Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:54

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 4 мая 1992

Активно ищет работу

Долгопрудный (Московская область), готова к переезду (Москва, Химки (Московская область)), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор , секретарь на ресепшен, личный помощник- ассистент.

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
Личный ассистент
Координировать рабочий процесс и распределение времени руководителя Организовывать переговоры, встречи и совещания Взаимодействовать с клиентами Отслеживать даты важных мероприятий, а также дней рождений партнёров и сотрудников Распределять телефонные звонки и сообщения, запросы по электронной почте среди исполнителей Обрабатывать и вносить в базу данных корреспонденцию, регистрировать документы Вести страницы в соцсетях, наполнять сайт и создавать одностраничники Вести деловую переписку Передавать поручения руководителя и контролировать их выполнение Решать личные вопросы руководителя, такие как: оплата квитанций, покупка подарков, продуктов для дома Помогать в организации путешествий: заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы, арендовать автомобили
Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев

Зеленоград, instagram.com/store_berezka?igshid=ijsldvsyxl82

Розничная торговля... Показать еще

Администратор- продавец
консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе нужного товара, а также поддержание порядка в магазине, привлекательная и удобная покупателю выкладка товара. А так же занималась развитием инстаграм и проведения различных конкурсов.
Январь 2021Октябрь 2021
10 месяцев
Дельта
Администратор стоматологической клиники
— встреча клиентов; — приём входящих звонков; — распределение корреспонденции; — проведение записи клиентов; — подготовка зала к открытию; — осуществление расчетно-кассовых операций; — обеспечение хозяйственной работы.
Сентябрь 2019Апрель 2020
8 месяцев
NAIL Sunny

Москва, nailsunny.com

Услуги для населения... Показать еще

Администратор в салон красоты
Прием и консультирование клиентов, прием звонков, проведение инвентаризации, решение конфликтных ситуаций . Организация работы сотрудников (мотивации в работе), набор персонала мастеров на работу ,контроль за графиком,выдача зароботной платы Заказ профкосметики,заключение договоров с фирмами проведение отчёта в конце месяца, работа с документацией. Контроль работы персонала , составление графиков , ведение записи клиентов , консультирование , продажа услуг и продукции салона , поддержание порядка на рабочем месте , учёт расходных материалов , работа с кассой.
Январь 2019Март 2020
1 год 3 месяца
СССР

Долгопрудный (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам в фитнес клуб
В обязанности входило: - поиск новых клиентов; - холодные звонки, самостоятельный поиск контактов; - привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков, выездных презентаций, организации "дней открытых дверей"; - презентация клуба; - ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи; - работа с существующими клиентами, пролонгация договоров. - продажа персональных тренировок; - участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба; - выполнение личного и общего плана продаж.
Июнь 2017Март 2019
1 год 10 месяцев
R2 photos

Москва, www.r2photos.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Фотограф и администратор в фотостудии
Встреча клиентов, производить художественную, техническую и портретную съёмку; обрабатывать информацию фотоснимков на компьютере; проверять аппаратуру и оптику, входящие и исходящие звонки , проверка фотостудии в конце рабочего дня.
Июль 2015Февраль 2016
8 месяцев

Россия, www.fitnes.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор в фитнес клуб
Встреча клиентов, консультации. Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов. Продажа и оформление абонементов. Решение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2014Октябрь 2015
1 год

Россия, www.avtomir.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор торгового зала
Встреча посетителей ,отправка отчетов, ведение базы данных о менеджерах, оформление тест - драйва. обход торгового зала : - наличие образцов товаров в салоне; - наличие и правильность оформления ценников; - соответствие внешнего вида менеджеров, дизайнеров и консультантов торгового зала установленным нормам; - организация работы работников салона и слежение за выполнением ими своих должностных обязанностей.
Май 2014Октябрь 2014
6 месяцев
Персона

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
прием/ распределение звонков, встреча гостей, бронирование переговорных комнат, работа с входящей/ исходящей документацией. прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей-исходящей корреспонденции; организация работы курьера прием посетителей (в т.ч. чай-кофе), оформление пропусков; обеспечение офиса канцелярией, (чай-кофе); текущие поручения руководства. Контроль работы персонала , составление графиков , ведение записи клиентов , консультирование , продажа услуг и продукции салона , поддержание порядка на рабочем месте , учёт расходных материалов , работа с кассой. Переключиться на работодателя
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев

Россия, irito.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор на ресепшене
Отвечать на звонки, отправлять отчеты, вести базу данных, оформление тест - драйва. Встреча посетителей ,отправка отчетов, ведение базы данных о менеджерах, оформление тест - драйва. обход торгового зала: - наличие образцов товаров в салоне; - наличие и правильность оформления ценников; - соответствие внешнего вида менеджеров, дизайнеров и консультантов торгового зала установленным нормам; - организация работы работников салона и слежение за выполнением ими своих должностных обязанностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Умение работать в команде
MS Internet Explorer
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Прием и распределение звонков
Грамотность
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Поддержка работы офиса
Деловое общение
Организаторские навыки
Организация встреч
Деловая переписка
Прием посетителей
Продвижение в социальных группах
План продвижения
Таргетинг
Администрирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение и личный автомобиль; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; большой опыт в фотографии; уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой, а так же владею в совершенстве Adobe photoshop, веду личный блог в Инстаграм.

Высшее образование

2013
Технологический колледж 14
Реклама, Специалист по рекламе

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов