Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:51

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 июня 1978

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер, Помощник руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 21 год 4 месяца

Февраль 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
Контейнер Групп

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Полное ведение клиента с момента первичного звонка, заключения договора до закрытия договора, выставление счетов, актов, счетов-фактур в 1С, оформление доверенностей, накладных, и пр. Работа в 1С:Предприятие 8.3 - Управление торговлей (разнесение банковских выписок‚ создание первичных документов, счетов, реализаций, транспортных накладных, сверка с контрагентами и т.п.) Обработка первичной документации, запрос документов от партнеров и поставщиков, контроль их наличия. Работа в системе ЭДО (СБИС). Прием и распределение входящих телефонных звонков. Отслеживание и координация маршрутов водителей, оперативное решение текущих вопросов. Обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами, взаимодействие с арендодателями и пр.
Декабрь 2021Август 2022
9 месяцев
ОАО ТД «ЦУМ»

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с товаром
Работа на складе. Участие в приемке товара, инвентаризации товара и размещение товара на складе; Осуществление предпродажной подготовки и перемещения вещей, взаимодействие со всеми структурными подразделениями Цума.
Январь 2021Март 2021
3 месяца
Учебный центр Хорс Групп

Москва, www.horsegp.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя, работа с базой- оператор 1с
Выставление счетов и актов в программе 1с, административная поддержка и выполнение поручений руководителя.
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
Стоматология ДТЛ Про

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Запись пациентов на прием, ведение внутренней документации, работа в программе Инфодент, кассовые операции, выполнение служебных поручений Главного врача.
Ноябрь 2015Апрель 2020
4 года 6 месяцев

Россия, pik-group.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник директора департамента
- полная административная поддержка руководителя: планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего дня календаря руководителя; - подготовка и оформление документов по командировкам, в т.ч. зарубежным; - поддержка и контроль за выполнением распоряжений по дирекции; - работа с базами 1С в плане оформления бухгалтерских заявок, составления счетов - контроль работы обслуживающего персонала (офисный, личный); - выполнение личных поручений руководителя.
Декабрь 2004Ноябрь 2015
11 лет
ООО «Издательство «Эксмо»

Москва, www.eksmo.ru

Личный помощник главного редактора
Название организации: ООО «Издательство «Эксмо» Должность: Личный помощник главного редактора-одного из совладельцев компании. Функции: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний; ведение делопроизводства, контроль за исполнением распоряжений руководителя, организация поездок, решение оперативных организационных вопросов, выполнение поручений, связанных с домом и семьей руководителя. Travel-поддержка руководителя и членов его семьи. Наработанные контакты с агентствами по продаже авиабилетов и туров, опытный пользователь систем онлайн-бронирования .
Ноябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 1 месяц
КБ «Русский Международный банк» ООО

Москва

Секретарь
Название организации: КБ «Русский Международный банк» ООО Должность: Секретарь приемной Председателя Правления Функции: Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, контроль за исполнением документов, планирование рабочего дня руководителя.
Сентябрь 2002Ноябрь 2003
1 год 3 месяца
ООО «Компания НьюКом»- официальный дилер немецкого концерна «KARCHER»

Москва

Секретарь-референт
Название организации: ООО «Компания НьюКом»- официальный дилер немецкого концерна «KARCHER» Должность: Секретарь-референт Функции: Ведение делопроизводства и документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение телефонных звонков, исполнение текущих поручений, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка статистических сводок, встреча посетителей офиса, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Стрессоустойчивость
обучаемость
Коммуникабельность
Работа в режиме многозадачности

Обо мне

Работа в системе ЭДО (Диадок , СБИС), 1с Бухгалтерия, Microsoft Word, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Excel, Lotus Notes/Domino, Битрикс, работа с кассой.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа