Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 22 августа 1998

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами / помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Сентябрь 2020Апрель 2022
1 год 8 месяцев

Химки (Московская область), samokat-team.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Товаровед-администратор ЦФЗ
Основной функционал • Разработка графика работы сотрудников(курьеров) с учетом особенностей работы магазина • Контроль работы и внешнего вида персонала. А именно:  сборка заказов  формирование маршрутов доставки для курьеров  контроль выполнения регламента доставки предписанного компанией  урегулирование любых непредвиденных обстоятельств и конфликтных ситуаций, возникающих при доставке • Проведение общих собраний сотрудников ЦФЗ для доведения до всех решений руководства, отзыв о хорошем или неудовлетворительном исполнении обязанностей работниками • Обучение персонала порядку исполнения и основным принципам работы в ЦФЗ • Поддержание среди сотрудников атмосферы доброжелательности, способствование скорейшему и положительному разрешению конфликтов на рабочем месте • Контроль качества и ассортимента товара, выставляемого на продажу. А именно  приемка товара на склад в соответствии с постановленным регламентом  контроль качества транспортировки и сборки товара  контроль соответствия товара заказу  устранение и профилактика всех проблем, возникающих при некачественной сборке и/или транспортировке товара  составление соответствующих документов руководству на сотрудников, по вине которых произошла ситуация  урегулирование текущих вопросов, связанных с некачественной сборкой и/или транспортировкой товара с торговыми представителями • Устранение проблем, связанных с товаром в случае несоответствия нормам • Контроль заказов (поставок товара) в соответствии с товарными остатками • Периодическая инвентаризация товаров, выявление недостачи товаров, проведение мероприятий по устранению подобных проблем • Контроль выкладки товара в соответствии со схемограммой и постановленным компанией регламентом • Контроль состояния помещений магазина, прилегающих территорий и ТМЦ • Взаимодействие с коммунальными и/или иными сервисными службами в случае необходимости • Консультирование покупателей в случае возникновения непредвиденных вопросов по работе ЦФЗ • При возникновении конфликтных ситуаций с покупателями  ведение переговоров по устранению проблемы  решение вопроса так, чтобы у клиента не осталось неприятного впечатления от магазина  составление соответствующих документов руководству на сотрудников, по вине которых произошла ситуация  проведение профилактических мероприятий для предотвращения подобных нарушений • Решение текущих вопросов с арендодателями по эксплуатации помещения • Контроль продления разрешительных документов административных органов, а также лицензий, патентов и так далее, необходимых для полноценной работы магазина • Донесение информации руководству о всех проверках ЦФЗ
Май 2018Декабрь 2018
8 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Основной функционал: - Запуск офисной техники - Работа с кассовым аппаратом - Выкладка товаров в соответствии с планограммами - Помощь покупателям при выборе товаров - Оформление торгового зала POS-материалами - Участие в инвентаризациях - Активные продажи - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина - Работа с внутренней базой данных - Работа с терминалом сбора данных (ТСД) - Участие в приемке, разборе корпоративного товара
Июль 2016Август 2016
2 месяца
Магазин компьютерной техники "Элидан"

Химки (Московская область), www.elidan.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Помощник руководителя
Основной функционал: - Работа с внутренней базой данных (1С) - Работа сертификатами качества - Работа с технической документацией - Подготовка дизайн-проектов ( вывески/ наружная реклама) - Запуск офисной техники - Работа с кассовым аппаратом - Участие в инвентаризациях - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина - Ведение деловой переписки

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Коммуникабельность
Работа в команде
Грамотная речь
Английский язык
Пользователь ПК
Деловое общение
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Холодные продажи
Прямые продажи
MS Outlook
MS Office
Офисная техника
Клиентоориентированность
Кассовые операции
Учет ТМЦ
Розничная торговля
Базы данных
Деловая переписка
Adobe Photoshop

Обо мне

Своими сильными сторонами считаю: высокую обучаемость; стрессоустойчивость; коммуникабельность; пунктуальность; обладаю высокой работоспособностью; умею работать в режиме многозадачности; уверенный пользователь MS Office, MS Outlook.

Высшее образование

2018
Московский Авиационный Институт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения