Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 июля 1987

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий,руководитель,финансовый

200 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет

Июнь 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО"Агрофирма корма и Сельхозпродукции" г.Москва

Москва

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
Банк клиент,ввод первичной документации,книга покупок и продаж(УСН,ИП,20%,касса онлайн- несколько фирм),работа с ЭДО. Работа в 1С и Инфо-Бухгалтер.Оприходование 10,20,40,44 ТМЦ /списание/инвентаризация(собственное производство)Работа с 60/62 счетами,сверка с контрагентами.Введение 50/51 счета(четыре банка)71,76сч. Работа с ИФНС ,ПФР,ФСС и иными.Расчёт з/п и сдача отчётности по ней.
Январь 2016Июнь 2016
6 месяцев
Рустелетот

Астрахань

Услуги для населения... Показать еще

Кассир
(Группа компаний ставки)кассир-операционист. Букмекеровская контора,прием ставок.Кассовый аппарат,приходные к/ордера,расходные к/ордера.Книга касса. Открытие и закрытие смены.Пункт приема ставок.
Октябрь 2015Январь 2016
4 месяца
ИП

Астрахань

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер-кассир,кладовщик
(Совмещение)1С торговля и склад 8.3 (11/1), поставщики, покупатели, продажи, введение учета (склад), книга продаж, кассовый отчет, банк. Осуществляла руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечивание сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Зенит-Поволжье

Астрахань

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Кассир-операционист
кассир-операционист. Букмекеровская контора(Группа компаний ставки),прием ставок.Кассовый аппарат,приходные к/ордера,расходные к/ордера.Книга касса. Открытие и закрытие смены.Пункт приема ставок.
Февраль 2013Сентябрь 2014
1 год 8 месяцев
ИП Зленко

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

специалист по недвижимости
(Собственный бизнес)Поиск клиентов и ведение переговоров; Консультации по вопросам сделок с недвижимостью; Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок Сбор необходимых документов; Помощь в оценке объектов недвижимости; ... Анализ рынка недвижимости. Осуществляла работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получала и обрабатывала информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. Изучала спрос и предложение на рынке недвижимости. РЕгестрировала объекты недвижимости, проводила их ознакомительный осмотр. Осуществляла поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливала с ними деловые контакты. Организовала ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.Оформляла заявки покупателей, подбирала или предлагала варианты продаж или сдачи внаем. Согласовывала договорные условия, оформляла операции с недвижимостью. Информировала клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировала по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. Организовала подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. Содействовала своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов,. Представляла интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивая их сохранность. Представляла интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ООО "Трейд-телеком"

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер
В подчинение 4 человека. Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивала рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организовала учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивала законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Полное закрытие периодов и формирование отчетов(бух.баланс,НДС,прибыль, транспортный налог,форма 2,ПФР,ФСС,книга покупок и продаж).Кол-во работников 70 человек.
Май 2012Октябрь 2012
6 месяцев
ООО"Стройперспектива"

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый директор по совместительству главный бухгалтер
(ОАО"КНРГ")Организовала управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.Организация работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности; выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.Обеспечивала разработку налоговой политики предприятия , организовала разработку налогового бюджета.Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.Полное закрытие периодов и формирование отчетов(бух.баланс,НДС,прибыль, транспортный налог,форма 2,ПФР,ФСС,книга покупок и продаж)Создание комитета по КТС. Работа с арбитражными судами,конкурсными управляющими,проведение банкротства,закрытие компании и сдача всех отчетов.Кол-Во работников 300. В подчинение 3
Июль 2010Апрель 2012
1 год 10 месяцев
ООО"ИРС"

Астрахань

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация принадлежала группе компаний(ОАО"КНРГ"),способствовала вспомогательной частью всей работы судостроительного завода.Устанавливала обязательный для всех подразделений и служб организации порядок документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений.Согласовывала назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц.Рассматривала и визировала договоры и соглашения, заключаемые организацией.Проверяла в структурных подразделениях организации соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.Действовала от имени бухгалтерии организации, представляла ее интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими организациями по финансово-хозяйственным и иным вопросам.Вносила на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности бухгалтерии Ведение бух.учета организации ООО"ИРС"( в ОАО "КНРГ"),расчет з/п,поставщики(60 счет),подрядчики(62),ТМЦ(10,41,44,40),Основные средства(01,02),дебиторы кредиторы,работа по за должностям,формирования актов сверок.банк-клиент(формирование п/п ,перечисление д/ср.выгрузка и загрузка банка по счетам 51,52, 54,55,58 счета,касса и авансовые отчеты и закрытие периодов по ним.Так же работа по займам и дивидендам 66,76,73 счета.Работа с книгой покупок и продаж. Полное закрытие периодов и формирование отчетов(бух.баланс,НДС,прибыль, транспортный налог,форма 2,ПФР,ФСС,книга покупок и продаж).Кол-во работников 450 человек. В подчинение 2 бухгалтера.Сдача статистики и формирование отчетов по ним. Работа главного бухгалтера с правом подписи. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы.Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций.Соблюдение установленных правил оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете, должностными лицами.Переведена в компанию ООО"Стройперспектива" в должность фин.директора.
Февраль 2009Июнь 2010
1 год 5 месяцев
ООО,Регионсервис

Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист в бухгалтерии
Организация принадлежала группе компаний(ОАО"КНРГ"),способствовала вспомогательной частью всей работы судостроительного завода.Устанавливала обязательный для всех подразделений и служб организации порядок документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений.Согласовывала назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц.Рассматривала и визировала договоры и соглашения, заключаемые организацией.Проверяла в структурных подразделениях организации соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.Действовала от имени бухгалтерии организации, представляла ее интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими организациями по финансово-хозяйственным и иным вопросам.Вносила на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности бухгалтерии Ведение бух.учета организации ООО"ИРС"( в ОАО "КНРГ"),расчет з/п,поставщики(60 счет),подрядчики(62),ТМЦ(10,41,44,40),Основные средства(01,02),дебиторы кредиторы,работа по за должностям,формирования актов сверок.банк-клиент(формирование п/п ,перечисление д/ср.выгрузка и загрузка банка по счетам 51,52, 54,55,58 счета,касса и авансовые отчеты и закрытие периодов по ним.Так же работа по займам и дивидендам 66,76,73 счета.Работа с книгой покупок и продаж. Полное закрытие периодов и формирование отчетов(бух.баланс,НДС,прибыль, транспортный налог,форма 2,ПФР,ФСС,книга покупок и продаж).Кол-во работников 450 человек. В подчинение 3 бухгалтера.Сдача статистики и формирование отчетов по ним. Работа главного бухгалтера без права подписи. Уволена в связи с переводом на должность главного бухгалтера в компанию ООО"ИРС"
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
АСПО,ООО

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер расчетной части
Работа при ОАО"КНРГ" в компании ООО "АСПО" расчет заработной платы,формирование отчетов в ПФР,оформление ведомостей на з/п и п/п в казначейство. Кол-во работников 4500.Уволена в связи с переводом в компанию ООО"Регионсервис"

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Контур-Экстерн
ТМЦ
Кассовые операции
1С: Предприятие 8
СБиС
Бухгалтерская отчетность
Основные средства
прохождение налоговых проверок
Первичная документация
1С: Бухгалтерия и склад
Консультант плюс
Банк-клиент
MS Outlook
реализация товаров и услуг
1С: Бухгалтерия
Расчеты с покупателями
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Internet
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Участок "Банк-Клиент"
Налоговая отчетность
Статистическая отчетность
Работа в команде
1С: УСН

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

работоспособность,коммуникабельность,сдержанность,нет вредных привычек,предприимчивость; решительность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях,способность самостоятельно принимать решения.

Высшее образование

2008
Экономический факультет, Бух.учет анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов