Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 16:39

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 25 августа 1996

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Account manager

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
R!evolution

Москва, revolution-marketing.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Account manager
Декабрь 2023 года - начало работы в компании R!evolution в должности account manager в департамент мерчандайзинга. В задачи входило: • Полный цикл сопровождения проектов: от брифа до реализации; • Контроль 95% покрытия адресной программы и 100% выполнения KPI агентства; • Развитие долгосрочных отношений с партнерами, переговоры, защита решений; • Бюджетирование проектов, контроль CPS и GP; • Отслеживание дебиторской задолженности, соблюдение контрактных условий; • Работа в 1С:КА: - Ведение проектов (открытие/закрытие); - Формирование отчетов по факт vs план по регионам; - Исполнение бюджета (с детализацией по статьям) - Работа с договорами и доп соглашениями; • Координация полевых и региональных команд, постановка задач; • Оптимизация процессов, сокращение издержек; • Подготовка квартальных презентаций по KPI; • Ежемесячная отчетность: выполнение целей, бюджет, прогнозирование; • Анализ результатов, инициативы по улучшению эффективности; • Ежедневная коммуникация, решение нестандартных ситуаций; • Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений. Март 2025 года - ротация в департамент Retail на должность project manager на направление POS'm&Digital. В задачи входило: • Взаимодействие с X5 Retail Group (Пятерочка); • Подача и сопровождение заявок на размещение; • Согласование макетов POSM (сроки, гайдлайны, технические требования); • Закрытие месяца (акты, УПД); • Взаимодействие с другими сетями (Лента, Окей, Ашан, Глобус, Магнит/Дикси); • Работа с аккредитованными партнерами; • Расчет коммерческих предложений; • Расчет и контроль букинга, производства POS'm;(материалы, сроки, логистика), технического мерчендайзинга (ГСМ, Региональная логистика, SFA-система); • Формирование и контроль бюджета проектов; • Работа в 1С: Комплексная автоматизация: • Взаимодействие с аккредитованными подрядчиками и контроль качества и сроков исполнения
Июнь 2020Сентябрь 2023
3 года 4 месяца
ООО "СИНЕРГЕТИК"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Координатор отдела мерчендайзинга
Июнь 2020 года - начало работы в компании Synergetic, в роли мерчендайзера. • Развитие закрепленной территории, увеличение продаж товаров категорий: • ЭКО бытовая химия; • ЭКО beauty (косметика); • Household; • Food. Работа на платформе EasyMerch, контроль выкладки и остатков, взаимодействие с ЛПР. Июнь 2021 года - переход на должность - координатор отдела мерчендайзинга. В задачи входило - поддержка и развитие бренда компании силами рекламных агентств и собственными, штатными сотрудниками компании: • Управление командой мерчендайзеров и взаимодействие с рекламными агентствами для повышения эффективности выкладки товаров в федеральных и локальных торговых сетях. • Работа с адресными программами и составление отчётности по закрытым и вакантным территориям; • Контроль качества выполнения работ по стандартам компании: соблюдение планограмм, наличие ценников, POS-материалов, актуальных остатков. • Анализ OOS (отсутствия товара в наличии), виртуальных остатков, блокировок, новинок и промо-активностей с последующей корректировкой стратегии. • Работа в SFA-системе EasyMerch (мобильная и веб-версии): загрузка промо-активностей, планограмм, маршрутов, контроль отчетности. • Оптимизация бюджета на мерчендайзинг и услуги агентств, формирование зарплатных ведомостей. • Подбор, обучение и адаптация мерчендайзеров, распределение территорий. • Аналитика продаж и конкурентной среды в Power BI, создание отчетов для принятия управленческих решений. • Автоматизация процессов: работа с Excel (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), интеграция данных для аналитики. • Взаимодействие с отделом продаж для разработки стратегий увеличения выручки.
Октябрь 2019Май 2020
8 месяцев
Рекламное агентство Seven

Москва, 7-agency.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Аудитор Shopper маркетинговых активностей
Наблюдение и проверка промоутеров для объективного отражения всего происходящего на месте работы промоутера. В задачи аудита входит: - руководство над полевым персоналом (промоутеры + СВ) с последующей регулярной сдачей отчетности по продажам и характеристикам работы персонала; - факт присутствия промоутеров на точке; - внешний вид промоутеров; - фото и аудио отчетность; - тайминг промо-акции (начало и завершение); - количество промоутеров на точке; - достоверность произносимых речевок; - доброжелательность, общительность и активность промо-персонала. После проверки обязательное заполнение отчетности в MS Excel о полученной информации.
Июль 2016Январь 2020
3 года 7 месяцев
ООО "МЕРЧ ПЛЮС"
Мерчендайзер
- работа на платформе MerchTeam (Customertimes Corp.) для проведения визитов в торговые точки с фиксированным временем и ежедневным фотоотчетом; - посещение торговых сетей X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток), ПАО "Дикси Групп" и "Магнит"; - непосредственное взаимодействие с системой X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток), ПАО "Дикси Групп" и "Магнит" для закупа продукта, локальной инвентаризации, уценнки продукта подходящего к окночанию срока годности по молочной продукции компании "Danone" (Активия, Актимель, Даниссимо, Растишка, VERSA, Тёма, Простоквашино, Смешарики); - ежедневный анализ ТОП20 (MUST) позиций (максимальный приоритет и выявление непродаваек); - ежедневный анализ 170+ SKU продукции "Danone" для корректного закупа страхового запаса; - ежедневный анализ 200+ SKU конкурентов для формирования выгодной категорийной выкладки; - еженедельное формирование кросс-продаж MUST позиций, для улучшения показателей продаж; - еженедельное формирование выгодных стандартов выкладки всей продукции; - формирование и выполнение еженедельных и ежемесячных KPI целей; - влияние на формирование промо-плана и закупка промо-позиций; - влияние на ценообразование продукции компании "Danone"; - введение сметы на POS-материалы, ежемесячная отчетность маршрутного листа каждого торгового агента в MS Excel, распределение и трата денег на дорогу, эффективное прокладывание маршрута, время посещение затрачиваемое на каждую ТТ; - выделение факторов, влияющих на объем продаж товаров и услуг в краткосрочной перспективе; - ежемесячное 100% выполнение плана продаж по собственной территории; - взаимодействие с Директорами Магазинов для лояльных, доброкачественных и длительных отношений; - обучение персонала магазина выкладке по стандартам компании "Danone"; - осуществление контроля и закупка промо-акций; - осуществление приема продукта от поставщика через терминал синхронизации данных; - помощь в ТТ с выкладкой продукции на витрину; - помощь в ТТ с осуществлением выкладки планограммы каждые 3 месяца торговой сети X5 Retail Group от блочной до категорийной. Также проведение стажировок новых сотрудников, желающих влиться в коллектив торговых представителей по обширной территории Химки, Деревня Путилково, Клязьма-Старбеево, Куркино. Выполнение функций наставника в рамках текущих задач.
Ноябрь 2014Февраль 2016
1 год 4 месяца
ЗАО"Стокманн"

Химки (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Продавец-консультант
Работа в торговом зале заключалась в: - выкладке элитной алкогольной продукции(вино - портвейн, водка - текила, коньяк - арманьяк, виски - бурбон); - выкладке безалкогольной продукции(соки, вода, энергетические напитки, газированные напитки); - соблюдении актуальности ценников; - формирование ценников; - соблюдении чистоты на рабочем месте и привлекательной витрины. Выкладку осуществлял, как по стандартам компании так и в личной импровизации, то бишь: - выкладка по ценовой категории, по сорту винограда, региону и т.д. (много вариаций, которые менялись еженедельно)

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Планирование ресурсов
Планирование бюджета
Организация работы сотрудников
Стратегический менеджмент
Разработка и внедрение KPI
Контроль сотрудников
Наставничество
Управление командой
Работа с SFA-системами
Анализ данных в Power BI
Бюджетирование и оптимизация затрат

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения