Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 15 октября 1986

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель торгового отдела \ Руководитель сектора

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО «Домашний интерьер». HOFF.
Руководитель направления “Товары для дома”.
• Организация работы направления (10 отделов), 30 человек. • Планирование и контроль работы сотрудников (ведение табеля, график работы), эффективное распределение задач и обязанностей среди персонала, подбор, обучение и развитие навыков сотрудников. • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, принятыми в компании. • Выполнение плана по товарообороту, KPI, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. • Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами Компании. Выявление точек роста, лучших практик, управление горячими местами в отделах, ротация товара с учетом сезонности продаж, анализ продаж с квадратного метра, управление ассортиментом. • Ведение отчетности и анализ плановых показателей направления. • Организация локальных и плановых инвентаризаций. • Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями магазина (склад, отдел оформления магазина, Коммерческая дирекция, Дирекция розничных продаж). • Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга (АТК), экспозиция товаров. Планирование и оформление маркетинговых ПРОМО-акций и сезонных товаров. Достижения: Успешно реализованный проект “Универсализация продавцов”. Выполнение всех поставленных МВО на 100%.
Август 2015Август 2018
3 года 1 месяц
ООО «Домашний интерьер». HOFF.
Менеджер отдела.
• Организация работы отдела (2 отдела, Текстиль, Аксессуары для ванной), 10 человек. • Планирование и контроль работы сотрудников (ведение табеля, график работы), эффективное распределение задач и обязанностей среди персонала, подбор, обучение и развитие навыков сотрудников. • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, личные продажи, принятыми в компании. • Выполнение плана по товарообороту, KPI, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. • Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга (АТК), экспозиция товаров. Планирование и оформление маркетинговых ПРОМО-акций и сезонных товаров. • Организация локальных и плановых инвентаризаций. • Исполнение обязанностей дежурного директора магазина. Достижения: 2 место по товарообороту в компании, самая высокая доля (25%) от товарооборота магазина в компании, 2 место по среднему чеку по Москве, 1 место по производительности в Москве. На протяжении 2 лет, ежегодно подтверждал грейд “Эсперт”.
Март 2012Май 2015
3 года 3 месяца
ООО «Касторама Рус».
Заместитель руководителя отдела (Товары для сада, Строительные материалы).
• Организация работы отдела (2 отдела), 12 человек. • Организация и контроль работы персонала отдела, составление графиков работы, постановка целей и задач. • Участие в процессе найма, адаптация и обучение новых сотрудников. • Контроль осуществления эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (склад, отдел оформления магазина, отдел заказов). • Контроль соблюдения всех требуемых правил и норм по охране труда и техники безопасности. • Контроль наличия и корректность ценовой информации на реализуемую продукцию, соответствие цены и маркировки выставленного на витрине товара с информационной системой. • Размещение и поддержание выкладки товара в соответствии с планограммой. • Участие в управлении товарным запасом, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Корректная работа с системой данных и документов по движению товара. • Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга, экспозиция товаров, контроль за своевременным пополнением товара на полках, поддержания отдела в чистоте и порядке. • Создание заказов поставщикам, с целью обеспечения бесперебойного поступления товара в отдел, с учетом количества и периодичности поставок, согласно условиям договоров. • Исполнение обязанностей дежурного директора магазина. Достижения: благодарность от директора магазина, есть рекомендательное письмо.
Октябрь 2011Февраль 2012
5 месяцев
ООО «Касторама Рус».
Старший продавец-консультант торгового отдела.
• Управление персоналом 8 человек. • Организация и контроль работы персонала отдела, составление графиков работы, постановка целей и задач. • Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей в рамках общих правил торговли. • Контроль наличия и корректность ценовой информации на реализуемую продукцию, соответствие цены и маркировки выставленного на витрине товара с информационной системой. • Размещение и поддержание выкладки товара в соответствии с планограммой. • Участие в управлении товарным запасом, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Корректная работа с системой данных и документов по движению товара. • Выкладка товара согласно стандартам мерчантдайзинга, экспозиция товаров, контроль за своевременным пополнением товара на полках, поддержания отдела в чистоте и порядке.
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
ООО «Касторама Рус».
Продавец-Консультант торгового отдела.
• Консультация покупателей. • Выкладка товара.
Март 2005Август 2010
5 лет 6 месяцев
ООО «Гравер» (Москва).
Программист-технолог, ассистент главного технолога, дизайнер-верстальщик.
• Управление персоналом 5 человек. • Планирование рабочего процесса производства. • Контроль и постановка задач по выполнению работы программистов и операторов станков. • Планирование сроков исполнения работ. • Постановка задач по устранению недочетов. • Написание программ процесса обработки изделия станком. • Разработка макетов и дизайна изделий. • Взаимодействие с дилерами (прием заказа, согласование сроков исполнения работ, согласование макета изделия, выставление счетов, согласование прайс-листов с ценами на предоставляемые услуги, мониторинг цен конкурентов, деловая переписка). • Учет расходных материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование продаж
Обучение персонала
Управление продажами
Управление командой
Аналитика продаж
Активные продажи
Управление персоналом
Навыки продаж
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Работа в команде
Пользователь ПК
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Грамотная речь
Английский язык

Обо мне

Аналитический склад ума; стратегическое мышление, быстрая обучаемость, настойчивость, стратегическое мышление, творческий подход. Организаторские навыки; системность и лидерство, работа в команде на результат, формирование эффективной команды, одинаково эффективно работаю как в команде, так и в одиночку. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, толерантность и дипломатичность. Продвинутый пользователь ПК (CorelDraw, Adobe, ArtCam, Axapta, офисные приложения, Internet) Опыт работы в личных продажах. Хобби: Инвестиции,cross-country, кулинария.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения