Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 4 мая 1978

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

250 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "Гласс Декор"

Москва, www.gdrsk.ru

Бренд - менеджер
Разработка презентации по продуктам (Power Point); Выявление лояльности операторов рынка (В2В) к компании и продукту; Выявление противоречий и возражений к продукту в рознице, создание УТП и приемов борьбы с возражениями; Оптимизация системы продаж через service-management, изменение ценовой политики компании в сторону увеличения маржинальности продукта, создание удобных сервисов для просчета для sale manager; Проведение обучений, акций, семинаров для Партнеров; Расширение клиентской базы.
Январь 2020Апрель 2020
4 месяца

Химки (Московская область), www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Управление персоналом, документооборот, отчетность, проведение акций, мероприятий для повышения продаж, контроль выкладки, ценников, предотвращение потерь, мониторинг конкурентов, разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2017Октябрь 2019
2 года 4 месяца
ООО "Эм-Джи Русланд"

Москва, www.kuppersberg.ru

Помощник руководителя
Разработка и проведение мероприятий с ключевыми клиентами по продвижению продукта; Оптимизация и систематизация работы розничного отдела продаж; Планирование ассортимента и объемов продаж; Проведение выставок, семинаров, промо-мероприятий; Заключение договоров; Обеспечение заданных объемов продаж.
Январь 2013Апрель 2017
4 года 4 месяца
ООО "ПТК ЭДС"

Москва, eds.su

ЖКХ... Показать еще

Руководитель проектов
- Поиск клиентов, выявление потребностей, разработка концепции Проекта; - Подготовка технического задания, конструкторской документации; - Отбор и подготовка рабочей группы Проекта; - Постановка целей и задач Проекта по должностям и полномочиям, качественно-временной контроль выполнения; - Поиск и оценка МТБ поставщиков, производителя деталей (аутсорсинг); - Переговоры, разработка стандартов документооборота, договорной и закупочной деятельности; - Организация конкурсного производства образцов продукции; - Организация системы логистики и минимизации себестоимости продукции; - Участие в планировании и реализации сбытовой программы, разработка мероприятий по увеличению эффективности продаж. Достижения: организация бесперебойных поставок мелкосерийной продукции со сниженной в разы себестоимостью, вывод на рынок нового продукта. Успешно реализованно более 20 проектов по автоматизации, электро-силовому оборудованию, промышленных, коммерческих и частных объектов.
Август 2010Ноябрь 2012
2 года 4 месяца
ЗАО "Управление механизации" - филиал ЗАО "МДС-Групп" (ЗАО"АРДС")

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела договоров и мониторинга ТМЦ (Заместитель Генерального директора)
- Управление отделом по мониторингу МТБ холдинга: Содержание в надлежащем состоянии (ремонт, обслуживание, утилизация), отслеживание местонахождения, регистрационные действия, розыскные мероприятия, перебазирование, участие в планировании и комплектация строительных объектов строительной, дорожно-строительной техникой и средствами механизации; Поиск и организация сделок по поставке (закупка, лизинг, обратный лизинг, залог) техники и оборудования для нужд холдинга; - Управление отделом по организации коммерческой и договорной работы: Поиск и организация сделок по сдаче техники в аренду, продажа в т.ч. неликвидной техники; Привлечение кредитно-финансовых механизмов и организаций для решения поставленных инвестиционных задач холдинга; Организация и систематизация работы с документооборотом, ведения реестров, и договорной базы; Организация и контроль ведения делопроизводства, корпаративной, фискальной и фондовой отчетности ЗАО, ООО; Личное участие в переговорах от лица ГД, разработка договоров; - Ведение материально-технической базы организации; - Формирование и контроль бюджета отделов; - Участие в разработке и внедрении Должностных и Системных инструкций по холдингу; - Ведение судебных дел с контрагентами; - Ведение отчетности. Достижения: - увеличена на 20% доходность организации за счет привлечения клиентов в аренду, оптимизации МТБ и модернизации парка техники; - организация договорной базы и ведения реестра договоров, систематизация документооборота; - снижение издержек организации на 8млн. руб./год за счет реорганизации отдела и изменений ДИ и СИ; - выиграно шесть арбитражных дел с контрагентами на общую сумму около 120млн. руб.
Январь 2007Май 2010
3 года 5 месяцев
ООО "Аквадизайн" - ООО "Уникон" (филиал)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор
Должностные обязанности ООО «УниКон» (Подразделение ООО «Аквадизайн») Коммерческий директор: - Открытие производства с «ноля»; - Бизнес – планирование: сбор и анализ первичной информации для расчета перспективности проекта, составление бизнес-плана, расчет и обоснование инвестиционного плана; - Организация работы по оформлению ООО; - Организация работы с арендодателями и Госструктурами; - Поиск, отбор, обучение персонала, построение системы мотивации KPI; - Организация запуска стратегическое и оперативное управление производством (20-35чел.); - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, разработка и заключение договоров, личные продажи; - Ведение сметно-финансовой документации, налоговой отчетности; - Разработка продуктов, расчет их плановой и фактической себестоимости; - Аутсорсинг; - Поиск новых направлений деятельности; - Контроль выполнения плана работы отделов, бюджета, составление отчетов; - Составление и организация отчетов для учредителей общества. Достижения: - организация и вывод компании в кротчайшие сроки на точку рентабильности; - выполнение стратегического плана компании по оснащению собственной современной продукции высокого качества; - внедрение инновационных технологий. Должностные обязанности ООО «Аквадизайн» Руководитель отдела оптовых продаж: - Оперативное управление отделом продаж (в прямом подчинении 5 человек); - Участие в стратегическом планировании и развитии продаж; - Составление бюджета отдела; - Анализ эффективности работы отдела; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, личные продажи, расширение клиентской базы; - Обучение персонала, построение системы мотивации KPI; - Командировки по РФ; - Представление компании на выставках; - Контроль выполнения плана работы отдела, составление отчетности. Достижения: - организация работы отдела продаж; - обеспечение бесперебойной постаки продукции с снижением себестоимости за счет привлечения сторонних производственных баз; - разработка и расширение ассортимента продукции; - организация собственной производственной базы (ООО «УниКон»)
Декабрь 2004Декабрь 2006
2 года 1 месяц
ООО "ТД"Бронницкий ювелир"

Москва, bronnitsy.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник департамента ВЭД
- Формирование, оперативное и стратегическое управление отделом продаж; - Составление бюджета отдела; - Анализ эффективности работы отдела; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, личные продажи; - Разработка договоров и ведение реестра договоров по экспорту; - Расширение клиентской базы; - Организация экспортной работы с Банками, таможенными брокерами, ТПП, ГЦСС, СОЭКС, ФНС (в т.ч. по возмещению НДС по экспорту); - Командировки по РФ и за рубежом; - Представление компании на выставках; - Контроль выполнения плана работы отдела, составление отчетов. Достижения: - организация отдела, разработка и внедрение мероприятий по организации экспортных сделок; - увеличение объемов продаж с 0-ля до размеров продаж по ЦФО;
Ноябрь 2000Ноябрь 2004
4 года 1 месяц
Группа компаний "Русклимат"

Москва, rusklimat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор по развитию розничной сети
- Уавление сетью розничных магазинов (в прямом подчинении 100человек); - Организация работы по оформлению ООО и обособленных подразделений; - Организация торговых точек с «ноля»; - Работа с Гос. Структурами и администрациями торг. площадей; - Проектирование и создание торгово-выставочных экспозиций по Брендам и интересам компании; - Отбор и обучение персонала, ротация кадров, построение системы мотивации; - Планирование работы, экономическое обоснование минимального товарного запаса и объемов продаж отдельных торговых точек, логистика; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж торговых точек; - Личные продажи; - Ведение расчетно-кассового обслуживания клиентов и кассовой документации; - Контроль выполнения плана объемов продаж, составление отчетов. Достижения: - открыто, организовано и выведено на точку рентабельности 7 розничных магазинов сети; - разрешено без закрытия магазина четыре проверки органами гос. контроля.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка и внедрение системы KPI
Ценообразование, ассортиментная политика, плановые показатели
Организация эффективного отдела продаж, филлиала, организации, START-UP
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЦА/ОПТ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОЕКТЫ = 500МЛН.РУБ
АРБИТРАЖ, ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
АРЕНДА, ЛИЗИНГ, ЗАЛОГ, СБЫТ НЕЛИКВИДА, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТМЦ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗАКУПОК, ОТДЕЛОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ
ВЫСТАВКИ, ПРОМОАКЦИИ, СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В2В
ВЭД
Аутсорсинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Русский бильярд, Верховая езда, Футбол. ПК - продвинутый пользователь весь MS-office включая Power Point и MS Project, AutoCad, 1-С8, CRM… English - intermediate+ (перевожу техническую литературу) Личные качества: - Системность, настойчивость, способен работать один и в команде, нести ответственность за себя и коллектив, продвигать и отсеивать сотрудников, создавать условия для успешной работы команды. - Аналитический склад ума, способен быстро принимать решения, готов на обдуманный риск и ответственность. - Высокая стрессоустойчивость, способность находить решения конфликтных ситуаций. - Высокая степень самомотивации, степень сложности задач – является одним из ключевых мотивирующих факторов главные критерии в работе – эффективность и дисциплина не в ущерб развитию. - Гибкость для достижения цели, большой и разнообразный рабочий и жизненный опыт, уровень общения от слесаря до собственников бизнеса и высоких Гос. чинов. - Доброжелателен, корректен, всегда вежлив и позитивно настроен.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Большие контракты
Константин Бакшт, Менеджмент. Интерактивный курс. Специфика ведения долгосрочных проектов, Конкуренция нефинансовых показателей
2012
Управление проектами
Учебный центр Сбербанка, Менеджмент - Сетевое планирование и управление, Тайм-менеджмент
2011
Переговоры обреченные на успех
Диана Балыко, НЛП-Интерактивный курс. Технология ведения переговоров, Ораторское мастерство, Система убеждений
2011
Эффективный руководитель
Питер Дукер, НЛП-Интерактивный курс. Управление персоналом и компанией в целом
2010
Бухгалтерский учет 1С-8
Учебный центр переподготовки и повышения квалификации, Бухгалтерия
2003
Котельные технологии и автоматика управления котельным оборудованием
CENTRE DE FORMATION INTERNATIONAL De Dietrich (Франция), ИТР-Котельное оборудование
2001
Профессиональные навыки продаж
Учебный центр Межбанковского финансового дома, НЛП-Психология работы с розничным клиентом
2000
Разговорный английский язык
МГТУГА факультет иностранных языков, Разговорный английский

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов