Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 13 марта 1984

Химки (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Генеральный/исполнительный директор

250 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
МКС
Заместитель генерального директора
Обязанности: - Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями производственного предприятия до 60 человек. - организация работ всех подразделений по реализации утвержденных планов. - организация административно-хозяйственной деятельности. - введение в линейку продаж более рентабельных единиц товаров. - увеличение валовой и чистой прибыли. - реализация тактических и стратегических задач (получение сертификата GMP). - контроль и совершенствование бизнес-процессов. - проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - информирование о результатах анализа собственника организации. - осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. - контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. - представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. - защита имущественных интересов организации в органах государственной власти - Организация эффективной работы всех подразделений, планирование и контроль финансовых и количественных результатов, оперативное решение вопросов по качеству и своевременности реализации договоров. Достижения: Достижение бизнес-целей поставленных советом директоров и CEO; Каскадирование бизнес-целей сверху-вниз от топ-менеджмента до конечных исполнителей; Регулярный менеджмент созданной системы; Описание бизнес-системы и ее бизнес-процессов; KPI/BSC; Оптимизация узких мест бизнес-системы; Выстраивание коммуникации; Моделирование различных сценариев. Риск-менеджмент; Постановка процесса управленческой отчетности; Финансовая деятельность: бюджетирование, создание и реализация стратегии компании, увеличение и удержание фин.показателей. Анализ основных показателей эффективности, разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение KPI показателей;
Октябрь 2010Март 2018
7 лет 6 месяцев

Москва, auraproject.ru

Технический директор
Обязанности: 1. Тех консультации клиентов по специфике оборудования 2. Контроль, шеф-монтаж, пусконаладка, контроль в удаленном режиме 3. Калибровка оборудования (электродов, фотолизеров) 4. Организация и проведение семинаров в офисе для клиентов и выездных (возможно по России, не часто) 5. Оформление/подтверждение/оценка гарантийных/не гарантийных случаев 6. Приемка поступлений товара на предмет корректности комплектации оборудования 7. Контроль и своевременное пополнение гарантийного склада, под дилеров в России 8. Расчет проектов, помощь в подборе оборудования 9. Выезды на объекты 10. Проверка и корректировка инструкций, проспектов, прайсов 11. Посещение обязательных обучающих технических семинаров Достижения: Разработка планов продаж, контроль его выполнения, повышение эффективности операционной деятельности, оптимизация бизнес-процессов в сети, разработка системы контроля работы, оценка результативности деятельности, обеспечение взаимодействия между точками продаж и подразделениями компании. Участие в выборе и формировании стратегии развития компании, оптимизация затрат компании, бюджетирование и бизнес-планирование, формирование команды, управление персоналом, планирование и отчетность деятельности, формирование регламентов по основным направлениям деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Управление эффективностью
Холодные продажи
Работа в команде
Планирование
Управление проектами
Ведение переговоров
Прямые продажи
Управление продажами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Активные продажи
Обучение персонала
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Мотивация персонала
Подбор персонала
Бюджетирование
Заключение договоров
Деловое общение
Деловая переписка
Планирование продаж
1С: Торговля
Управление командой
Управленческие навыки
Ориентация на результат

Обо мне

Разработка планов продаж, контроль его выполнения, повышение эффективности операционной деятельности, оптимизация бизнес-процессов в сети, разработка системы контроля работы, оценка результативности деятельности, обеспечение взаимодействия между точками продаж и подразделениями компании. Участие в выборе и формировании стратегии развития компании, оптимизация затрат компании, бюджетирование и бизнес-планирование, формирование команды, управление персоналом, планирование и отчетность деятельности, формирование регламентов по основным направлениям деятельности.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения