Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 12 декабря 1985
Химки (Московская область), готов к переезду (Белгород, Брянск, Калуга, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Аналитик
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Росинтер Ресторантс
Москва, www.rosinter.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора ресторана
1. Организация работы ресторана
2. Планирование объемов производства продукции
3. Планирование и контроль наличия товаров на складе
4. Проведение инвентаризаций
5. Управление себестоимостью продукции
6. Планирование объемов выручки ресторана
7. Ведение кассовой дисциплины
8. Управление графиком работы персонала
9. Проведение учебных семинаров для сотрудников
10. Разработка программ премирования сотрудников
11. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
Вэбэксперт.ру
Москва, www.webexpert.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
1. Расширение клиентской базы.
2. Разработка и внедрение методики эффективных продаж.
3. Проведение переговоров.
4. Подготовка презентаций.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
Москва, www.csat.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист отдела телемаркетинга
1. Консультирование клиента по продукту (спутниковые охранно-противоугонные комплексы автомобилей и объектов недвижимости)
2. Прямые продажи продукта
3. Последующие продажи дополнительный услуг
4. Реанимация клиентов, отказавшихся от услуг компании
5. Ведение клиентской базы Axapta.
6. Ведение управленческой отчетности.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Скамата Рус"
Москва, www.skamata.ru/
Бухгалтер-экономист
1. Работа в системе Клиент-Банк (проведение платежных поручений, выписок)
2. Ведение счетов 50, 60, 62, 68, 70, 76
3. Сверка с поставщиками и покупателями
4. Ведение книги покупок, книги продаж
5. Составление декларации по НДС
6. Сдача отчетности в фонды
Май 2009 — Ноябрь 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Агротехник"
Московская область
экономист-аналитик
1. Оформление товарно-транспортной документации (ТОРГ-12, ТТН), авансовых отчетов подотчетных лиц, покупку и авансы.
2. Создание и ведение управленческой и оперативной отчетности для формирования информации по ежедневным производственным затратам.
3. Участие в разработке и ведение информационно-аналитической базы управленческого учета на платформе MS Access и Excel.
4. Описание бизнес-процессов производственного цеха по упаковке свежей зелени на всех этапах (инструмент - MS Visio).
5. Участие в комиссии внедрения системы HACCP (менеджмент контрольных критических точек качества продукции) - разработка правил, инструкций, описание контрольных точек, их допустимых пределов и корректирующий действий.
6. Внедрение системы управления продажами на основе маржинального дохода (управление себестоимостью). Анализ продаж (по периодам, группам товаров, маржинальному доходу (прибыли)
7. Разработка нормативов по естественной убыли сырья, затратам труда на технологические операции, расходу упаковочных и прочих материалов, ГСМ и масла для машинного парка.
8. Разработка и внедрение системы мотивации для бригадиров, кладовщиков, работников занятых на упаковке и обслуживании производства. Подготовка должностных инструкций, положения об оплате труда, штатного расписания, правил.
9. Разработки технических условий производства, доработка программы производственного контроля предприятия.
10. Временно исполнял обязанности бригадира (2 месяца) и директора по снабжению (1 месяц).
11. Разрабатывал систему документирования производственного подразделения фирмы (формы, движение, регистрация, ответственность, хранение и т.д)
Октябрь 2008 — Май 2009
8 месяцев
ООО "Менеджер Молоко"
Консультант-экономист
1. Участие в подготовке бизнес-планов
2. ведение переговоров и заключение сделок с иностранными партнерами
3. Переводческая деятельность
4. Участие в выставках
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК:
1. MS Office
2. 1C Бухгалтерия 8.2
3. 1С Управление Торговлей 8.2
4. Система Клиент-банк
Имею опыт ведения переговоров, подготовки презентаций, участие в выставках. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, обучаемость, умение работать в коллективе
Высшее образование
2008
ВГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева
Экономический, экономист-менеджер
2007
Университет им. Гумбольдта, Берлин
Сельского хозяйства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Лингвистический центр
Лингва, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
2007
Производственная практика
Министерство сельского хозяйства федеральной земли Бавария
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа