Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 1 июня 1986
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь приемной
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Сентябрь 2010 — Май 2013
2 года 9 месяцев
РУП "ПТГК "Отябрьский "Управления делами Президента"
Секретарь приемной
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответственных;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с приминением компьютерной техники, предназначенная для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятия решений;
- принятие документов и личные заявления на подпись руководителя;
- подготвка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль своевременного рассмотрения и предстваления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам;
- по попручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- ведение контрольно-регистрационной деятельности;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формирование дел в соответсвии с утвержденной номенклатурой, обеспечение и сохранность в установленные сроки передачи в архив;
- работа с ЭЦП (электронно-цифровая подпись);
- организация делопроизводства по обращениям граждан.
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
РУП "ПТГК "Отябрьский "Управления делами Президента"
Специалист планово-экономического отдела
осуществление сбора необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы в разработке планов;
- подготовка исходных данных для составления планов предприятия их непосредственному руководителю;
- осуществление по поручению руководителя разработки отдельных планов, выполнение расчетов и обоснования к ним;
- проектирование моделей возможного развития событий, составление прогнозов;
- подготовка проектов внесения изменений в планах в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана (инфляцией, форс-мажорными обстоятельсвами);
- принятие участия в технико-экономическими обоснованиями реализации новых пректов на предприятии (внедрение новой продукции, строительство и запуск новых обьектов);
- принятие участия в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предпрития;
- ведение учета и контроля за реализацией отдельных этапов плана, накопление и обработка показателей выполнения плановых заданий, подготовка по результатам контроля аналитических записок, справочных материалов и предоставление их непосредственному руководителю;
- принятие помтупающей документации, необходимой для составления плана, проверка правильности и достоверности содержащихся в ней данных;
- подготовка отчетности в установленные сроки;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению баз данных плановой информации, использованную при обработке данных.
Ноябрь 2009 — Январь 2010
3 месяца
РУП "ПТГК "Отябрьский "Управления делами Президента"
Специалист по работе с клиетами
обеспечение надлежащего оформления заключенных договоров, других необходимых документов;
- осуществление подготовки договоров с заказчиками, проверка и передача заказчикам документации, связанной с выполением договоров;
- запрос от заказчика необходимой документации;
- ведение и учет выполненных и оплачиваемых услуг;
- выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных по выполненным услугам, внесение изменений в справочную информацию;
- прием предоплаты на оказание услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Технические навыки: свободное владение компьютером и офисным оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), знание пакета Microsoft Office (Word, Excel), Lotus Notes, уверенная работа в Интернете, работа с ЭЦП.
Личные качества: высокая работоспособность, исполнительность, обучаемость, инициативность, стремление к развитию и профессиональной самореализации, организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
Был перерыв с 2013 по семейным обстоятельствам.
Высшее образование
2009
Минский институт управления (МИУ)
Факультет: экономики и ВЭС, Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов