Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987
Не ищет работу
Химки (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель корпоративного учебного центра (штат 800 чел.), в подчинении 2 сотрудника.
• Подбор персонала.
Полный цикл подбора персонала (воронка подбора):
- Прием заявки на подбор;
- Заключение договора с контрагентами, заведение договора в электронный документооборот Naumen, оплата счета в SAP S/4 HANA, ежемесячное заведение актов и счет-фактур в SAP;
- Взаимодействие с руководителями подразделений, уточнение требований по заявке.
- Поиск, подбор и оценка персонала (топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты, линейный персонал);
- Размещение вакансий в СМИ, интернет, хэдхантинг, просмотр откликов, приглашение на собеседование, проведение телефонных и личных интервью, оценка личностных характеристик кандидатов, профессиональных компетенций, проверка рекомендаций, проверка в соц. сетях, организация встреч с руководителями, передача анкет на проверку службе безопасности, согласование даты выхода на работу утвержденных кандидатов, подготовка и подписание листа согласования на должность.
- Организация и успешная реализация массового подбора персонала, в том числе в регионы. При открытии филиала в г. Сочи набрано 300 сотрудников, в г. Казань набрано 150 сотрудников. Командировки в 15 городов России для проведения массовых собеседований.
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
• Организация и контроль внешнего обучение сотрудников:
- сбор заявок на обучение от Департаментов;
- составление плана на обучение;
- взаимодействие с контрагентом (запрос учредительных документов, счета, квалификационной карточки контрагента, договора)
- заведение и согласование в системе электронного документооборота Naumen (договора, пояснительных записки, служебные записки),
- заведение в SAP S/4 HANA (ZREDMCARD, MIR7) карточек договора, акта, счет-фактуры;
- согласование ZFM_AGR_ZNP –согласование ЗНП;
- оформление и регистрация приказов на обучение (с отрывом от производства),
- составление ученического соглашения,
- запрос закрывающихся документов у контрагента (акт-сверки).
• Техническая учеба персонала.
- ежемесячное составление учебно- тематического плана технической учебы для персонала первой линии и сотрудников ДЕПО;
- контроль проведения;
- согласование списка сотрудников, посетивших техническую учебу.
• Организация конференций, праздников, корпоративных мероприятий.
• Управление бюджетом.
Ежегодное формирование бюджета в корпоративной системе SAP-бюджетирование (SAP S/4 HANA), пояснительные записки.
Статьи бюджета:
- подбор кадров;
- обучение;
- корпоративные мероприятия (лучший по профессии, командообразующие мероприятия, День железнодорожника, Новый год, 8 марта, 23 февраля)
- спорт;
- ТМЦ.
• Отчет Генеральному директору.
Написание ежеквартального отчета Генеральному директору о деятельности корпоративного учебного центра, отчет в РОССТАТ.
• Прохождение внутреннего и внешнего аудита. Ресертификационный аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, безопасность информационных технологий ISO/IEC 27002:2013.
• Организация и проведение «оценки классности».
Ежегодная проверка теоретических знаний и практических умений у ППЛ (персонала первой линии) билетных кассиров, разъездных билетных кассиров, специалистов диспетчеров информационного центра и сменных специалистов терминалов ~ 240 чел.
Разработка документов и проведение экзамена. Приказ, прием устной части экзамена, проверка теста на Аэропортале, проверка теста на английском языке, служебная записка об установлении классности, протокол заседания квалификационной комиссии.
• Конкурс "Лучший по профессии".
Организация и проведение конкурса «Лучший по профессии» для персонала первой линии (билетных кассиров, разъездных билетных кассиров, специалистов-диспетчеров стойки информации, сменных специалистов терминалов, машинистам электропоезда и помощникам машиниста).
- выбор ресторана, составление меню, подготовка документов к договору, заключение договора, закрывающиеся документы;
- выбор группы для выступления, выбор репертуара, подготовка документов к договору, заключение договора, закрывающие документы;
- выбор и заказ цветов для номинантов, подготовка документов к договору, заключение договора, закрывающие документы;
- заказ подарочных сертификатов;
- написание текста для благодарностей и почетных грамот, печать и оформление;
- написание служебных записок для приказов.
• Разработка и актуализация нормативных документов, регламентирующих деятельность Корпоративного учебного цента (Положения, Должностные инструкции, Приказы).
• Сотрудничество с учебными заведениями по привлечению студентов на практику. Организация и контроль процесса прохождения практики.
• Разработка и внедрение программ обучения, подготовки и повышения квалификации персонала.
• Психодиагностическое тестирование (написание заключений)
(Лири, Кеттел, FPI, Йовайши), проходят все сотрудники Общества: при приеме на работу и переводе на вышестоящую должность.
• Дистанционное обучение персонала
Организация дистанционного обучения и тестирования сотрудников компании на внутреннем сайте «Аэропортал». Заливка видео роликов, положений, на внутренний сайт. Написание и заливка тестов для всех уроков.
Раздел информационная безопасность:
Политики ИБ; Политика менеджмента качества.
Процедура по управлению инцидентами.
Раздел «Система менеджмента качества»:
Руководство по качеству;
Политика в области качества ООО Аэроэкспресс.
Видео ролик «Система подачи предложений.
Курс для персонала первой линии.
Видео ролик «организация посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями».
Видео ролик «картирование».
7 видов потерь (презентация).
ГО и ЧС 8 уроков с тестированием.
5 S. Система организации рабочих мест (видео ролик).
Инструментарий производственных систем построенных на принципах бережливого производства (видео ролик).
Тай-менеджмент на Outlook (5 уроков).
Эффективное проведение совещаний ( 7 уроков)
Microsoft Office: Microsoft Word (8 уроков) Microsoft Excel 9 (уроков) Microsoft PowerPoint (6 уроков)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее экономическое образование, менеджмент организации, стратегическое управление.
Более 8 лет успешного опыта работы в HR. Практические навыки автоматизации HR процессов.
Опытный пользователь: электронный документооборот Naumen, SAP, Excel, Outlook, Word.
Разработка и внедрение эффективных систем планирования подбора, обучения и оценки персонала.
Умение работать в многозадачном режиме.
Личностные компетенции:
Грамотная речь, умение вести переговоры, разрешать конфликты.
Высокая работоспособность, энергичность, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь.
Высшее образование
2009
Экономический, Менеджмент организации, стратегическое управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Русская школа управления, Москва
Руководитель современного учебного центра
2013
ООО "Центр развития персонала"
"Эффективное проведение интервью при подборе персонала"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа