Организация работы магазина, постановка задач персоналу и контроль их выполнения, руководство персоналом 10-12 человек, анализ продаж, ведение статистики средних показателей магазина по итогам работы, контроль выполнения ежемесячных планов, взаимодействие с отделом маркетинга, приём товара от поставщиков и РЦ по количеству и качеству, ведение документации, а так же архивирование документов, мониторинг конкурентов (просчёт средних показателей : средняя выручка, среднее количество чеков, средняя покупка) работа с кассой (инкассация, ежемесячные отчёты) урегулирование штатных и внештатных ситуаций, расстановка персонала по зонам ответственности, проведение собеседований с новыми сотрудниками, прием на работу, увольнение, обучение сотрудников, наставничество на время стажировки. Работа с покупателями, работа с возражениями, выявление потребностей покупателя.
Январь 2018 — Апрель 2018
4 месяца
Москва, www.victoria-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий продажами
Осуществление заказов товара от прямых поставщиков, заказы товара с РЦ группы фреш, ультрафреш, СП, контроль приёма, списаний и возврата товара, поступление в продажу. Обеспечение наличие запасов согласно ассортиментной матрице.
Контроль наличия и соответствия документации на товар. Организация хранения товара на складе, контроль товарного соседства и правильность складирования согласно температурным цепочкам. Контроль своевременного поступления товара в торговый зал на выкладку.
Организация работы персонала в торговом зале, контроль выполнения задач за продавцами. Проведение собраний с персоналом для постановки задач. Администрирование персонала, табелирование, составление графиков. Проверка наличия и оформление ценников, рекламы о проходящих акциях. Обеспечение надлежащего санитарного состояния складов, подсобных помещений, торгового зала. Контроль сохранности ТМЦ. Ежемесячные подснятия товара по группам для выявления недостач и излишков товара для дальнейшего проведения анализа по предотвращению неизвестных потерь, пересорта. Участие в инвентаризации магазина.
Проведение инструктажей о пожарной безопасности, охране труда и безопасности на предприятии.
Прямое влияние на уменьшение списания товара, проведение еженедельных акций, контроль выкладки и наличия товара в магазине, контроль цен в торговом зале, прямой контакт с торговыми представителями, контроль соблюдения планограмм и схемограмм по выкладки товара в ТЗ.
Ведение документации, отчёт о недопоставках товара, еженедельный отчет по продажам. Взаимодействие с отделом товародвижения ЦО, ЦЗ (корректирование автозаказов) Обеспечение своевременного возврата товара поставщику. Работа с базой данных: остатки товара, выбытие, списание, аналитика продаж, расчёт запасов. Работа с более 16000 SKU. Да
Июнь 2015 — Январь 2018
2 года 8 месяцев
Москва, www.victoria-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед приёмщик
Приемка товара в том числе полуфабрикатов и сырья для производства по количеству и качеству обработка документации в программе SAP, ведение первичной документации, архивирование сертификатов соответствия качества и т.д работа в ЕГАИС, осуществление возвратов, размещение товара по температурным цепочкам, борьба с неизвестными потерями, прямое влияние на оптимизацию списания на торговой точке.
Почётная грамота.
Июнь 2012 — Июль 2013
1 год 2 месяца
Россия, www.auchan.ru
Розничная торговля... Показать еще
РТЗ-приемщик
Работа с товаром, приемка товара по количеству и качеству, оформление документов, ведение первичной документации, размещение товара по складам в соответствии с температурной цепочкой и условиям хранения, работа с возвратной продукцией.
Декабрь 2011 — Март 2012
4 месяца
Карусель
Россия, www.karusel.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер склада
Прием товара по количеству и качеству, проверка документов соответствия, распределение товара на склад, списание некондиционного товара, организация работы бригады грузчиков, ведение первичной документации. Участие в инвентаризациях.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед приемщик
Работа с товаром, проверка по качеству и количеству, оформление документов, ведение первичной документации, размещение товара по складам с соответствием с температурной цепочкой и условиям хранения.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Играю в футбол,увлекаюсь коллекционированием монет разных стран и государств,летом веду активный отдых на природе,люблю рыбалку.Зимой походы на каток,прогулки по парку в вечернее время.Спорт.
Ответственный, пунктуальный, стрессоустойчивый, многозадачный, умение работать в команде, организованный, умение ставить приоритеты,легко обучаюсь.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения