Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 мая 1986
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Май 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
МКК Кредит Лайн
Химки (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель АХО
Организация хозяйственной деятельности:
-Обеспечение офиса мебелью, техникой, канцтоварами и другими необходимыми ресурсами.
-Контроль за исправностью оборудования и организацией его ремонта или замены.
Управление обслуживающим персоналом:
-Координация работы офис-менеджеров, уборщиков, курьеров, водителей, охраны.
-Контроль за выполнением ими своих обязанностей.
Обеспечение безопасных и комфортных условий труда:
-Организация уборки помещений.
-Контроль температурного режима, освещения, состояния инженерных систем.
Работа с подрядчиками и поставщиками:
-Заключение договоров на услуги клининга, охраны, аренды оборудования, доставки товаров.
-Ведение учета договоров и контроль качества выполняемых работ.
Документооборот по хозяйственной части:
-Ведение отчетности по затратам на хозяйственные нужды.
-Составление заявок, актов приема-передачи имущества, списание оборудования.
Контроль за использованием имущества:
-Учет и инвентаризация офисного имущества.
-Организация своевременного ремонта или утилизации оборудования.
Участие в организации офисных мероприятий:
-Подготовка помещений, обеспечение оборудованием для встреч, корпоративов и других событий.
Организация переездов офиса:
-Планирование и координация переезда.
-Взаимодействие с транспортными компаниями.
-Обеспечение сохранности имущества при транспортировке.
Ведение бюджета административно-хозяйственных расходов:
-Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды.
-Оптимизация расходов без потери качества предоставляемых услуг.
Работа с арендаторами и арендодателями (если офис арендуется):
-Ведение переписки, согласование условий аренды.
-Организация оплаты коммунальных и эксплуатационных расходов.
Управление внутренними сервисами:
-Организация работы ресепшн (прием гостей, корреспонденции).
-Контроль за работой кофе-зон, переговорных комнат.
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов в офисе:
-Следить за чистотой, порядком и оформлением офисных пространств согласно корпоративному стилю.
Работа с корреспонденцией:
-Организация получения, регистрации и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Участие в проектах компании:
-Обеспечение логистической и материальной поддержки проектов, в которых задействован офисный персонал.
Управление техническими средствами безопасности:
Поддержание систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, сигнализации.
Октябрь 2021 — Май 2024
2 года 8 месяцев
ООО "МКК "Кредит Лайн"
Финансовый сектор... Показать еще
Персональный ассистент
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 50 человек)
Ведение деловой переписки.
Организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
Организация деловых поездок, командировок.
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Контроль работы сотрудников, клининговой службы, курьера.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
Выполнение поручений руководителя.
Март 2009 — Июль 2021
12 лет 5 месяцев
ООО « Контора Глубокого Бурения»
Калуга
Офис-менеджер
входящие, исходящие звонки, деловая переписка, заключение договоров и полное их ведение до закрытия, составление ежемесячных отчетов. Подготовка бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, накладных и т. д.), контроль и приём платежей. Составление графиков работы бригад. Поддержание жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2016 — Август 2017
9 месяцев
ООО Элитсервис
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам (удаленная работа)
Консультирование клиентов, заключение договоров, выставление счетов на оплату. Полное сопровождение сделки.
Ноябрь 2015 — Февраль 2016
4 месяца
Интеллектуальные корпоративные решения
Москва
Оператор БД (удаленная работа)
Обработка справочных данных. Взаимодействие с заказчиком.
Апрель 2007 — Март 2009
2 года
ОАО «Автоэлектроника»
Калуга
Сборщик электрический машин и аппаратов
Оператор на линии селективной влагозащиты и установке струйной промывки
Июль 2005 — Сентябрь 2005
3 месяца
ОАО «Калугаоблводоканал»
Калуга
Контролер абонентского отдела(на время прохождения производственной практики)
расчет водопотребления организаций на определенном участке, составление отчетности, выдача квитанций на оплату.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Способна оперативно решать хозяйственные вопросы в условиях ограниченного бюджета.
Опыт взаимодействия с арендодателями, подрядчиками и коммунальными службами на всех этапах работы офиса.
Владею навыками ведения бюджета и подготовки отчетности по административно-хозяйственным расходам.
Развитые навыки планирования и тайм-менеджмента.
Ориентация на результат и оптимизацию процессов.
Умение выстраивать эффективные отношения с подрядчиками и внутренними клиентами.
Стрессоустойчивость и способность быстро принимать решения.
Организовала капитальный ремонт офисных помещений в срок и без превышения бюджета.
Провела полную ревизию складских запасов, выявила и списала устаревшее имущество без убытков для компании.
Лично провела обучение новых сотрудников правилам работы с офисным оборудованием и системами безопасности.
Открыта к обучению новым системам автоматизации управления офисом.
Высшее образование
2011
Кафедра охраны водных систем и безопасности жизнедеятельности, Экологическая экспертиза
2006
Калужский Гидромелиоративный техникум
КИОВР, Мелиорация, рекультивация и охрана земель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа