Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 ноября 1987

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела управленческого учета

250 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела управленческого учета
1) Составление годового бюджета доходов и расходов по группе бизнес единиц группы компаний, пересмотр среди года при необходимости. Консолидация бюджетного пакета (БДР, БДДС, Capex, сметы с расшифровками). 2) Ежемесячный контроль исполнения бюджета: консолидация в разрезе статей, продуктов (чартер/регулярка), сверка ВГО, план/факт/отклонения 3) Факторный анализ причин отклонений от бюджета, подготовка презентационных материалов, анализ себестоимости 4) Администрирование ИС ORACLE Hyperion в части корректного ведения управленческой отчетности подчиненными, аналитиками из других бизнес единиц, предоставление данных в управляющую компанию 5) Подготовка организационно-распорядительных документов для формирования бюджета (меморандум, график бюджетного процесса, допущения) 6) Руководство и распределение задач среди аналитиков отдела (7 человек в прямом подчинении и 4 человека в косвенном) 7) Предоставление дополнительной аналитики по запросу руководства и управляющей компании 8) Проведение сверки бухгалтерского и управленческого учета 9) Подготовка отчетов по запросам аудиторов, написание пояснительных записок по запросу налоговых органов и органов статистической отчетности 10) Помощь зарубежной структурной единице группы компаний в выстраивании процессов УУ и аналитики расходов 11) Успешное прохождение внутренних аудитов отчетности 12) Построение скользящих прогнозов финансового результата до конца года 13) Подготовка оперативной отчетности: прогнозы неделя/месяц (БДР) 14) Согласование контрактов, управленческих решений по выбору провайдера в СЭД 15) Участие в разработке финансово-экономических моделей совместо с CFO 16) Временное исполнения обязанностей заместителя финансового директора
Декабрь 2016Декабрь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель руководителя группы консолидации управленческой отчетности
1) Участие в формировании ежегодного БДР группы компаний (в т.ч. иностранные филиалы), консолидация данных, подготовка бюджетного пакета документов 2) Составление еженедельных/ежемесячных прогнозов финансового результата компании (P&L), консолидация данных 3) Подготовка аналитических отчетов (презентаций) по результатам закрытия периода в (английский/русский) 4) Согласование договоров компании со стороны финансового блока (на предмет соответствия бюджету и пр) 5) Подготовка аналитических материалов для переговоров с поставщиками услуг (по запросу), участие в переговорах 6) Координация работы сотрудников отдела, расстановка приоритетов (6 чел) 7) Подготовка аналитических записок для налоговой по изменению доходов и расходов 8) Предоставление финансовой информации по запросам государственных органов 9) Факторный анализ
Октябрь 2013Декабрь 2016
3 года 3 месяца
ООО "Авиакомпания AirBridgeCargo"

Москва, airbridgecargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий финансовый аналитик
1) Формирование ежегодного БДР службы закупок авиакомпании, ведение ежемесячной отчетности, план/факт/отклонение, факторный анализ, комментарии, презентации; 2) Участие в согласовании договоров в рамках операционных расходов, оценка на соответствие бюджету 3) Расчеты по выбору поставщика в рамках экономии для группы компаний (проекты управленческих решений); 3) Формирование ежемесячного БДДС службы закупок (Hyperion), еженедельная корректировка; акцепт счетов, передача в оплату, ведение базы данных по счетам, проверка своевременности оплат в SAP 4) Формирование разовых аналитических расчетов по запросам служб для проведения переговоров с потенциальными поставщиками; для руководства; 5) Руководство проектом автоматизации блока операционных затрат в специальной программе Operations, внедрение блока управления затратами в программу с расписанием полетов (Operations), тестирование системы на отдельных аэропортах, написание ТЗ для IT-департамента по доработкам программы, стыковка Operations c SAP, корректировка плана счетов, стыковка различных подразделений в рамках проекта: бухгалтерия, служба закупок, служба организации полетов. Взаимодействие с иностранными филиалами в рамках проекта; обучение пользователей, в т.ч. иностранных; написание инструкций по использованию программы Operations; разработка выходных форм для управленческой отчетности 6) Интеграция управленческой отчетности вновь приобретенной авиакомпании к группе компаний 7) Обучение, руководство и передача части своего функционала новым аналитикам отдела
Март 2012Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО "ТНК-ВР Маркетинг" (Роснефть после сделки)
Ведущий специалист "Департамента Управления эффективностью деятельности"
1) Участие в формировании ежегодного БДДР 2) Формирование отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) по видам деятельности (топливные отчеты, выручка, маржа, прогноз продаж по станциям, прогноз цен, потери топлива, эффективность деятельности в разрезе МАЗК и в целом по сети); 3) Анализ экономических показателей деятельности МАЗК (сравнение бюджет/факт, сравнение с прошлым периодом в разрезе сопоставимых МАЗК- Like for like) 3) Поддержка различных справочников для систем SAP; 4) Помощь в закрытии отчетного периода, формирование корпоративной базы (отслеживание затрат и кодировок в бухгалтерской базе, сбор информации от исполнителей по договорам по затратам «не закрытым» первичными документами, формирование accruals и их загрузка в бухгалтерскую базу для формирования адекватного финансового результата); 5) Ответы на разовые запросы смежных подразделений
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ООО "Цемент-Сервис" (компания холдинга ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп")
Ведущий экономист
1) Прием проектов годового бюджета (а также ежемесячных финансовых планов) от ответственных исполнителей, их обработка и формирование проекта годового бюджета; координация работы структурных подразделений в процессе подготовки годового бюджета; 2) Подготовка отчетов по ожидаемому исполнению текущего финансового плана; 3) Формирование проектов калькуляций к договорам на реализацию работ, услуг, ТМЦ; 4) Контроль ведения управленческого учета; 5) Ежемесячный контроль исполнения бюджета доходов и расходов в соответствии с методикой группировки затрат по калькуляционным статьям себестоимости; выявление и анализ отклонений факт/бюджет; 6) Ежемесячное формирование отчета о прибылях и убытках и сверка с бухгалтерской отчетностью гл. бухгалтера; 7) Ежемесячное формирование планового платежного календаря; 8) Формирование в АС «ПАРУС» плановых договорных величин по статьям затрат, контроль за правильностью разнесения в программе затрат по центрам ответственности, местам возникновения затрат, статьям и элементам в рамках согласованных и утвержденных методик
Ноябрь 2009Январь 2011
1 год 3 месяца
ООО "РАСЭН СТРОЙ" (компания холдинга "SOYAK International Construction&Investment Inc.")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер-экономист
1)Подготовка исполнительной документации (акты, сертификаты, графики и пр.) 2) Контроль ведения производственной документации на уникальном объекте высотного строительства(журналы и пр.) 3) Согласование и подписание актов с заказчиком 4) Взаимодействие со службами МГСН, ОАТИ и пр. контролирующими организациями 5) Ведение делопроизводства по технической переписке и исполнительной документации 6) Проведение переговоров и поиск субподрядчиков 7) Взаимодействие с организациями научного сопровождения - НИИЖБ, НИИСФ, НИИМОССТРОЙ

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческий учет
Бюджетирование
Отчет о прибылях и убытках
SAP
Факторный анализ
Бизнес-планирование
БДР
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Руководство коллективом
MS PowerPoint
Работа в команде
Управление командой
MS Outlook
Обучение персонала
Деловая коммуникация
MS Excel
Oracle Hyperion
Консолидация финансовой отчетности
P&L
План-фактный анализ бюджета
Разработка плана снижения расходов
Босс-Референт
СЭД
Постановка задач исполнителям
Системное мышление
Умение структурировать информацию

Обо мне

Получены специальные знания по следующим дисциплинам: экономике строительства, финансам и кредиту, управлению недвижимостью, антикризисному управлению, анализу и диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ценообразованию, сметному делу, бюджетированию, планированию, бухгалтерскому учету и налогообложению, менеджменту и маркетингу технологии и организации строительства, управлению проектами, логистике Компьютерные программы: АС «ПАРУС» (модуль «Управление финансами, «Бухгалтерский учет», «Планирование и учет в передельном производстве», «Управление закупками, складом и реализацией»), Hyperion Planning, SAP, 1С(8) Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), Spider Project, Lotus, EDMS, Boss Referent, Outlook, Point, Internet, Operations. Личные качества: быстрая обучаемость, аналитический склад ума, ответственность, честность, умение работать в команде, умение достигать поставленной цели/результата, умение руководить командой

Высшее образование

2009
Экономика, управление и менеджмент в строительстве/Экономика на предприятии, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Английский язык
Корпоративный университет Волга-Днепр, Успешный экзамен на уровень Intermediate
2016
Бюджетирование, планирование
Корпоративный университет Волга-Днепр, Управленческий учет
2016
Английский язык
Корпоративный университет Волга-Днепр, успешный экзамен на уровень Intermediate
2014
Английский язык
Дипломатическая Академия МИД, Английский язык
2010
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт уникальных сооружений
Гос. Академия проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, специалист инвестиционной сферы
2004
Делопроизводство и машинопись
МГУП, присвоена квалификация секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, ОАЭ, Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов