Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 68 лет, родился 2 июля 1956
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель АХО
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 38 лет 9 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
МИ ФНС России по камеральному контролю
Начальник административного отдела
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела;
• Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
• Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения;
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации;
• Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат;
• Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление);
• Поиск дополнительных площадей;
• Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест;
• Взаимодействие со строительными организациями;
• Организация и контроль за техническим обслуживанием здания;
• Организация и контроль технического обслуживания офисной техники;
• Обеспечение деятельности учреждения;
• Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций;
• Работа и взаимодействия с арендаторами;
• Организация эксплуатации и работы коммуникаций;
• Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей;
• Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования;
• Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации;
• Организация питания сотрудников;
• Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории;
• Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации;
• Исполнял обязанности заместителя председателя конкурсной, аукционной и котировочной комиссии;
Октябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 7 месяцев
Министерство транспорта Московской области
Консультант контрольно-ревизионного отдела Управления финансового обеспечения
• Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит финансово-хозяйственной деятельности Министерства и подведомственных учреждений;
• Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.
Август 2011 — Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ГКУ города Москвы «Организатор перевозок».
Заместитель начальника Административно-хозяйственного отдела
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела;
• Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
• Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения;
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации;
• Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат;
• Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление);
• Поиск дополнительных площадей;
• Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест;
• Взаимодействие со строительными организациями;
• Организация и контроль за техническим обслуживанием здания;
• Организация и контроль технического обслуживания офисной техники;
• Обеспечение деятельности учреждения;
• Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций;
• Работа и взаимодействия с арендаторами;
• Организация эксплуатации и работы коммуникаций;
• Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей;
• Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования;
• Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации;
• Организация питания сотрудников;
• Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории;
• Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации;
Март 2000 — Апрель 2010
10 лет 2 месяца
Межрегиональная инспекция ФНС России по Центральному федеральному округу
Заместитель начальника отдела общего обеспечения
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела;
• Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
• Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и контроль исполнения;
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации;
• Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат;
• Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление);
• Поиск дополнительных площадей;
• Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест;
• Взаимодействие со строительными организациями;
• Организация и контроль за техническим обслуживанием здания;
• Организация и контроль технического обслуживания офисной техники;
• Обеспечение деятельности учреждения;
• Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций;
• Работа и взаимодействия с арендаторами;
• Организация эксплуатации и работы коммуникаций;
• Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей;
• Организация получения, учета, выдачи и списания форменного обмундирования;
• Организация, проведение инвентаризации материальных ценностей организации;
• Организация питания сотрудников;
• Организация уборки офисных помещений и прилегающей территории;
• Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации;
• Исполнял обязанности заместителя председателя конкурсной, аукционной и котировочной комиссии;
Ноябрь 1984 — Декабрь 1999
15 лет 2 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Подполковник запаса
Имею права категории В.С.D.
Опыт работы позволяет достаточно грамотно и эффективно решать любые вопросы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью организации.
Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры, строгое соблюдение конфиденциальности и субординации, умение эффективно решать конфликтные ситуации.
Без вредных привычек.
Высшее образование
1980
Горьковское высшее военное училище тыла им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна, Нижний Новгород
вещевое обеспечение, Инженер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения