Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 68 лет, родился 2 июля 1956

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель АХО

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 38 лет 9 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
МИ ФНС России по камеральному контролю
Начальник административного отдела
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела; • Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; • Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения; • Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды; • Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации; • Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат; • Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление); • Поиск дополнительных площадей; • Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест; • Взаимодействие со строительными организациями; • Организация и контроль за техническим обслуживанием здания; • Организация и контроль технического обслуживания офисной техники; • Обеспечение деятельности учреждения; • Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций; • Работа и взаимодействия с арендаторами; • Организация эксплуатации и работы коммуникаций; • Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей; • Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования; • Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации; • Организация питания сотрудников; • Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории; • Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации; • Исполнял обязанности заместителя председателя конкурсной, аукционной и котировочной комиссии;
Октябрь 2013Апрель 2015
1 год 7 месяцев
Министерство транспорта Московской области
Консультант контрольно-ревизионного отдела Управления финансового обеспечения
• Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит финансово-хозяйственной деятельности Министерства и подведомственных учреждений; • Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.
Август 2011Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ГКУ города Москвы «Организатор перевозок».
Заместитель начальника Административно-хозяйственного отдела
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела; • Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; • Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения; • Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды; • Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации; • Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат; • Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление); • Поиск дополнительных площадей; • Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест; • Взаимодействие со строительными организациями; • Организация и контроль за техническим обслуживанием здания; • Организация и контроль технического обслуживания офисной техники; • Обеспечение деятельности учреждения; • Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций; • Работа и взаимодействия с арендаторами; • Организация эксплуатации и работы коммуникаций; • Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей; • Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования; • Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации; • Организация питания сотрудников; • Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории; • Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации;
Март 2000Апрель 2010
10 лет 2 месяца
Межрегиональная инспекция ФНС России по Центральному федеральному округу
Заместитель начальника отдела общего обеспечения
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела; • Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; • Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения; • Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды; • Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации; • Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат; • Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление); • Поиск дополнительных площадей; • Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест; • Взаимодействие со строительными организациями; • Организация и контроль за техническим обслуживанием здания; • Организация и контроль технического обслуживания офисной техники; • Обеспечение деятельности учреждения; • Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций; • Работа и взаимодействия с арендаторами; • Организация эксплуатации и работы коммуникаций; • Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей; • Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования; • Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации; • Организация питания сотрудников; • Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории; • Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации; • Исполнял обязанности заместителя председателя конкурсной, аукционной и котировочной комиссии;
Ноябрь 1984Декабрь 1999
15 лет 2 месяца
Вооруженные силы РФ

mil.ru/

Командная
Обеспечение и контроль материальных средств

Навыки

Уровни владения навыками
• Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерац
Управление бюджетом
Управление автопарком
Пожарная безопасность
Проведение тендеров
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Бухгалтерский учет
Организация мероприятий

Обо мне

Подполковник запаса Имею права категории В.С.D. Опыт работы позволяет достаточно грамотно и эффективно решать любые вопросы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью организации. Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры, строгое соблюдение конфиденциальности и субординации, умение эффективно решать конфликтные ситуации. Без вредных привычек.

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения