ООО «ОПТ-ЮНИОН»
Заведующий складом
Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей для оперативного поиска и сборки заказов, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
Организация работы по приему товара от поставщиков (ВЭД, внутри РФ):
ВЭД - контрактные поставки с фабрик производителей контейнерами 20, 40 футов.
Внутренние поставки - контрактные поставки автотранспортом с фабрик и производств находящихся на территории РФ. Контроль осуществления своевременной приемки ТМЦ на склад посредством выгрузки и пересчета по лог. местам, сканирование товара через ТСД со 100% пересчетом на выявление внутритарного недовложения, пересортицы и брака. Проведение и оприходование приходных накладных в 1С, работа с входящей документацией (УПД, ТОРГ-12, Invoice и т.п) выставление актов расхождения.
Организация работ по сборке, упаковке с полным циклом (от групповой упаковки до индивидуальной). Постановка и распределение задач складскому персоналу по сборке и комплектации заказов на маркетплейсы (OZON, WB, СберМегаМаркет, Яндекс, AliExpress, КазаньЭкспресс, KASPI - (маркетплейс Казахстана) по системе FBS. Контроль своевременной сборки заказов с соблюдением правил упаковки, маркировки и комплектации согласно регламентам площадок на крупные маркетплейсы: OZON, WB, Яндекс Маркет, Детский Мир - по системе FBO.
Контроль сборки и отгрузок заказов оффлайн клиентов согласно сборочным листам, подготовка пакета отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12, счета фактуры и пр.). Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и ведении учета складских операций. Организация проведения отпуска ТМЦ (сырье) на сторону по форме М-15, межскладских перемещений включая удаленный склад который включал в себя более 94 морских 40 футовых контейнеров.
Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов в бухгалтерию, составление установленной в компании отчетности. Работа с ордерным складом в 1С.
Контроль работы контрольно-ревизионного отдела, оптимизация и работа с неизвестными потерями, выявление пересорта/брака на складе, выравнивание остатков в 1С, работа с ТДБ (товар без движения).
Управление и руководство отделом брака, контроль выполнения предоставления сервисного обслуживания клиентов согласно регламенту компании. Работа с претензиями от клиентов оптового и розничного направлениях.
Полное администрирование персонала, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков и т.д. Руководство персоналом складского подразделения с численностью сотрудников по отделам:
Основной склад - 15 человек.
Интернет магазин - 3 человека.
Отдел брака - 4 человека.
Склад общей площадью - 2000 м2.
Удаленный склад - 94 морских контейнера.
Прямое участие в закупках расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы склада. Проработка упаковочных материалов под потребности (гофро-короба, скотч, стрейч пленка, этикетки, вакуумные пакеты, и т.п). Анализ рынка и планирование закупок, оптимизация расходов при закупках ведение переговоров с поставщиками.
Контроль за исправностью противопожарных систем и средств пожаротушения, техническим состоянием помещений, оборудования, БЕ, ОС и инвентаря на складе. Обеспечение их своевременного ремонта. Инструктаж сотрудников склада по ТБ, ППБ, ОТ. Организация и контроль проведения погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Разработка и написание регламентов работы склада, должностных инструкций сотрудников. Прямое взаимодействие со смежными отделами: отдел транспортной логистики, отделы продаж ОФФЛАЙН/ОНЛАЙН, отдел сертификации и маркировки, одел закупок и снабжения, отдел по работе с контрагентами по предоставлению услуг по изготовлению продукции, бухгалтерия.