Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 15 октября 1986
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель торгового отдела \ Руководитель сектора
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО «Домашний интерьер». HOFF.
Руководитель направления “Товары для дома”.
• Организация работы направления (10 отделов), 30 человек.
• Планирование и контроль работы сотрудников (ведение табеля, график работы), эффективное распределение задач и обязанностей среди персонала, подбор, обучение и развитие навыков сотрудников.
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, принятыми в компании.
• Выполнение плана по товарообороту, KPI, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами Компании. Выявление точек роста, лучших практик, управление горячими местами в отделах, ротация товара с учетом сезонности продаж, анализ продаж с квадратного метра, управление ассортиментом.
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей направления.
• Организация локальных и плановых инвентаризаций.
• Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями магазина (склад, отдел оформления магазина, Коммерческая дирекция, Дирекция розничных продаж).
• Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга (АТК), экспозиция товаров. Планирование и оформление маркетинговых ПРОМО-акций и сезонных товаров.
Достижения: Успешно реализованный проект “Универсализация продавцов”. Выполнение всех поставленных МВО на 100%.
Август 2015 — Август 2018
3 года 1 месяц
ООО «Домашний интерьер». HOFF.
Менеджер отдела.
• Организация работы отдела (2 отдела, Текстиль, Аксессуары для ванной), 10 человек.
• Планирование и контроль работы сотрудников (ведение табеля, график работы), эффективное распределение задач и обязанностей среди персонала, подбор, обучение и развитие навыков сотрудников.
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, личные продажи, принятыми в компании.
• Выполнение плана по товарообороту, KPI, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
• Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга (АТК), экспозиция товаров. Планирование и оформление маркетинговых ПРОМО-акций и сезонных товаров.
• Организация локальных и плановых инвентаризаций.
• Исполнение обязанностей дежурного директора магазина.
Достижения: 2 место по товарообороту в компании, самая высокая доля (25%) от товарооборота магазина в компании, 2 место по среднему чеку по Москве, 1 место по производительности в Москве. На протяжении 2 лет, ежегодно подтверждал грейд “Эсперт”.
Март 2012 — Май 2015
3 года 3 месяца
ООО «Касторама Рус».
Заместитель руководителя отдела (Товары для сада, Строительные материалы).
• Организация работы отдела (2 отдела), 12 человек.
• Организация и контроль работы персонала отдела, составление графиков работы, постановка целей и задач.
• Участие в процессе найма, адаптация и обучение новых сотрудников.
• Контроль осуществления эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (склад, отдел оформления магазина, отдел заказов).
• Контроль соблюдения всех требуемых правил и норм по охране труда и техники безопасности.
• Контроль наличия и корректность ценовой информации на реализуемую продукцию, соответствие цены и маркировки выставленного на витрине товара с информационной системой.
• Размещение и поддержание выкладки товара в соответствии с планограммой.
• Участие в управлении товарным запасом, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Корректная работа с системой данных и документов по движению товара.
• Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга, экспозиция товаров, контроль за своевременным пополнением товара на полках, поддержания отдела в чистоте и порядке.
• Создание заказов поставщикам, с целью обеспечения бесперебойного поступления товара в отдел, с учетом количества и периодичности поставок, согласно условиям договоров.
• Исполнение обязанностей дежурного директора магазина.
Достижения: благодарность от директора магазина, есть рекомендательное письмо.
Октябрь 2011 — Февраль 2012
5 месяцев
ООО «Касторама Рус».
Старший продавец-консультант торгового отдела.
• Управление персоналом 8 человек.
• Организация и контроль работы персонала отдела, составление графиков работы, постановка целей и задач.
• Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей в рамках общих правил торговли.
• Контроль наличия и корректность ценовой информации на реализуемую продукцию, соответствие цены и маркировки выставленного на витрине товара с информационной системой.
• Размещение и поддержание выкладки товара в соответствии с планограммой.
• Участие в управлении товарным запасом, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Корректная работа с системой данных и документов по движению товара.
• Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга, экспозиция товаров, контроль за своевременным пополнением товара на полках, поддержания отдела в чистоте и порядке.
Январь 2011 — Сентябрь 2011
9 месяцев
ООО «Касторама Рус».
Продавец-Консультант торгового отдела.
• Консультация покупателей.
• Выкладка товара.
Март 2005 — Август 2010
5 лет 6 месяцев
ООО «Гравер» (Москва).
Программист-технолог, ассистент главного технолога, дизайнер-верстальщик.
• Управление персоналом 5 человек.
• Планирование рабочего процесса производства.
• Контроль и постановка задач по выполнению работы программистов и операторов станков.
• Планирование сроков исполнения работ.
• Постановка задач по устранению недочетов.
• Написание программ процесса обработки изделия станком.
• Разработка макетов и дизайна изделий.
• Взаимодействие с дилерами (прием заказа, согласование сроков исполнения работ, согласование макета изделия, выставление счетов, согласование прайс-листов с ценами на предоставляемые услуги, мониторинг цен конкурентов, деловая переписка).
• Учет расходных материалов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитический склад ума; стратегическое мышление, быстрая обучаемость, настойчивость, стратегическое мышление, творческий подход.
Организаторские навыки; системность и лидерство, работа в команде на результат, формирование эффективной команды, одинаково эффективно работаю как в команде, так и в одиночку.
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, толерантность и дипломатичность.
Продвинутый пользователь ПК (CorelDraw, Adobe, ArtCam, Axapta, офисные приложения, Internet)
Опыт работы в личных продажах.
Хобби: Инвестиции,cross-country, кулинария.
Неоконченное высшее образование
2008
Финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения